home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-07-2012 
21-07-2012 
Нужна помощь. Выручайте. ES 300 нужен усилитель аудиосистемы Марк Левинсон номер 86280-0W100A также заднее правое крыло и датчик АВС
  •  
22-07-2012 
22-07-2012 
Удар в заднее правое крыло был? Левинсон фиг найдешь, а остальное заказать просто, с этим сейчас проблем нет.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
22-07-2012 
22-07-2012 
Усилитель можно на разборах поискать.

_________________

The sun is shining everyday
Продам Lexus ES 300 2002 г.в. в Алматы
kolesa.kz/a/show/18180829

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
le3x писал(а):
Усилитель можно на разборах поискать.
В Москве практически исключено.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
ebay в помощь

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
Слегка подвывает ГУР и закусывает руль. При включенном кондиционере греется двигатель оба патрубка при этом одинаково горячие оба винтилятора тоже работают. Может ли быть что вентилятор устал и работает не в полную силу?
  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
Закусывает потому что надо нижний кардан рулевой менять. Греется потому что надо радиатор чистить. Profit.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
arsen7w писал(а):
Слегка подвывает ГУР и закусывает руль. При включенном кондиционере греется двигатель оба патрубка при этом одинаково горячие оба винтилятора тоже работают. Может ли быть что вентилятор устал и работает не в полную силу?
или капиталка ждет) но это крайний случай как у меня было)
  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
Да не, если оба патрубка горячие, это говорит о не эффективности радиатора.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
deadbeef писал(а):
Да не, если оба патрубка горячие, это говорит о не эффективности радиатора.
они полюбому горячие) выход 80-85 градусов. но для начала - конечно продуть радиатор)
  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
kadr писал(а):
deadbeef писал(а):
Да не, если оба патрубка горячие, это говорит о не эффективности радиатора.
они полюбому горячие) выход 80-85 градусов. но для начала - конечно продуть радиатор)
Ну вообщем, да. А что у тебя с капиталкой было?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
30-07-2012 
30-07-2012 
deadbeef писал(а):
kadr писал(а):
deadbeef писал(а):
Да не, если оба патрубка горячие, это говорит о не эффективности радиатора.
они полюбому горячие) выход 80-85 градусов. но для начала - конечно продуть радиатор)
Ну вообщем, да. А что у тебя с капиталкой было?
тоже-сначало грелась. потом смотрю выхлоп с маслом. снял крыши и ахринел от кокса) от перегрева чуть голову одну повело. ну и снял двиг- откапиталил.
  •  
30-07-2012 
30-07-2012 
У меня была проблема, в жару на кондее грелся.Помогло следующие-на мойке снял пл.накладку,разъеденил радиаторы не снимая их без (фанатизма) с небольшим напором помыл.Проблема ушла.Главное не перестораться с напором воды ,иначе хана радиатору.
  •  
30-07-2012 
30-07-2012 
Сергей АС писал(а):
У меня была проблема, в жару на кондее грелся.Помогло следующие-на мойке снял пл.накладку,разъеденил радиаторы не снимая их без (фанатизма) с небольшим напором помыл.Проблема ушла.Главное не перестораться с напором воды ,иначе хана радиатору.
правильно в первую очередь это нужно делать
  •  
30-07-2012 
30-07-2012 
kadr писал(а):
deadbeef писал(а):
kadr писал(а):
deadbeef писал(а):
Да не, если оба патрубка горячие, это говорит о не эффективности радиатора.
они полюбому горячие) выход 80-85 градусов. но для начала - конечно продуть радиатор)
Ну вообщем, да. А что у тебя с капиталкой было?
тоже-сначало грелась. потом смотрю выхлоп с маслом. снял крыши и ахринел от кокса) от перегрева чуть голову одну повело. ну и снял двиг- откапиталил.
Сильно перегрел? Ну по индикатору если смотреть. Или даже закипел?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов