Сразу несколько вопросов возникло. Пробег в общем 100 000 тыс.
1) Какое маторное масло лить ?
2) Фильтра воздушный и салонные (оригинал или не ориганал ставить) и есть ли руководство по замене ?
3) Как понял надо еще мало в заднем дифференциале менять, какое ?
4) Масло в каробке менять? и какое? + что еще меняется фильтр или еще что то там ?
+ что еще вы посоветовали бы поменять???
Заранее спасибо за советы!
1. тойоту 0в30 или 5в40
2. неоригинал дешевле, только менять каждые 10 тыс
3. и в заднем и в переднем я бы поменял после покупки
4. тоже лучше поменять если не менялось, а так каждые 80 тыс
поиск юзай, все обсудилось много раз
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
mitrich писал(а): Ну осталось рассказать про 5 цилиндр в моторе,залипающие соленоиды в коробасе,помирающую рейку..........и надо брать.
Упс, про скрипы забыл.......
subaru писал(а): 3. и в заднем и в переднем я бы поменял после покупки
А сюда какое масло? и соответственно сколько масла ?
dimarik 014 писал(а): 2. с заменой салонного фильтра аккуратней ,с начало закрой заслонку воздушную !
Это сделать кнопкой, которая включает циркуляцию воздуха по салону? И фильтр стоит в бардачке? или есть инструкцию по замене?
И еще вопросы:
1)
mitrich писал(а): Ну осталось рассказать про 5 цилиндр в моторе,залипающие соленоиды в коробасе,помирающую рейку
- как все это проверить?
2) Такая проблема в общем если циркуляция воздуха включена по салону, то грязный воздух, например запах от Камаза все равно попадает в салон, как проверить, может заслонка не закрывается?
3) Постоянно горит LOW TIRE! почитав на форуме, нашел ответы, что надо переключить попробовать с зимы на лето и т.д. все сделал, подкачал колеса (4 и запаску) и все равно горит. Так понял, что могут не прописаны быть, как все это делает, в общем как решить проблему с датчиками.
4) Ну а скрип торпеды как я понял не летчица?
5) И еще шторка задняя при включении задней передачи шторка убирается, а обратно с первого раза часто бывает встает на перекос, потом если вручную убрать и обратно поставить все нормально, может лечится?
6) Где можно взять русскую инструкцию по эксплуатации и ремонту ?
если воздух проходит то камаза а заслонка закрыта то скорее всего она сломана ,в бардачке сними полку и увидешь там крышку снимешь ее и понажимай кнопку заслонки и посмотришь ходит она или нет
масло моторное 6,3-6,5 литров
в редукторе 75В90 вроде бы, точно сейчас не вспомню, там нужно всего 1 литр в передний, и в задний тоже 1 литр
LOW TIRE - на диагностику, скорей датчик какой не работает, или батарейка села
скрип лечиться шумоизоляцией, или резинку от ТАЗа покупать и между стеклом и панелью запихать
юзай поиск
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
GS 300 Проблема с переключением скоростей, при торможении не переключается на пониженную передачу, т.е. через раз, при подъёме в гору не едит, постоянные толчки при 1 и 2 скоростях. Сканирование коробки передачи неисправность не выявило. В сервисе не знают что это.
Елена Владимировна писал(а): GS 300 Проблема с переключением скоростей, при торможении не переключается на пониженную передачу, т.е. через раз, при подъёме в гору не едит, постоянные толчки при 1 и 2 скоростях. Сканирование коробки передачи неисправность не выявило. В сервисе не знают что это.