Добрый день. Помогите пожалуйста. Собрался менять авто и знакомые предложили Gs 400 98 г.в. состояние отличное. Сами покупали в автосалоне в майами, 1 хозяин, пробег реальный 150 т.миль., стоит у них без дела уже 4 года, просят 520 т.р. с зимней резиной. P.S. авто очень понравилось хотелось бы узнать какие есть подводные камни у авто и 4-го мотора.
Странная цена 520) Может еще торг присутсвует у знакомых)
Если машина идеал за 450 забирай да и катайся налог только плати.
Зачем тебе знать подводные камни если диагностика говорит что машина ИДЕАЛ.
За 450 тыр. отдают без 2-х дополнительных комплектов резины с дисками, и какими то??? запчастями. Налог не страшен - зарегистрирую на мать(пенсионерка). Есть опасения в последующей продаже, т.к. до сего момента на любом авто более 2,5 лет не ездил.
Если деньги на руках, найди достойный 300 и получай удовольствие. И расход меньше и налог и продать проще. За такую сумму можно найти достойный вариант, я уверен.
как владелец 300 и 430 скажу что по расходу разница незначительна. По налогу да, продавать да, но если есть возможность взять более мощную модификацию надо брать ее т.к. более мощная машина более безопасная.
Кто крохи считает надо Опель Корсу 1.2 купить, а при продаже можно еще и наварить, напидорив ее, слить какой нибудь девушке
Supra178 писал(а): более мощная машина более безопасная.
не понял, чем ?
и еще, платить налог за машину 0-5 лет я (имхо) понимаю такие затраты... хотя скорее за 0-3 года
а вот за машину уже 5- и понеслась... это извините полнейшая бредятина (но я повторяюсь, ИМХО)
и так как я думают ну как минимум 90% людей которые возможно купили бы эту машину... следовательно продать ее очень тяжело вопервых рассчитывать на 10% покупателей (бред), вовторых скинешь с нее лишь бы забрали 100- и до......
Вывод: нафиг она не нужна !!! только если она уже есть.. ее конечно будешь любить и т.д. но раз ее только надо купить - яб не стал.....
Supra178 писал(а): Скажем все что выше 250 сил на 1,5-1,7 тонны более или менее
посмотри краштест меренка Смарта.... это единственная машина которая выдержала удар о бетонную стену и абсолютно не повело кузов (люльку) авто... так что не обязательно !
Supra178 писал(а): Скажем все что выше 250 сил на 1,5-1,7 тонны более или менее
посмотри краштест меренка Смарта.... это единственная машина которая выдержала удар о бетонную стену и абсолютно не повело кузов (люльку) авто... так что не обязательно !
Безопасность (в данном случае - пассивная) не в том, тобы не повело машину, а в том, чтобы для человека было как можно меньше повреждений. Если кузов не поглощает удар, его поглощает человек!
А безопасность мощных машин в большем запасе для экстренных случаев. Это совсем другое.
Я отношусь к 10-ти процентам, готов вложить и потерять и налог заплатить.
У меня никогда не было машини моложе 10 лет, самая молодая 10 лет(сейчас ей 11), самая старая 24, но это были не "фокусы" вполне достойные автомобили с душой, который становились небольшой частью меня и членами семьи. Как говориться будь готов ответить за тех кого приручил.