home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2012 
23-07-2012 
Господа, собственно что имеем... поменяный насос, фильтра и клапан обратного сброса на топливной рампе. Ломаться технически в системе подачи топлива - тупо нечему. Проблема электронного характера. Сканером ошибку искать - жопу показывает. Лямбды показывает и хоть колом дрочись.
Насос бош, прокачивает рх330й, клапан и со старым такое было, взял точно рабочий с 2жз-гте чайник турбовый, работал там 100%, ебошил не слабо... доебошился в сопли)

собственно наглядное видео... медленно - нормально, как только дури чуть - сразу жопа(

vk.com/video_ex...sh=bf591be07cf15a8b&hd=1

собственно, кто чего подскажет? Диагностов у нас хер и нихера, в окресностях - тоже.
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Это пропуски зажигания, свечи, катушки, провода, диагностика в любом случае нужна, что бы определить какой цилиндр пропускает.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
3 мнения уже про катушку... учитывая, что свечи новые... со старыми было тож самое

Вопрос на засыпку: как поймать горшок, который пропускает? Диагностов хрен да нихрена Smile народные методы тоже принимаются)
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Как вариант - последовательная замена каждой катушки на заведомо рабочую
  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Как я помню их там две? И вв провода идут? Ну, провода с наконечниками можно поменять, как расходник, для профилактики. А катушки только подкидывать Amd pardon.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Их там 3, а провода 3000 стоют, не хилый расходник...

_________________


  •  
  • +1
23-07-2012 
23-07-2012 
Ну да, не мало. Ну, можно конечно их позвонить, но если где-то пробивает, то прозвонка все равно это не покажет. Я даже и не знаю, что без сканера еще посоветовать.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
Поменял катушки и провода на заведомо рабочие. фуй!
  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
Ну из-за чего еще пропуски быть могут? Из-за того, что не сгорает смесь, а почему она не сгорает? Правильно, нарушена пропорция, значит либо много воздуха (что вряд ли), либо много (мало) топлива (а вот это может быть), надо капать в форсунках, возможно одна переливает. Машина заводится нормально после долгой стоянки?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
6-08-2012 
6-08-2012 
Заголовки тем можно коллекционировать. Надо ведь так было назвать темуSmile.
Да и следующие название про гонящие тормоза тоже ахтунг.

Народ вы на чем сидите что такие перлы выдаете?
  •  
  • +1
6-08-2012 
6-08-2012 
Предыдущее тоже супер Smile link
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
DIMANZEN писал(а):
Заголовки тем можно коллекционировать. Надо ведь так было назвать темуSmile.
Да и следующие название про гонящие тормоза тоже ахтунг.

Народ вы на чем сидите что такие перлы выдаете?
на чем на чем) на пиве исключительно! )))
седня выяснилась еще одна херь... если на холодную за хвост ее дергать - двиг таки отрабатывает как и надо! Мыслей мыслью что расходомер мне мосх совокупляет!
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
leksey писал(а):
если на холодную за хвост ее дергать - двиг таки отрабатывает как и надо!
Кого (или что) дергать за хвост??? Shocked
Завязывал бы ты с пивом Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов