Понятно, что владельцев GS не должен волновать вопрос топлива - чем лучше, тем лучше, расходы игнорируем. Ну а что лучше то? У нас дилер в Иркуске Тойоты всем рекомендует 92 бензин, несмотря на рекомендации в мануале 95... И реальные проблемы с двигателями были именно на 95 и даже на 98...
alavi писал(а): Вы перепутали самую малость октановое число с экологическим стандартом!
Ничего не путал, попробуй найди 95 или 98 бензин Евро2, спорим не найдешь
alavi писал(а):
Ренатик писал(а): Показатель качества топлива - это всё что угодно, но точно не разгонная динамика
ну-ну
Я смотрю смайлики научились ставить, похвально.. Еще остается научиться читать внимательно и думать прежде чем что-то писать...В теме обсуждается топливо, его качество, а не как машина прёт на 95 или 98 бензине. Так вот содержание октана в топливе это еще не всё что нужно для хорошей работы двигателя, а самое главное - хорошей работы во временном интервале, от замены до замены масла в двигателе.
Цитата: А самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть.
link
Кто что перепутал? Чем хуже класс топлива, тем быстрее "умрет" масло и катализаторы. От этого машина только лучше попрёт? Нет! Октановое число это еще не всё что нужно для хорошего топлива.
Ренатик писал(а): Я ездил к другу на волгу недавно, 500 км туда обратно, потратил 50 литров, в пробках время тоже тратил, расход порадовал, бензин 95/98 - 50 на 50.
80 это евро 2, не могут из него сделать 92/95/98 (евро 3-4)
Ренат, у меня вопрос. Сам никогда не видел 80ый класс 3, такой есть в природе или нет? Татнефть в городе, уверяет, что у них такой(паспорт качества тоже есть).
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Ренатик писал(а): Я ездил к другу на волгу недавно, 500 км туда обратно, потратил 50 литров, в пробках время тоже тратил, расход порадовал, бензин 95/98 - 50 на 50.
80 это евро 2, не могут из него сделать 92/95/98 (евро 3-4)
Ренат, у меня вопрос. Сам никогда не видел 80ый класс 3, такой есть в природе или нет? Татнефть в городе, уверяет, что у них такой(паспорт качества тоже есть).
Gordey2 писал(а): Ездил в болгарию через Белоруссию вот там у них 92-й песня на прямую идет с завода(т.е. не возят цистернами), все заправляются только на заправках БЕЛНЕФТЕХИМ, лукойл и шелл курят в стороне, кстати 92-й стоит 26 р., авто реально прет намного лучше.
вот как раз все на Луке там заправляются. И в Болгарии тоже.
Ренатик писал(а): Я ездил к другу на волгу недавно, 500 км туда обратно, потратил 50 литров, в пробках время тоже тратил, расход порадовал, бензин 95/98 - 50 на 50.
80 это евро 2, не могут из него сделать 92/95/98 (евро 3-4)
Ренат, у меня вопрос. Сам никогда не видел 80ый класс 3, такой есть в природе или нет? Татнефть в городе, уверяет, что у них такой(паспорт качества тоже есть).
Ребят, вот какой вопрос. На работе есть возможность пользоваться халявным бензином в объеме 40л в неделю, но бенз только 92. Как вы думаете, если я вфигачу в бак 40л 92, остальные 30л, 95 или 98 не сильно я движок и остальные системы напрягу?
Цитата: Казахстан рассматривает возможность ввести временный запрет на импорт российских нефтепродуктов. Министерство нефти и газа этой страны уже подготовило два проекта постановления правительства. Об этом сообщает "Коммерсантъ", располагающий копиями документов.
Согласно одному из проектов, речь идет о полном запрете ввоза высокооктанового бензина, во втором проекте говорится о введении количественного ограничения на импорт нефтепродуктов. В обоих проектах срок ограничения определен в полгода.
По паспорту в наши тачки 95 и выше! Думаю не стоит испытывать нашы боливары, дороже обойдется потом! А топлива сейчас валом вполне нормального качества! Сам лью 95й евро 5 у любых сетевиков, каждые 10т.км.,жижу в бак для промывки фарсунок и ладушки!!!
во все авто лил 95 и голову не грел. Во всех машинах соотношение расхода топлива/цены бензина как на 92, так и на 95 было примерно одинаково. Так зачем париться?!