Я , //////////////////////////////////////
являясь владельцем автомобиля Lexus GX460, 2010 года выпуска, VIN: ///////////, регистрационный знак \\\\\\\\, пробег 20000км.
С первых километров пробега на автомобиле отмечается дефект, проявляющийся как некорректная работа АКПП, который заключается в следующем:
1) На скорости 15-20 км/ч происходит резкое ускорение (рывок) автомобиля при малейшем нажатии на педаль газа, а также при движении накатом. Ускорение происходит из-за переключения АКПП на пониженную передачу, т.е. со 2-й на 1-ю.
2) При попытке ускорения на скоростях 80-95 км/ч происходит как бы «зависание» АКПП при нажатии на педаль газа, т.е. нет переключения на пониженную передачу для ускорения. Это переключение происходит лишь при значительном (более 2/3) нажатии на педаль газа.
3) При ускорении примерно с 20-30 км/ч до 90-100 км/ч , после достижения 2800-3000об/мин, при отпускании газа , обороты не сбрасываются , как обычно, а остаются на том же уровне. При последующем нажатии на педаль газа, происходит резкий рывок. Иногда , при последующем торможении , обороты подскакивают до 4000об/мин.,(происходит переключение на низшую передачу) что приводит к эффекту «подхватывания» (неконтролируемому ускорению) автомобиля. Что само по себе не безопасно при движении.
Эффект «подхватывания» прослеживается во всём диапазоне эксплуатации ; и на 40 , и на 60 км/ч , но не так выражено.
Указанные мною недостатки в работе АКПП (п.п. 1,2 )признаны производителем и подлежат устранению по гарантии, путем перепрограммирования двигателя и АКПП.
Методика устранения данного дефекта изложена в бюллетене L-SB-0122-10 от 30 августа 2010 года.
На основании изложенного, убедительно прошу Вас принять меры для устранения дефекта на моем автомобиле.
С уважением, ////////////////////////
Приложение: 1. Бюллетень L-SB-0122-10 от 30 августа 2010 года – 1шт.
2. Бюллетень L-SB-0122-10 от 30 августа 2010 года в электронном виде – 1шт.
Мастер LX писал(а): Данная проблема на авто GX460 решется просто, перепрошивка блока
управления двигателя и коробки на новую версию программного
обеспечения.
Перепрошиваюся ECU с калибровками
MAIN 360E1000
MAIN 360K0000
SUB 56052000
на новые версии
MAIN 360K0100
SUB 56040000.
Старые блоки управления с номерами 89661-60L80 в последующем
были заменены на вновь выпускаемых авто на 89661-60Q20.
Первые GX460 привезенные из США перепрошивал сам -
результат положительный.
Так же были "больные" прошивки VSC - решение стандартное,
перепрошивка на новое программное.
С уважением.
P.S.:
Дайте VIN в личку те у кого проблемы данного плана попробую, что-то узнать по своим каналам.
Сергей, а если машина для России, возможна ли установка нового блока ECU 89661-60Q20 for USA? Либо перепрошивка на USA калибровки?
Сейчас глянул по каталогу для России нового блока нет, т.е. как утсанавливался 89661-60L90 с 11.2009 г. так до сих пор и устанавливается.
Для Казахстана номер блока 89661-60М00 с 11.2009 по сей день.
Ant писал(а):
Сергей, а если машина для России, возможна ли установка нового блока ECU 89661-60Q20 for USA? Либо перепрошивка на USA калибровки?
Сейчас глянул по каталогу для России нового блока нет, т.е. как утсанавливался 89661-60L90 с 11.2009 г. так до сих пор и устанавливается.
Для Казахстана номер блока 89661-60М00 с 11.2009 по сей день.
У меня машина 01.2011, проблема есть!
На европейца американский блок управления двигателем не подойдет, точнее установить его можно и автомобиль заведется, но будет гореть !CHECK ENGINE" из за того, что в американских автомобилях установлена система мониторинга за парами в топливном баке, а в европейце ее нет.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Ant писал(а): Сейчас глянул по каталогу для России нового блока нет
есть с 11 года новый пошел, обсуждали в другой теме, Алексей кто создал эту тему, поставил себе 11 года у ОД, вот только какой месяц 11 года я не знаю,