Привет, друзья! Знаю, я давно тут не появлялся, но все же, хочу к вам обратиться.
Уж несколько лет прошло с тех пор, как я продал свой Лексус. Каюсь, грешен! Теперь я британский ученый. Изучаю маркетинг в университете Роберта Гордона, что находится в городе Абердин в Шотландии. Сейчас я пишу диссертацию и мне нужны соотечественники в качестве участников опроса.
Опрос простой, в стиле капитана Очевидность. Британские ученые всегда так делают. Принять участие в исследовании можно, кликнув .
Привет!
ответил,надеюсь это хоть как-то поможет тебе..
но вот идиотские вопросы какие-то..)
Насколько Вы вовлечены в покупку каких-то изделий?
страшно представить,как покупая например макароны я буду вовлечён в какие-то думки..))))
бросил в корзину пачку и пошел дальше..)
как правило беру привычные бренды,в привычной фасовке,упаковке..на цены смотрю редко(примерно ценник уже знаком )
Тож Привет !!!! Ответил ! Мне больше понравилось про шоколадные батончики, интересного много конечно от того как вы вовлечены и до риска от покупки не того батончика! А ведь кто то сидит и придумывает эти вопросы,на западе наверное это всё в порядке вещей ! Удачи в исследовании.
Спасибо за ответы, Сергей! Они обязательно помогут.
Вопросы идиотские не потому, что я идиот, а потому что я британский ученый. В процессе разработки методологии исследования вопросы становятся иногда абсурдными, потому что некоторые гипотезы, которые нужно доказать, даже не поддаются каким-либо сомнениям. Но доказать их, тем не менее, нужно.
Все верно, вовлеченность в категориях товаров повседневного спроса и должна быть низкой. Об этом пишут Келлер, Котлер, Джоббер и еще целая куча евангелистов маркетинга. Где-то эта вовлеченность чуть выше, где-то совсем никакая. Кто-то, возможно, из-за аллергии более осознанно относится к выбору стирального порошка. Хочу посмотреть, как это сказывается на разных других параметрах, типа ориентации на цену, качество, внимании к бренду и так далее.
Могу потом рассказать вкратце о своих научных открытиях.
еще один сергей писал(а):
а чего не в общей ветке разместил ?
или Российские потребители по другому товар выбирают??))
Выбирают-то может быть и так же. Только достоверно об этом неизвестно. Вот если сейчас провести это исследование отдельно в Казахстане и в России, сравнить данные, проанализировать - тогда и можно будет с полной уверенностью говорить о том, одинаково они выбирают шампунь или нет.
Об открытиях я лучше пока помолчу. Боюсь, что если раскрою карты, это повлияет на ответы будущих участников. Научное сообщество мне этого не простит.
привет! тож проголосовал....тока меня задели вопросы связанные с прохладительными напитками, т.к. работаю в компании производящей именно их!!! и вопрос о марке мне кажется должен быть более раскрытым....так как есть лидеры в разных сегментах.....
_________________
в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....
stranger_kz писал(а): привет! тож проголосовал....тока меня задели вопросы связанные с прохладительными напитками, т.к. работаю в компании производящей именно их!!! и вопрос о марке мне кажется должен быть более раскрытым....так как есть лидеры в разных сегментах.....
Спасибо за ответы! Мне тоже, на самом деле, хотелось бы изучить каждый из факторов более глубоко. Я тонну книг по маркетингу прочитал, но обзор литературы пришлось уместить в строго отведенные научным сообществом границы. Нужно понимать, что это всего лишь диссертация магистра наук, и сделать в ее рамках настоящее научное открытие не так уж просто.
Что касается вопросов о марке, у меня есть интересные цифры исследования TNS в Казахстане. Так вот, согласно этим исследованиям, всего 6.3% потребителей газированных прохладительных напитков предпочитают одну определенную марку, в то время, как целых 39.3% потребителей выбирают из 2-3 возможных марок. В других категориях обе цифры значительно больше, например 21.6% и 55.3% в категории зубных паст. Интересно будет посмотреть на результаты моего упрощенного опроса и сравнить результаты.