не едет вперед ни назад, газуешь обороты поднимаются машина стоит, все случилось неожидано ехал с пекника и машина отказалась ехать , заглушил проверил масло норм.,завел проехал 100м. и опять встал, так пару раз. В итоге привезли на буксире. Может так АКПП внезапно умереть, ошибок нет. Где заказать контрактную, дайти наводку (LS400 92г. американец) и какую надо 341 или 340. Лето в разгаре обидно блин.
фильтр не менял, надо посмотреть его. Я сдергивал шланг охлаждения АКПП с радиатора, батя смотрел я заводил на секунду, масло давит сразу после заводки( надо конечно давление мерить, но хоть так). И еще не нравиться мне звук когда заведешь, исчезает как только переключишь селектор с Р на D или R. Вроде иногда пытается поехать, чуствуешь толчок, даешь газу поехала и встает, ни взад ни вперед
номер коробки смотри на шильдике под капотом....TM - A342E - у меня такая...
еще лучше на самой коробке на шильдике... там номер айсиновский синенькими буковками и еще более точный номер 10 значный тойотовский...первые пять цифер могут быть синенькими остальные пять выбиты.....
сегодня скинул подон, снял фильтр офигел, масло черное ,а щупе масло выглядит очен даже чистое ,фильтр почти забит напрочь . Не пришел ли кирдык после такого коробасу? нельзя как бы слить все масло( с подона 2,5л. слилось) не охота менять выдавливая новым все равно слолько то перемешается[/img]
масло горелым пахнет?
в поддоне металлические части есть?
фильтр можно снять, и промыть под краном струей горячей водой... потом в бензине, и выгнать воду...но вро де бы не твой случай... у тебя фильтр разборный..
намыть поддон и магниты...
масло еще можно с мозгов вылить немного - но готовься сам к душу из масла...
снять аккуратно мозги ( всю плиту в сборе, не разбирая из самих)... не прое ...ать шарик и пластик... разьемы расщелкивать очень аккуратненько - пластик со временем становится очень хрупким...также открутить тросик и снять....
болтики снимать, в картон втыкать и ставить на свои же места... может быть до 4 видов болтиков.
в задней части маслянистые каналы - продуть сжатым воздухом...
с бублика тоже слить можно - но только со снятием коробки...
все остальное масло слить за раз не получится- только полная разборка...
со снятым мозгом оставь коробку повисеть денек... еще немного само стечет...
собирать без усердия... там перетянуть резьбы ни чео не стоит, учитывай моменты затяжки - доведи масло до правильного уровня... покатаешься немного и тогда уже решишь - пациент мертв или жив....
просто тяжело лечить геморрой методом заговоров через интернет...
Масло надо сливать когда коробка горячая, тоесть проехав километров 20, заглушить мотор, поддонкратить только передние колеса,открыть сливную пробку и через минут 30 когда с него почти все вытечет снять его и фильтр.
Таким образом я сливал первый раз 5.5 литров второй раз получилось только 4.5.
Потом на последок можно слить немного с радиатора и могистралей отсоединив тонкие шланги снизу, идушие на радиатор охлажденияя.
Врезультате у мне прозрачное масло и коробка переключает как надо.
вчера промыл фильтр, поставил на место, все собрал залил масло( новое не стал не был уверен в что акпп поедет). В итоге на зад 2 метра тронулась, и встала. Влючаю D поехала, проехался по деревне вроде едет, задней нету, выехал на трассу вроде едет, топтанул два раза и все еле доехал до места. Отрыкрыл капот из щупа идет дым, уровень нормальный, все хана коробасу! Хорошо что фильтр новый не покупал, масло новое не успел залить..Есть предложение купить движок с втi в месте акпп, можно ли вживить на UCF10? стоят ли такие заморочки за прибавку лошадей и 5 передачи, когда родной движок масло поджирает но едет нормально.
Подскажите, в чем проблема, при интенсивном разгоне немного подергивается АКПП причем дергается не во время переключения передач, если разгоняться плавно, то все отлично. Раньше такого не было
снял коробку ох и тяжелая в одни руки снимал. Вылезли еще проблемы, лопнутая трубка ЕГР - но все равно систему глушить хотел, сальник коленвала дубовый менять буду, а самое главное стартер,берешь за шестерню бендикса она в сторону люфтит, поэтому иногда наверно со скрежетом заводился, что в нем могло раздолбать? кто сталкивался?