home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2012 
23-07-2012 
не едет вперед ни назад, газуешь обороты поднимаются машина стоит, все случилось неожидано ехал с пекника и машина отказалась ехать , заглушил проверил масло норм.,завел проехал 100м. и опять встал, так пару раз. В итоге привезли на буксире. Может так АКПП внезапно умереть, ошибок нет. Где заказать контрактную, дайти наводку (LS400 92г. американец) и какую надо 341 или 340. Лето в разгаре обидно блин.
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
фильтр давно менял?
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
фильтр не менял, надо посмотреть его. Я сдергивал шланг охлаждения АКПП с радиатора, батя смотрел я заводил на секунду, масло давит сразу после заводки( надо конечно давление мерить, но хоть так). И еще не нравиться мне звук когда заведешь, исчезает как только переключишь селектор с Р на D или R. Вроде иногда пытается поехать, чуствуешь толчок, даешь газу поехала и встает, ни взад ни вперед
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
магнитящую грязь в масле собирают магниты....
немагнитящую - фильтр....

стекло по фильтру - фильтр немного очистился.... завелся - проехал сто метров фильтр снова забит..... давления нет ( скорей всего ваш случай )

в магистрале смысла смотреть нет.... там после фильтра....

так что снимай поддон, смотри масло и фильтр... и что в поддоне плавает... вскрытие покажет от чего умер больной.
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
номер коробки смотри на шильдике под капотом....TM - A342E - у меня такая...
еще лучше на самой коробке на шильдике... там номер айсиновский синенькими буковками и еще более точный номер 10 значный тойотовский...первые пять цифер могут быть синенькими остальные пять выбиты.....
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
сегодня скинул подон, снял фильтр офигел, масло черное ,а щупе масло выглядит очен даже чистое ,фильтр почти забит напрочьLS не едет. АКПП . Не пришел ли кирдык после такого коробасу? нельзя как бы слить все масло( с подона 2,5л. слилось) не охота менять выдавливая новым все равно слолько то перемешается[/img]
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Основная часть масла в бублике. Никак не слить. Коробке конечно плохо. Маслянное голодание, попадания воздуха в линии (кавитация насосов) ну и тд.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
значит мое предположение подтвердилось....

масло горелым пахнет?
в поддоне металлические части есть?

фильтр можно снять, и промыть под краном струей горячей водой... потом в бензине, и выгнать воду...но вро де бы не твой случай... у тебя фильтр разборный..

намыть поддон и магниты...

масло еще можно с мозгов вылить немного - но готовься сам к душу из масла...
снять аккуратно мозги ( всю плиту в сборе, не разбирая из самих)... не прое ...ать шарик и пластик... разьемы расщелкивать очень аккуратненько - пластик со временем становится очень хрупким...также открутить тросик и снять....
болтики снимать, в картон втыкать и ставить на свои же места... может быть до 4 видов болтиков.
в задней части маслянистые каналы - продуть сжатым воздухом...

с бублика тоже слить можно - но только со снятием коробки...
все остальное масло слить за раз не получится- только полная разборка...

со снятым мозгом оставь коробку повисеть денек... еще немного само стечет...

собирать без усердия... там перетянуть резьбы ни чео не стоит, учитывай моменты затяжки - доведи масло до правильного уровня... покатаешься немного и тогда уже решишь - пациент мертв или жив....

просто тяжело лечить геморрой методом заговоров через интернет...
  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
Масло надо сливать когда коробка горячая, тоесть проехав километров 20, заглушить мотор, поддонкратить только передние колеса,открыть сливную пробку и через минут 30 когда с него почти все вытечет снять его и фильтр.
Таким образом я сливал первый раз 5.5 литров второй раз получилось только 4.5.
Потом на последок можно слить немного с радиатора и могистралей отсоединив тонкие шланги снизу, идушие на радиатор охлажденияя.
Врезультате у мне прозрачное масло и коробка переключает как надо.
  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
вчера промыл фильтр, поставил на место, все собрал залил масло( новое не стал не был уверен в что акпп поедет). В итоге на зад 2 метра тронулась, и встала. Влючаю D поехала, проехался по деревне вроде едет, задней нету, выехал на трассу вроде едет, топтанул два раза и все еле доехал до места. Отрыкрыл капот из щупа идет дым, уровень нормальный, все хана коробасу! Хорошо что фильтр новый не покупал, масло новое не успел залить..Есть предложение купить движок с втi в месте акпп, можно ли вживить на UCF10? стоят ли такие заморочки за прибавку лошадей и 5 передачи, когда родной движок масло поджирает но едет нормально.LS не едет. АКПП
  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
все, приехал

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
29-07-2012 
29-07-2012 
Подскажите, в чем проблема, при интенсивном разгоне немного подергивается АКПП причем дергается не во время переключения передач, если разгоняться плавно, то все отлично. Раньше такого не было

_________________


  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
начал снимать акпп, осталось два верхних болта, их даже не видно. кто как откручивал ? отзовитесь?
  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
серега10 писал(а):
начал снимать акпп, осталось два верхних болта, их даже не видно. кто как откручивал ? отзовитесь?
надо кардан снять, открутить подушку акпп и каробка повиснет, а там покажутся два верхних болта Amd Smiling
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
снял коробку ох и тяжелая в одни руки снимал. Вылезли еще проблемы, лопнутая трубка ЕГР - но все равно систему глушить хотел, сальник коленвала дубовый менять буду, а самое главное стартер,берешь за шестерню бендикса она в сторону люфтит, поэтому иногда наверно со скрежетом заводился, что в нем могло раздолбать? кто сталкивался?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов