GS 300 1999 г.в. еврпеец. После комп. диагностики АКПП у официалов в Lexus центре (в этом году открылся). Проводился тест драйв с выездом, где то км. 15-20. На повышенных скоростях компьютер переставал видеть скорости, то есть их переключение. В остальном тип-топ, ошибок не выдал.
приговор сервимэнами не вынесен... кто сталктвался может. как устранить?
Цитата: На повышенных скоростях компьютер переставал видеть скорости, то есть их переключение.
это на каких повышенных? а куда должен переключать автомат на высоких скоростях если он уже все ступени выбрал? вобщем не понятна суть проблемы, и мало данных для совета..........
Ребята, если нет сервисов, где знают коробку Gs2, и где могут менять масло с аппаратом грамотно, лучше не лезьте. ОД вообще полные нули. Если вы не в Мск, и коробка едет беспроблемно, лучше не лезть.
sanik7 писал(а): а что напрягает в работе автомата в повседневной жизни?
Бывает, едешь не спеша 30-40 км/ч. притормаживаешь (пешеход) и снова на газ так плавно вроде пытаешься давить, она дернуться может не сильно, но чувствуется и неприятно...
После недавней замены масла в АКПП (T-IV, черная пластиковая канистра, сказали Америка) в щадящем режиме, то есть через поддон слили масло и залили около 10 л. пока чистое красноватое не побежало. Стало, как то временами сильнее чувствоваться переключение (раньше вообще не мог понять, когда переключилась та или иная скорость, если на тахометр не посмотреть) и на месте, когда стоишь на тормозе с D на R и обратно сильнее ощущаться стало. Уровень совершенно разный: на холодную (заведенную) ниже уровня чуток, покатаешься резво так км 50 не меньше уровень уже показывает чуть даже выше допустимого уровня. Где золотая середина при холодной и сильно нагретой АКПП?
Цитата: На повышенных скоростях компьютер переставал видеть скорости, то есть их переключение.
это на каких повышенных? а куда должен переключать автомат на высоких скоростях если он уже все ступени выбрал? вобщем не понятна суть проблемы, и мало данных для совета..........
возможно, не очень корректно выразился о повышенных…) где то 4, 5 может пропадать. Это уже когда нормальный разгон начинаешь набирать.
orchis_limbus писал(а): а что вообще значит "компьютер переставал видеть скорости"??? Как узнать видит он их или нет?
Это значит, что подключенный для теста комп. переставал видеть у себя на экране переключение скоростей, которые должен видеть и отслеживать правильно ли проходит процесс переключения.
sanik7 писал(а): а что напрягает в работе автомата в повседневной жизни?
Бывает, едешь не спеша 30-40 км/ч. притормаживаешь (пешеход) и снова на газ так плавно вроде пытаешься давить, она дернуться может не сильно, но чувствуется и неприятно...
После недавней замены масла в АКПП (T-IV, черная пластиковая канистра, сказали Америка) в щадящем режиме, то есть через поддон слили масло и залили около 10 л. пока чистое красноватое не побежало. Стало, как то временами сильнее чувствоваться переключение (раньше вообще не мог понять, когда переключилась та или иная скорость, если на тахометр не посмотреть) и на месте, когда стоишь на тормозе с D на R и обратно сильнее ощущаться стало. Уровень совершенно разный: на холодную (заведенную) ниже уровня чуток, покатаешься резво так км 50 не меньше уровень уже показывает чуть даже выше допустимого уровня. Где золотая середина при холодной и сильно нагретой АКПП?
RBM писал(а): После недавней замены масла в АКПП (T-IV, черная пластиковая канистра, сказали Америка) в щадящем режиме, то есть через поддон слили масло и залили около 10 л.
Это одноразово слил - залил ??? или несколько раз ?
Я одноразово 4 литра слить сумел и залил соответственно только 4л.