Компания Lexus вновь стала производителем самых надежных автомобилей по итогам исследования компании J.D. Power and Associates.
Результаты опроса компании показали, что на 100 новых «Лексусов» приходится 73 жалобы на неисправность.
Вслед за брендом Lexus расположились марки Jaguar (75 поломок на 100 машин), Porsche (75) и Cadlillac (80). Пятерку лидеров качества замыкает компания Honda (83 поломки), затем следует дочерний бренд этой фирмы – марка Acura (84). За ней с аналогичным результатом следует Infiniti (84). На восьмой строчке списка расположена компания Toyota (8. Немецкие автогиганты Mercedes-Benz (96) и BMW (97) замыкают десятку лидеров.
Наименее надежными марками оказались Smart (151), Fiat (151) и Mini (139). Далее следует Volkswagen (124) и Mitsubishi (124). Вторая пятерка самых ненадежных машин состоит из Dodge (124), Land Rover (119), Ford (118), Scion (117) и Chrysler (116).
Самой надежной моделью стал Porsche 911, у этого автомобиля зафиксировано 44 неисправности на 100 машин. По словам организаторов опроса, это самый высокий результат за всю историю исследования.
Наиболее положительную динамику по сравнению с предыдущим исследованием показали марки Jaguar, Porsche и Cadillac. В свою очередь, бренды Mini, Chrysler, Mercedes-Benz, Ford и Subaru ухудшили свои показатели надежности.
Средний показатель качества автомобилей 2012 модельного года улучшился на пять процентов и составил 102 поломки на 100 машин. Несмотря на этот факт, уровень надежности их мультимедийного оснащения и систем навигации упал на 8 процентов по сравнению с модельным рядом 2011 года.
В исследовании участвовали 74 тысячи американских автолюбителей.
Марка Lexus заняла первую строчку в рейтинге второй год подряд. До 2009 года компания оставалась бессменным лидером списка J.D. Power and Associates на протяжении 14 лет, но три года назад японцев обошли Buick и Jaguar, а затем самыми надежными машинами становились Porsche и Lincoln
Яп надеждее немца особенно в старости, но качество отделки, а самое главное управляемость и дизайн проигрывает немцам в любом классе!
Ps: немец дорогой сцуко...
_________________
Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!
Тут все шумахеры, всем требуется хорошая устойчивость машины при входе в поворот 60 градусов на скорости 150 км/ч
А спорить о дизайне - это все равно что спорить о том кому какие блюда нравятся.
Я понимаю если бы сравнивался какой-нить жопель и мерседес - там есть как сравнить и сказать, что жопель он такое слово и есть по дизайну. Но равноблизкие машины типа бэхи и лексуса - тут уже лишь дело вкуса, а не качества дизайна.
"Лексус" оказался надежнее "БМВ" Совершенно случайно так.... бац! И оказался надежнее бмв уже лет так 10-15-20..
Pivnik писал(а): Пожалуй прокатись после РХа на Х5 и гонки не нужны!
Я когда рекса выбирал своего, месяц назад, обкатал кучу х5, были и ушатаные и в хорошем состоянии и до этого кстати катал немного х5, ну вот не заметил я прям такого ацкого драйва на ней, качество отделки лучше, метал лучше, шумка хз, мне показалось не особо много ее там, по крайней мере на 3,0 бензин движок пипец как слышно, дизель едет, бенз ваще никак, на убогих 18 дисках мягонькая, на 20 дрова голимые, короче, лично я все никак не пойму какой там драйв то?