Это тот что на Энтузиастах ? У меня когда то там работал парнишка у меня еще тогда Субару Форестер был так вот сравнивая его цены по ремонту и запчастям с другими сервисами или просто магазинами, у них было очень дорого ну типа хороший сервис у них, если платит страховка езжай если сам то попробуй что то иное найти.
Вообще за машинку обидно, сам цел вот и хорошо. Удачи.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Cherokee писал(а): В случае если пробит радиатор АКПП что смотреть- уровень масла в коробке или антифриза?
А причем антифриз?? если радиатор передний исправен то в масло АКПП антифриз не попадает, и соответственно радиатор АКПП наполнен маслом а не антифризом.
Cherokee писал(а): В случае если пробит радиатор АКПП что смотреть- уровень масла в коробке или антифриза?
А причем антифриз?? если радиатор передний исправен то в масло АКПП антифриз не попадает, и соответственно радиатор АКПП наполнен маслом а не антифризом.
Если в процессе езды полетит коробка, из-за вытекшего масла, является-ли данная поломка следствием ДТП (скрытые повреждения) и подлежит-ли ремонту за счёт страховой? Поломку такого типа можно точно определить только на сервисе, но до него ещё долго (пока оформление и всё такое), а без машины плохо.
P.S. Попробую сам глянуть. Где этот радиатор точно находится?
Cherokee писал(а): Где этот радиатор точно находится?
Если стоишь перед бампером и смотришь на него, то слева внизу есть щель для забора воздуха - вот там и стоит радиатор коробки - его видно в эту щель.
Спасибо за ответ Дим.
Тут ещё такая фигня случилась. Заехал на мойку и видимо в область повреждений попала вода (напомню, справа мято крыло и разбита фара, но заклеил скотчем). Машина перестала заводиться, либо схватывает, но такое ощущение, что работает от силы пара цилиндров, обороты холостые вообще не держит. Если не газовать- глохнет. В общем ситуация как при аварии, когда текло из сломаного бачка омывателя. В общем прогазовался и вроде все нормализовалось. Куда там может попадать вода, что такой косяк появляется?
Ребят, пока страховая не закончит свои процедуры на сервис не могу ехать. А машина нужна очень. Так что там справа под крылом из электрики может давать такие глюки, что никто не может предположить? В пятницу с другом снимим бампер и крыло, чтобы прикинуть скоытые повреждения самостоятельно, так может там что заизолировать?