Авто: lexus gs 350 awd (2010) пробег 52 000
Описываю как всё было: весь день передвигался на авто, ничто не предвещало беды. Под вечер зашел в гости к другу, припарковав коня у подъезда. Вышел к авто, сел, завел, сдал назад, включил D - поехал, услышал странный стук, сразу остановился, скинул на N, подождал, воткнул D проехал метров 20 со стуком, остановился, заглушил, завёл, воткнул - даже не цепляет - гудит/щёлкает/шумит. Даже в положении Р не держит машину. Вызвал друзей отбуксировать до ОД, даже на нейтралке слышались ритмические щелчки/удары, частота увеличивалась с увеличением скорости и наоборот. Дело было поздно вечером поэтому оставил им на стоянке пока авто.
Для справки: авто в основном эксплуатировалось в темпе езды - "чуть быстрее среднего", ночью позволял себе порядочно притопить, но коробка всегда вела себя почти идеально с самого первого дня эксплуатации. Все ТО в срок, любое техническое вмешательство исключительно у ОД.
Занимаюсь бизнесом, огромное количество перемещений в день - жизненно необходимы. Простой может стоить мне крупных расходов. Рву волосы, авто досталось большим трудом.
Понимаю что диагностика и тд. и тп. Займёт много времени поэтому очу спросить, что это может быть? И на сколько это может быть серьёзно? А самое главное на сколько затратно?
Раз уж встала и посторонние звуки то на стол ее! Разбирать и смотреть.
В положении P не держит авто подробнее. Она пытается ехать? Или просто механически не блокируется АКПП и можно машину катать???.
Может с механизмом блокировки что случиось??? Но смущает еще это
CTYDEHT писал(а): воткнул - даже не цепляет - гудит/щёлкает/шумит.
CTYDEHT писал(а): что это может быть?
Хрусты щелчки звоны и т.д. это уже механические дефекты. Отвалившись одна деталь может пристрелить пол коробки. А так срезаные шлицы,сломаные планеты,оси сателлитов,пружины упорные вобщем много чаго.
Наличие ошибок на приборке и диагностика пока не делалась я так понял. Короче мое мнение снимать и смотреть.
Да и еще обслуживание у ОД не гарантирует качество работ. Еще те "мастера"!
CTYDEHT писал(а): Даже в положении Р не держит машину. Даже на нейтралке слышались ритмические щелчки/удары, частота увеличивалась с увеличением скорости и наоборот.
На подъемнике поднимут - и увидят кое-что интересное по этой теме.
CTYDEHT писал(а):
Занимаюсь бизнесом, огромное количество перемещений в день - жизненно необходимы. Простой может стоить мне крупных расходов. Рву волосы, авто досталось большим трудом.
Никому не нужная тут лирика.
CTYDEHT писал(а):
И на сколько это может быть серьёзно? А самое главное на сколько затратно?