Доброго времени суток, сделал недавно 100% замену масла в АКПП, коробка стала мягче работать, хотя до этого не плохо было
Слышал что масло в АКПП полностью менять нельзя, новое масло вымывает что то и АКПП выходит из строя. Кто что знает про эти тонкости?
GS300 2002 год
MadSinner писал(а): Слышал что масло в АКПП полностью менять нельзя, новое масло вымывает что то и АКПП выходит из строя.
Не узкий спец по АКПП, но думается что это бред. Про рул. рейку на стором авто - да, может побежать. А в коробке если промоется и сольется налет от фрикционов и жидкость дольше будет оставаться чистой и не горелой, АКПП только легче работать будет. Лично у себя за 1,5 года полностью сменил 3! раза + 1фильтр и сейчас перед зимой поменял сервисные 2л. так кто менял говорит - тебе бы не мешало полностью сменить. . Кстате с каждой заменой коробка действительно работает мягче (когда только купил был небольшой пинок с 1 на 2, сейчас все О.К.).
На самом деле поехал ремень ГРМ менять, помимо ремня заменили кучу сальников (распред вала, колен вала, вала VVTi)
По словам мастера, масло попадало на ремень ГРМ, поэтому понадобилось заменить все эти сальники, ну и про масло в АКПП сказали что оно было не первой свежести
за всё отдал 20 тыс.
MadSinner писал(а): На самом деле поехал ремень ГРМ менять, помимо ремня заменили кучу сальников (распред вала, колен вала, вала VVTi)
По словам мастера, масло попадало на ремень ГРМ, поэтому понадобилось заменить все эти сальники, ну и про масло в АКПП сказали что оно было не первой свежести
за всё отдал 20 тыс.
т.е. за замену грм с заменой сальников 12 тыров??? Это с запчастями?
Вообще эту тему уже часто тёрли, почему поиском не пользуемся?
Замену масла можно сделать на любом сервисе, где есть стенд для замены масла под давлением, про плавность коробки +1,
а масла мне хватило 8 литров (объём в коробке помоему 7,8л).
Замена фильтра, это как говорится кто как хочет, но там ещё есть резиновые уплотнители, если менять фильтр, то и про них не надо забывать.
MadSinner писал(а): На самом деле поехал ремень ГРМ менять, помимо ремня заменили кучу сальников (распред вала, колен вала, вала VVTi)
По словам мастера, масло попадало на ремень ГРМ, поэтому понадобилось заменить все эти сальники, ну и про масло в АКПП сказали что оно было не первой свежести
за всё отдал 20 тыс.
т.е. за замену грм с заменой сальников 12 тыров??? Это с запчастями?
из своих запчастей был только ремень,
чуть меньше 12 тыс