Доброго всем дня! Принимайте пожалуйста в свои ряды! Стал счастливым обладателем рх400н 2007г, проблема такова: выбиты катализаторы горит чек, с чего начать? если какая замена типа универсальных? или может обманку поставить, что мне делать? заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста что можно поставить вместо выбитых оригинальных катализаторов, чтобы машина не рычала когда работает бензиновый двигатель? на холодную когда завел вкл. бензиновый такие ощущения как будто глушак вообще пустой как трактор работает пока не прогреется.
По-поводу поставить что-то типа обманки,думаю не выход.Ищи донора-выхлоп))))Еще раз пусть народ посмотрит и задумается,что авто по пробегу не выбирается.Это как нужно ездить или что заливать,что-бы на 80 тыс. каюк был катам.Ине известно на 80-ти ли.Нафлудил тут.Успешного решения вопроса))))
По-поводу поставить что-то типа обманки,думаю не выход.Ищи донора-выхлоп))))Еще раз пусть народ посмотрит и задумается,что авто по пробегу не выбирается.Это как нужно ездить или что заливать,что-бы на 80 тыс. каюк был катам.Ине известно на 80-ти ли.Нафлудил тут.Успешного решения вопроса))))
причем здесь одометр?
Услуга "коррекция пробега" у нас, на Зелёнке (Дальний восток, рынок Зеленый Угол) стОит 500р. Это я к тому, при желании, цифру за столь скромное вознаграждение можно сделать любой.
По теме: присоединяюсь к вышеизложенному совету - ищи донора. Т.е ставь контрактные каты. Интересно, как сейчас с расходом? Авто-то работает в аврийном режиме, по идее, расход должен вырасти. А как на деле?
kubick писал(а): Услуга "коррекция пробега" у нас, на Зелёнке (Дальний восток, рынок Зеленый Угол) стОит 500р. Это я к тому, при желании, цифру за столь скромное вознаграждение можно сделать любой.
Я про то,что народ перед покупкой смотрит во-первых на год и ПРОБЕГ.А он на состояние авто не сильно влияет.Просто за 80 000 пробега у человека уже нет катов.Вот это и смущает.И говорит,что 100% родной.
насчет универсальных - не знаю, я не в теме. Может, кто знающий отпишется. А вот относительно родных, контрактных, есть мысль такая: посмотри каталожные номера (ОЕМ) катов от Лехуса и Харька праворульного. Необязательно гибридных, и просто бензиновых тоже сравни. У РХ330 и Харька 1MZ-FE (30-ые кузова), например, они идентичные. Т.е взаимозаменяемые. Возможно от бензинки подойдет к гибриду, движка ж одинаковая. И купи у нас с разборок. www.japancar.ru тебе в помощь. Или у себя, там, по месту жительства. Просто у вас на западе за катализаторы неподъёмных денег просят, будто они, б/у-ные, из золота. С Харька, например, можно всю трассу, контрактную, без пробега по РФ, целеком руб за 15-20(грубо говоря) купить
snow1975 писал(а):
Я про то,что народ перед покупкой смотрит во-первых на год и ПРОБЕГ.А он на состояние авто не сильно влияет.Просто за 80 000 пробега у человека уже нет катов.Вот это и смущает.И говорит,что 100% родной.
Я понял твою мысль. Солидарен. Еще мне непонятно, как можно купить авто с чеком на приборке?) Который какбэ намекает, что с авто не все нормально)
kubick писал(а): Еще мне непонятно, как можно купить авто с чеком на приборке?)
Бывают и такие.Хотя гаражные электрики-фломастеры,дабы чек не горел,очень просто проводок от чека садят на другой датчик.....и чека-НЕТ....авто в поряде.
расход нормальный,едет тоже нормально, одно только напрегает что рычит. по поводу чека я писал что каты не исправны, оказалось что чек по другому поводу горел ошибка-Р0016 (Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика VVT (ряд 1) (логика диагностирования за 2 поездки) После замены ремня ГРМ.сегодня должны исправить. А катализаторов реально там нет ну и ошибка по ним не весела.
Доброго времени суток. Может кто подскажет. У меня rx450h . Такая же проблема как у многих. Неэффективная работа катализатора. В хабаровске бензин хреновый, ну и было принято решение выбить катализаторы. Выбил. Поставили эмуляторы и столкнулись с проблемой. Машина стала чихать. Не знают с чем это связано. Может кто подскажет что это? Может кто сталкивался? За ранее спасибо.