Седаны Lexus GS в версии F Sport отличаются от "обычных" версий иными бамперами, более фактурной решеткой радиатора, наличием заднего спойлера и 19-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, он оснащается спортивной подвеской с подруливающим эффектом. Однако в TRD все же нашли, чем именно могут улучшить новый седан, хотя вмешательство ателье и не бросается в глаза.
По мысли инженеров Toyota Racing Development, облику седана не хватало переднего спойлера
дополнительных накладок на пороги
более развитого заднего спойлера
и нового комплекта колесных дисков. При аналогичном размере диски от TRD существенно легче заводских. Также в аэродинамический пакет входит задний диффузор. Кроме того, в ателье снабдили седан подвеской с ярко выраженными спортивными характеристиками и возможностью регулировки жесткости.
Не обошлось и без новой выпускной системы с четырьмя "стволами" оконечников.
Чтобы творение TRD можно было безошибочно отличить от седана, вышедшего с конвейера Lexus, оконечники выхлопа получили голубую окантовку.