Я тут новенький, а вообще с Дрома пришел, ник KILLER, там уже 8 лет с лишним...
Купил HARRIER HYBRID SPack, машиной доволен, стал замечать, что в жару когда машина просто стоит на паркинге, заведенная со включенным кондиционером, работают вентиляторы, в таком режиме если будет стоять минут 15 начинает садиться батарейка, далее разумеется включается бензиновый двигатель и начинает заряжать батарею, в итоге греется движок, стрелка температуры поднимается на одно деление выше нормы, стоит только поехать хотя бы 10 км/ч -опускается до положенного срединного уровня.
На днях ситуация повторилась, приехали к магазину, не выключаю машину, сижу, кондер работает, вентиляторы маслают, далее разряжается батарейка, включается двигатель бензиновый, наблюдаю за стрелкой, 5-10 минут простоя, вырубается кондиционер, перестает дуть холодным, стрелка температуры лезет вверх, тронулся проехал пару сотен метров -стрелка опускается до средины как и положено, уровень антифриза в бачке в норме, посредине между верхней и нижней меткой, на холодную открывал пробку радиатора - антифриз под горлышко, жижа менялась перед зимой, радиаторы визуально не загажены и чистые вроде бы, в движении не проявляется никак данный трабл, только стоя на жаре минут 15 с кондером, сталкивался ли кто-нибудь с подобным, куда смотреть и что делать ? термостат поменять может, как его найти и какой брать нужно ? они ведь разные на температуру открытия...буду рад советам, спасибо заранее.
Судя по описанию,недостаток обдува радиаторов,когда стоишь,ведь когда едешь мотор остывает.Вентиляторы в таком режиме должны маслать, как сумашедшие,очень громко,у них разные режимы,и в жару их очень слышно,По крайней мере у меня так.С термостатом бы стрелка всегда зашкаливала.Помоему надо продуть радиаторы и внутри и снаружи
Maksimka76 писал(а): Судя по описанию,недостаток обдува радиаторов,когда стоишь,ведь когда едешь мотор остывает.Вентеляторы в таком режиме должны маслсать, как сумашедшие,очень громко,у них разные режимы,и в жару их очень слышно,По крайней мере у меня так.С термостатом бы стрелка всегда зашкаливала.Помоему надо продуть радиаторы и внутри и снаружи
вентиляторы маслают сильно, я бы сказал даже очень сильно и громко кстати, радиаторы на мойке ведь можно продуть где доступно будет ? смысли давлением воды их не погнуть ? или жижи сливать надо, снимать все и продувать компрессором или как я даже не знаю...
Было тоже самое на RX400H, сняли верхнюю панель над радиаторами , раздвинули их в сторону друг от друга и продули воздухом, вылетела куча тополиного пуха с пылью, после этого 2 недели полёт нормальный .
мыть обязательно. причем со снятием радиатора.
была такая проблема, керхер без снятия пробовали не раз, причем и с
Vincent Vega писал(а): сняли верхнюю панель над радиаторами , раздвинули их в сторону друг от друга и продули воздухом, вылетела куча тополиного пуха с пылью
все это полумеры, хватало ненадолго, а вот когда сняли, я наконец увидел, сколько там говна, без снятия этот войлок смыть не удасться
спасибо ребят за советы, а официальные дилеры, в частности наш новосибирский тойота центр, вообще этим занимаются ? или к "дяде ване" в гараж надо ехать ?
просто масло хотел заменить сразу, получается и антифриз сразу на -40С или даже -50С лить ? зима то суровая у нас в сибири
официалы сделают, но денег возьмут немеренно, лучше нормального "дядю ваню" найдите.
радиатор не слишком легко снимается, надо думать, то есть мозг должен у дяди работать
скр писал(а): официалы сделают, но денег возьмут немеренно, лучше нормального "дядю ваню" найдите.
радиатор не слишком легко снимается, надо думать, то есть мозг должен у дяди работать
нормальные дяди вани есть, но вот мойки у них нет, а компрессором наверное не смыть грязь полностью или просто продувки за глаза хватит ?
промыли продули радиаторы, теперь работает тихо совсем, вентиляторы не маслают по очумелому как было ДО этого, движок не греется, обороты климата в салоне меньше стали в режиме ауто, вообщем все зэр гуд !
Zack писал(а): Со снятием чистили или по программе минимум?
сняли сверху пластмассовую плашку, потом сняли железную плашку, раздвигали радиаторы попеременно, водой без с обычного крана смыли всю вату вниз, потом продували все тщательно по отдельности с двух сторон, на снятие не было времени ))) да и записываться надо было заранее и оставлять машину, долили антифриза в расширительный бачок до верхней метки, вообщем нормально ! )
сегодня с утра двинулся со стоянки и загорелся треугольник красный с "!" и иероглифы, думал ну балин началось...приехал на работу залил в бачок омывателя воды -прошло )) думаю пора японский начать изучать...)))
HYBRID SINERGY DRIVE писал(а): сегодня с утра двинулся со стоянки и загорелся треугольник красный с "!" и иероглифы, думал ну балин началось...приехал на работу залил в бачок омывателя воды -прошло )) думаю пора японский начать изучать...)))
Тебе, если еще не видел, вот с этим познакомиться надо link
HYBRID SINERGY DRIVE писал(а): сегодня с утра двинулся со стоянки и загорелся треугольник красный с "!" и иероглифы, думал ну балин началось...приехал на работу залил в бачок омывателя воды -прошло )) думаю пора японский начать изучать...)))
Тебе, если еще не видел, вот с этим познакомиться надо link
это я уже сохранил в отдельную папочку по гибриду ) спасибо )
+ сохранил как движку заводить отдельно, колдуя педалями газа тормоза и кнопкой включения выключения )