home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-10-2007 
24-10-2007 
Доброго времени суток, сделал недавно 100% замену масла в АКПП, коробка стала мягче работать, хотя до этого не плохо было
Слышал что масло в АКПП полностью менять нельзя, новое масло вымывает что то и АКПП выходит из строя. Кто что знает про эти тонкости?
GS300 2002 год
  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
MadSinner писал(а):
Слышал что масло в АКПП полностью менять нельзя, новое масло вымывает что то и АКПП выходит из строя.
Не узкий спец по АКПП, но думается что это бред. Про рул. рейку на стором авто - да, может побежать. А в коробке если промоется и сольется налет от фрикционов и жидкость дольше будет оставаться чистой и не горелой, АКПП только легче работать будет. Лично у себя за 1,5 года полностью сменил 3! раза + 1фильтр и сейчас перед зимой поменял сервисные 2л. так кто менял говорит - тебе бы не мешало полностью сменить. Shocked . Кстате с каждой заменой коробка действительно работает мягче (когда только купил был небольшой пинок с 1 на 2, сейчас все О.К.).
  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
А где менял и сколько платил за полную замену?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
да не - все ок у вас будет ... на хондовских вариаторах есть такая тема ... у лексусов все ок

_________________

Супра рулит всех

  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
MOPC писал(а):
А где менял и сколько платил за полную замену?
JapanCars ЮГ
08886-81015 - ATF T-IV/4л. 3штуки (12 литров)- 4800руб.
35330-30070 - Фильтр АКПП - 2250руб.
Замена масла АКПП - 1000руб.
Замена фильтра АКПП 1602руб.

На самом деле поехал ремень ГРМ менять, помимо ремня заменили кучу сальников (распред вала, колен вала, вала VVTi)
По словам мастера, масло попадало на ремень ГРМ, поэтому понадобилось заменить все эти сальники, ну и про масло в АКПП сказали что оно было не первой свежести
за всё отдал 20 тыс.
  •  
24-10-2007 
24-10-2007 
MadSinner писал(а):
На самом деле поехал ремень ГРМ менять, помимо ремня заменили кучу сальников (распред вала, колен вала, вала VVTi)
По словам мастера, масло попадало на ремень ГРМ, поэтому понадобилось заменить все эти сальники, ну и про масло в АКПП сказали что оно было не первой свежести
за всё отдал 20 тыс.
т.е. за замену грм с заменой сальников 12 тыров??? Это с запчастями?
  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
Вообще эту тему уже часто тёрли, почему поиском не пользуемся?
Замену масла можно сделать на любом сервисе, где есть стенд для замены масла под давлением, про плавность коробки +1,
а масла мне хватило 8 литров (объём в коробке помоему 7,8л).
Замена фильтра, это как говорится кто как хочет, но там ещё есть резиновые уплотнители, если менять фильтр, то и про них не надо забывать.
  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
GraveStone писал(а):
MadSinner писал(а):
На самом деле поехал ремень ГРМ менять, помимо ремня заменили кучу сальников (распред вала, колен вала, вала VVTi)
По словам мастера, масло попадало на ремень ГРМ, поэтому понадобилось заменить все эти сальники, ну и про масло в АКПП сказали что оно было не первой свежести
за всё отдал 20 тыс.
т.е. за замену грм с заменой сальников 12 тыров??? Это с запчастями?
из своих запчастей был только ремень,
чуть меньше 12 тыс
  •  
25-10-2007 
25-10-2007 
фильтр можно не менять - он прочищается прекрасно

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов