13-07-2012 
13-07-2012 
Scrat писал(а):
mereng писал(а):
Всем доброго времени суток!
Умерли сайленты задних верхних рычагов (который с шаровой идет).
Можно спросить, как эти умершие сайленты проверить, что уни умерли? У меня в машине что-то стучит когда едешь по неровностям и особенно через лежачих полицейских. Как железо об железо.
На подъемник и пошатать колесо. При умершем сайленте оно будет иметь заметный люфт. Так же у меня стучит на неровностях, как и у Вас. А потом его и визуально видно, что он порван.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
датчики положения кузова дают металический клац при быстром проезде лежачих

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Цитата:
А потом его и визуально видно, что он порван.
надорван и порван разные состояния... сайленты имеющие поверхностные боковые надрывы без деформации и сдавливания - рабочие, они не будут стучать, и за частую на сервисе разводят на замену таких сайлентов, потом народ пишет, поменял все сайленты, стук не пропал, выкинул деньги зря ....
а разрыв в глубину и деформация при этом - это выбраковка

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
хм, а я плавающие задней цапфы у Влада покупал, от супры 70 замечательно подходят с проставками. Цена вопроса 1000 рублей сторона.
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
ну про плавающий то никто здесь не спрашивал...
он кстати брякать может, но не сильно, диагностируется люфтом всего колеса на подъёмнике.
от супры он меньше шар конечно размером, думаю срок службы не больше чем у Ханса например, у меня Ханса 50 тык отходили раньше

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Еще может стучать тормозной суппорт, звук такой звонкий. При торможении звука нет.

_________________

Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Supra178 писал(а):
датчики положения кузова дают металический клац при быстром проезде лежачих
По-подробнее можно? Это не этот ли (один из них) link

Там мой пост почитаете. Мне механик сказал что это он стучит, в чем я сомневался. Я его открутил, но стук через полицейских остался, но возможно меньше стал, или так мне показалось (кстати езжу через них не на скорости - сбавляю). Может это еще и задний стучал (при снятом переднем). Но у меня стук вроде как по левому борту, а эти два датчика имеено там и стоят (слева).
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
kolosovski писал(а):
Еще может стучать тормозной суппорт, звук такой звонкий. При торможении звука нет.
Э, я как к дому задом сдаю, то нога всегда на тормозе. Там у меня как бы провал и потом подьем (я имею дорогу), как раз там и стучит. Ну или если на всякие бордюры наезжать (они у нас скругленные, не как российские), так там тоже вроде как нога на тормозе всегда, но стук есть. Значит не суппорт?
  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
crt.ru Точка опоры поставишь и забудешь надолго про свою проблему.Про двигатель в своё время у моего брата на Аристе была такая-же проблема,начали естественно с самого нелёгкого промывки дросельной заслонки,потом понеслось катушки,свечи,провода,датчик расходомера,а дело было в фильтре бензонасосаSmile)),причём фильтр бери неоригинал разицы нет,только в стоимости,неоригинал так как я сам занимаюсь автозапчастями мне обошёлся в 250рублей.Начни с малогоSmile))

_________________


  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Цитата:

Автомобиль sprinter carib.celika.
Род занятий Автосервис
crt.ru Точка опоры поставишь и забудешь надолго про свою проблему.
реклама поперла... забанить?
точка не без греха, металл использует самый дешёвый, ржавеет намертво, втулки давятся, насечка плющится.... спасибо , уже ели.... лучше уж фебест.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-07-2012 
13-07-2012 
Так полеуретан гораздо жёстче чем резина, машина в табурет превратится...
А сайленты надо проверять напрягая деталь, монтажкой, к примеру. Затягивать только когда машина под нагрузкой, тут верно было подмечено.
У меня вот вопрос возник, рычаги, о которых тут речь с шаровой, сайленты есть фебест, а шаровая меняется???

_________________


  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
Цитата:
Так полеуретан гораздо жёстче чем резина, машина в табурет превратится...
свойства полиуретану задаются при его отливке... оно может быть жёсче, может мягче, но у него относительное удлинение до 600% при этом усилие более линейно

Цитата:
А сайленты надо проверять напрягая деталь, монтажкой, к примеру
сил не хватит... разорваный сайлент сразу видно на подъёмнике, когда рычаги максимально вывернуты -все разрывы сразу открываются....

Цитата:
а шаровая меняется
плавающий тоже есть ханса, шаровая не вникал, но она легко опрессовывается на прессе задавливанием чашки и продолжает служить столько же, тк работает на сжатие, а не на вырыв....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
При обслуживании внедорожников, мне всегда хватало сил проверить сайлентблок монтажкой. А полеуретана мягче резины я ни когда не встречал. Да и за чем он нужен мягче резины???

_________________


  •  
14-07-2012 
14-07-2012 
Ну вот попытался помочь,а меня сразу в бан.А насчёт полиуретана и конкретно этой фирмы,можно и поспорить,я не только у них беру с/б,для начала надо зачистить место куда ставите,потом обезжирте,рекомендую обработать это место медной смазкой,если с/б с обоймой,то обойму и втулку ТОЖЕ ОБРАБОТАТЬ МЕДНОЙ СМАЗКОЙ соответственно,болты тем более,ко мне люди через год приезжают и всё отлично откручивается и выпресовывается.Я со многими мнениями сталкиваюсь,но как установить полик грамотно я не слышал,а додумались мы с партнёром сами об этом и теперь проблем нет.Если шаровая не очень убита,то можно и залить её.По поводу фебеста давайте каждый останется при своём мнении.

_________________


  •  
15-07-2012 
15-07-2012 
сам поли они уже научились лить, но с разрывами и отслоениями беда и без хор металла это не изделие...

спорить не буду, а возьмите напильник и попилите зубчики втулок оригинала или фебеста, а теперь у точки - как по маслу....
в первых случаях напильник скользит, металл изначально лигированный и термообработан и не сдавливается при затяжке в рычаге и запрессовке, зубчики вдавливаются в корпус крепления кузова, при эксплуатации не ржавеет...

во втором случае всё из под токарного станка, металл СТ3 или марки КЕ, не термообработан - термообработке не поддаётся, зубцы плющатся в ноль при затяжке, второй раз снятый при необходимости рычаг с такой втулкой не поставишь -насечка предотвращает проворачивание средней втулки при работе рычага, а без них появляется при работе скрип от проворачивания, сильная затяжка устраняет это ,но уже давится втулка, в результате когда отпускаешь крепление, зазор между проушинами и втулкой чуть ли не по 5мм на сторону, при том что даже изначально обмер нового изделия штангелем выявляет значительные отклонения от оригинала!! ....
не говория уже о отслоениях самого поли от металла, что у резины не бывает-она быстрее порвётся при неправильной установке чем оторвётся от тела, тк вулканизирована...

вобщем всё как всегда, в россии любое дело испаганят, никогда технологии не придерживаются, изделия на уровне раннего китая шлёпают, доработай напильником... я сам в своё время и тем кому советовал уже всё поменяли назад на резину - к поли претензий нет в целом как технологии, а проблема в качестве изделий маде by раша...

Цитата:
ко мне люди через год приезжают и всё отлично откручивается и выпресовывается.
через год??? это те период службы поли? увольте.....

хотите поли -покупайте японский на яхе.....
точка раскрутилась, поставляет в экзист, а качество соответствует массовости... лучше новосибирский попробовать красный или московский синий, оранжевый... в качестве эксперимента, за качество не скажу....

человек себе поставил точку опоры и как он пожалел горько об этом, правда на 100% о чём я только что и написал- металл г-но, отслоения........
forums.drom.ru/...familia-323/t1151377887.html

Цитата:
Я со многими мнениями сталкиваюсь,но как установить полик грамотно я не слышал,а додумались мы с партнёром сами об этом и теперь проблем нет.
а может не стоит выдумывать велосипед??? в любом руководстве по ремонту указана методика затяжки сайлентблоков -рычаги должны быть нагружены до горизонтального состояния, тогда при работе сайлен проходит через нейтральную точку скручивания вверх и вниз хода подвески, те маскимально разгружен.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов