признаться ,слегка удивлен!!!))) сейчас- в процессе выбора новой машины....была BMW e90...хочу чуть побольше взять, выбираю между ГС300 и Е60 525-530 (в районе 900-1млн)... решил тут почитать отзывы/разговоры...думал тут щас начитаюсь о возхвалении качества и несравненном преимуществе японцев)))).....а тут.... ... чет призадумался остаться верным ноздрятым баварцам )))))
Пако писал(а): признаться ,слегка удивлен!!!))) сейчас- в процессе выбора новой машины....была BMW e90...хочу чуть побольше взять, выбираю между ГС300 и Е60 525-530 (в районе 900-1млн)... решил тут почитать отзывы/разговоры...думал тут щас начитаюсь о возхвалении качества и несравненном преимуществе японцев)))).....а тут.... ... чет призадумался остаться верным ноздрятым баварцам )))))
А у БМВ клуба есть темы типа "что за деталь в подвеске, первый раз за два года туда заглядываю"? )
Бери БМВ, зато она рулицца
ну на е90 проехав 40 тыс км (с 70 до 110тыс) тоже в подвеску не лазил и проблем не было (предыдущий хозяин тож вроде особо не перебирал подвеску).... так что зависит от манеры и местности передвижения)) ....хотя по мелочи трешка мозг делала)))
Пако писал(а): признаться ,слегка удивлен!!!))) сейчас- в процессе выбора новой машины....была BMW e90...хочу чуть побольше взять, выбираю между ГС300 и Е60 525-530 (в районе 900-1млн)... решил тут почитать отзывы/разговоры...думал тут щас начитаюсь о возхвалении качества и несравненном преимуществе японцев)))).....а тут.... ... чет призадумался остаться верным ноздрятым баварцам )))))
Бери е60 конечно, с GS ее даже глупо сравнивать, после е90, GS покажется тебе бабушкиным диваном, с управлением сумки на колесах
Единственное е60 надо брать с n53, в 530 там конечно сразу попадос на налог, плюс там тоже уже стоит прямой впрыск, но зато едет и рулится отменно и полноприводных вариантов много, ну а про комплектации я промолчу
Dimkovski писал(а): e60 уродливая погремушка с убогим салоном по сравнению с GS3
Шутите? Комфорт сидушки е60 самые лучшие и удобные из всех существующих, проблем со скрипами торпед, обшивок и прочего, в е60 даже близко нет, по сравнению с тем же GS например. Функции мультимедиа cic на е60 даже с новым GS не сравнить, не то что с прежним.
Нее, нельзя сравнивать эти машины, между ними слишком большая разница.
Vadlex писал(а):
Единственное е60 надо брать с n53
Уважаемый, зачем чушь пишете, вышеуказанный двигатель масло жрет литрами. Как то Вы странно в БМВ разбираетесь и е53 у Вас дешева в эксплуатации, а о том что там коробка и раздатка, например, расходник Вы умалчиваете!
Я пересел с БМВ на Лекс и очень рад!
to автор, сначала тоже искал Лекс в таком бюджете, но после долгих поисков решил увеличить бюджет, тк очень много подводных камней в авто из данной ценовой ниши
Valdex, большинство присутствующих выбор сделали, и он явно не пользу бмв-ломучего ацстоя. Спору нет, кожа лучше, скрипы редкое явление, но владеть свежим баварцем - авантюра чистой воды. Я недавно из отпуска (6000 км накрутил), доехал кругами до Рима. Мои затраты на авто составили: замена масла и фильтра до, бензин, замена масла и фильтра после. Все. Если бы я поехал на бмв - я мог бы попасть на любом отрезке пути на ремонт впускного коллектора, термостата, сгнившей в дороге платы, демпфера, поддона АКПП, отказ дворников и так до бесконечности. Любая остановка - геммор, эвакуатор, испорченный отпуск и огромные деньги в EU. И никто точно не скажет, что именно накроется в бмв, потому что такова политика производителя: не дать покоя владельцу, раздевать его, держать в страхе при поездках на дальняки, возить в багажнике железяки и ждать остановки двигателя в самый неподходящий момент)). И платить-платит-платить. Специально неоправданно усложненная какая-нить мембрана имеет ресурс в 15-20 тысяч, она накроется обязательно, вопрос только через 10000 или 14000 км, разбирать половину подкапотного пространства.
Про удобство перемещения на дальние расстояния - удобней и сбалансированней лексус. И он надежен.
А еще для меня бмв имеет самый скучный/страшный салон link
Vadlex писал(а):
Единственное е60 надо брать с n53
Уважаемый, зачем чушь пишете, вышеуказанный двигатель масло жрет литрами. Как то Вы странно в БМВ разбираетесь и е53 у Вас дешева в эксплуатации, а о том что там коробка и раздатка, например, расходник Вы умалчиваете!
Я пересел с БМВ на Лекс и очень рад!
to автор, сначала тоже искал Лекс в таком бюджете, но после долгих поисков решил увеличить бюджет, тк очень много подводных камней в авто из данной ценовой ниши
Ну давайте с вами поговорим, если вы тоже такой большой знаток бмв
Жрет ведрами для начала n52, да, n53 тоже ест масло, но не в таком объеме и он хотя бы едет достойно при этом. Я согласен что это уже не м54, но к сожалению выбирать то больше не из чего, если только брать дизель.
По е53, все относительно, что касается дешевизны обслуживания, но по сравнению с лексусом он гораздо дешевле, потому как много доступного неоригинала и б/у запчастей по приемлемым ценам. Коробки не особо надежные только GM, с коробками ZF проблем нет и их ремонт достаточно бюджетен. А коробки GM часто бывают страдают толчками при переключениях, что лечится достаточно бюджетно, заменой мехатроника. Смерть раздатки это вообще редкость, максимум что может быть, это замена растянувшейся цепи, но и это тоже достаточно недорогая операция.
Я рад что вам пока еще нравится лексус и он не доставляет вам проблем в данный момент
САМ писал(а): Valdex, большинство присутствующих выбор сделали, и он явно не пользу бмв-ломучего ацстоя. Спору нет, кожа лучше, скрипы редкое явление, но владеть свежим баварцем - авантюра чистой воды. Я недавно из отпуска (6000 км накрутил), доехал кругами до Рима. Мои затраты на авто составили: замена масла и фильтра до, бензин, замена масла и фильтра после. Все. Если бы я поехал на бмв - я мог бы попасть на любом отрезке пути на ремонт впускного коллектора, термостата, сгнившей в дороге платы, демпфера, поддона АКПП, отказ дворников и так до бесконечности. Любая остановка - геммор, эвакуатор, испорченный отпуск и огромные деньги в EU. И никто точно не скажет, что именно накроется в бмв, потому что такова политика производителя: не дать покоя владельцу, раздевать его, держать в страхе при поездках на дальняки, возить в багажнике железяки и ждать остановки двигателя в самый неподходящий момент)). И платить-платит-платить. Специально неоправданно усложненная какая-нить мембрана имеет ресурс в 15-20 тысяч, она накроется обязательно, вопрос только через 10000 или 14000 км, разбирать половину подкапотного пространства.
Про удобство перемещения на дальние расстояния - удобней и сбалансированней лексус. И он надежен.
А еще для меня бмв имеет самый скучный/страшный салон link
Я бы с вами полностью согласился, если бы зашел сюда первый раз и не читал внимательно этот форум. Счас продав GS, я сам выбираю между Ml, touareg, и RX и я не могу сказать что RX надежнее чем мерседес и фольксваген, поэтому вся эта надежность лексус не более чем такой же миф, как ненадежность бмв
И с чего вам всем кажется что бмв должна разваливаться на дороге, как Ренж Ровер например, мне вот это не совсем понятно?
По ссылке, забавно читать про машины на гарантии с пробегом в 30т