Nirro писал(а):
Тем более, что по фары топить совсем не обязательно Т.К. Воздухозаборники находятся внизу бампера на высоте 21-25см от земли. Если ехать медленно то можно и по фары тогда вода успеет выйти через отверстия в коробе для воздушного фильтра, а на скорости педаль в пол воду под сильнейшим давлением засасывает в двигатель вместо воздуха и кирдык. Тем более был встречный авто.
если речь идет об отверстиях, которые находятся рядом с туманками, то насколько я видел на своей машине (gs2012) это воздуховоды для доп. охлаждения тормозов.
Чего то я погорячился, старею )) тем не менее смысл тот же 100 % ГУ! Как писал markii, любая экспертиза это определит.
Ага, более красиво )))
Мне топик стартер написал слова благодарности, и спросил могу ли я еще более подробно написать как и что делать, но я по-моему и так разложил все по полкам...
Судебные перспективы в данном случае равны нулю, поскольку будет техническая экспертиза проведена. Все эксперты (неангажированые) установят, что гидроудар, а это не завода изготовителя и не гарантийный случай. Ремонт все равно за свой счет придется делать, только деньги и время на судебные дела выбросите.
О гидроударе -
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров.
alx писал(а): Нет, КАСКО не прокатит - у них тоже гидроудар это не страховой случай
каско прокатит если помимо гидроудара будет повреждение кузовных деталей. Т.е. нужно со страховой и органами договариваться, чтобы они оформляли страховой случай как "ударился в столб и отлетел в лужу".
Petrovich77 писал(а): каско прокатит если помимо гидроудара будет повреждение кузовных деталей. Т.е. нужно со страховой и органами договариваться, чтобы они оформляли страховой случай как "ударился в столб и отлетел в лужу".
Зависит от СК.
У некоторых прямо отдельным пунктом выделено, что "Попадание воды или другой жидкости в воздухозаборник двигателя не является страховым случаем при любых причинах и последствиях от иных внешних воздействий".