Уважаемые! та же самая проблема, официалы говорят надо снимать и мыть, подскажите:
- как расположены радиаторы и на до ли снимать радиатор кондиционера
- что еще лучше сразу поменять, буду менять полностью антифриз, может имеет смысл еще что-то учесть.
Машина RX 400h 2006 год американец.
P.S. может ли не устранение этой проблемы являться причиной перегрева инвертора?
ИМХО не фантазировать - ехать к официалам и снимать и мыть. Цена вопроса 6 килорублей. Жара за 30 - стал греться на холостых. Не мешкая съездил, помыл - 2 часа делов и все - жара до 40, а пепелац и не думает даже намекать на подъем температуры выше обычного.
Тоже по началу нашей жары получил стрелку охлаждения с уходом от середины, чего на Лексусах ни разу не видал. Промыл радиаторы сам, без снятия и не забываем про маленький радиатор, который видно сквозь левый передний подкрылок! C этого момента тоже вентиляторы перестали включаться часто, стрелка ровно посередине, все ок.
Цитата: На днях ситуация повторилась, приехали к магазину, не выключаю машину, сижу, кондер работает, вентиляторы маслают, далее разряжается батарейка, включается двигатель бензиновый, наблюдаю за стрелкой, 5-10 минут простоя, вырубается кондиционер, перестает дуть холодным, стрелка температуры лезет вверх, тронулся проехал пару сотен метров -стрелка опускается до средины как и положено, уровень антифриза в бачке в норме, посредине между верхней и нижней меткой, на холодную открывал пробку радиатора - антифриз под горлышко, жижа менялась перед зимой, радиаторы визуально не загажены и чистые вроде бы, в движении не проявляется никак данный трабл, только стоя на жаре минут 15 с кондером, сталкивался ли кто-нибудь с подобным, куда смотреть и что делать ? термостат поменять может, как его найти и какой брать нужно ? они ведь разные на температуру открытия...буду рад советам, спасибо заранее.
аналогично. поеду сегодня займусь. фонариком светил от вентилятора к радиатору - вроде чисто все. не вижу мусора. посмотрим сколько будет когда раздвину.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
я разбирать так и не решился, приехал на мойку и сам минут 15 керхером спереди все радиаторы промывал
много грязи вытекло из мелкого радиатора, который справа внизу, если смотреть на машину спереди
сейчас всегла мойщиков прошу минуту или две уделять внимания радиаторам
по температуре все ок, проблема не возвращалась и при мойке столько грязи из радиатора больше не видел
Привет всем. Я раскрутил сам радиаторы - точнее крепления - заняло 10 минут. Раздвинул на 5-8 см - промыл шлангом (даже без кархера) - смыло толстую перину грязи. Скрутил обратно (10 минут) - не греется больше.