home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2012 
25-07-2012 
GS 300 1999 г.в. еврпеец. После комп. диагностики АКПП у официалов в Lexus центре (в этом году открылся). Проводился тест драйв с выездом, где то км. 15-20. На повышенных скоростях компьютер переставал видеть скорости, то есть их переключение. В остальном тип-топ, ошибок не выдал.

приговор сервимэнами не вынесен... кто сталктвался может. как устранить?
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
а что напрягает в работе автомата в повседневной жизни?

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • 0
25-07-2012 
25-07-2012 
Цитата:
На повышенных скоростях компьютер переставал видеть скорости, то есть их переключение.
это на каких повышенных? а куда должен переключать автомат на высоких скоростях если он уже все ступени выбрал? вобщем не понятна суть проблемы, и мало данных для совета..........

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
25-07-2012 
25-07-2012 
а что вообще значит "компьютер переставал видеть скорости"??? Как узнать видит он их или нет?

_________________


  •  
  • +1
25-07-2012 
25-07-2012 
Походу этот компьютер там шестую скорость искал. Двигатель то просит, а ее там нихрена нет. Это надо в Японию написать.
  •  
  • +1
26-07-2012 
26-07-2012 
Ребята, если нет сервисов, где знают коробку Gs2, и где могут менять масло с аппаратом грамотно, лучше не лезьте. ОД вообще полные нули. Если вы не в Мск, и коробка едет беспроблемно, лучше не лезть.
  •  
  • 0
26-07-2012 
26-07-2012 
sanik7 писал(а):
а что напрягает в работе автомата в повседневной жизни?
Бывает, едешь не спеша 30-40 км/ч. притормаживаешь (пешеход) и снова на газ так плавно вроде пытаешься давить, она дернуться может не сильно, но чувствуется и неприятно...

После недавней замены масла в АКПП (T-IV, черная пластиковая канистра, сказали Америка) в щадящем режиме, то есть через поддон слили масло и залили около 10 л. пока чистое красноватое не побежало. Стало, как то временами сильнее чувствоваться переключение (раньше вообще не мог понять, когда переключилась та или иная скорость, если на тахометр не посмотреть) и на месте, когда стоишь на тормозе с D на R и обратно сильнее ощущаться стало. Уровень совершенно разный: на холодную (заведенную) ниже уровня чуток, покатаешься резво так км 50 не меньше уровень уже показывает чуть даже выше допустимого уровня. Где золотая середина при холодной и сильно нагретой АКПП?
  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
markii писал(а):
Цитата:
На повышенных скоростях компьютер переставал видеть скорости, то есть их переключение.
это на каких повышенных? а куда должен переключать автомат на высоких скоростях если он уже все ступени выбрал? вобщем не понятна суть проблемы, и мало данных для совета..........
возможно, не очень корректно выразился о повышенных…) где то 4, 5 может пропадать. Это уже когда нормальный разгон начинаешь набирать.
  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
orchis_limbus писал(а):
а что вообще значит "компьютер переставал видеть скорости"??? Как узнать видит он их или нет?
Это значит, что подключенный для теста комп. переставал видеть у себя на экране переключение скоростей, которые должен видеть и отслеживать правильно ли проходит процесс переключения.
  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
RBM писал(а):
sanik7 писал(а):
а что напрягает в работе автомата в повседневной жизни?
Бывает, едешь не спеша 30-40 км/ч. притормаживаешь (пешеход) и снова на газ так плавно вроде пытаешься давить, она дернуться может не сильно, но чувствуется и неприятно...

После недавней замены масла в АКПП (T-IV, черная пластиковая канистра, сказали Америка) в щадящем режиме, то есть через поддон слили масло и залили около 10 л. пока чистое красноватое не побежало. Стало, как то временами сильнее чувствоваться переключение (раньше вообще не мог понять, когда переключилась та или иная скорость, если на тахометр не посмотреть) и на месте, когда стоишь на тормозе с D на R и обратно сильнее ощущаться стало. Уровень совершенно разный: на холодную (заведенную) ниже уровня чуток, покатаешься резво так км 50 не меньше уровень уже показывает чуть даже выше допустимого уровня. Где золотая середина при холодной и сильно нагретой АКПП?
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=89&mode=print

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
RBM писал(а):
После недавней замены масла в АКПП (T-IV, черная пластиковая канистра, сказали Америка) в щадящем режиме, то есть через поддон слили масло и залили около 10 л.
Это одноразово слил - залил ??? или несколько раз ?

Я одноразово 4 литра слить сумел и залил соответственно только 4л.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов