Постоянно езжу с включенным ближним светом. Не выключаю его "даже на ночь", поскольку через 30 сек он гаснет сам.
При этом всегда можно потушить его мгновенно, повторно нажав клавишу "запереть двери" на брелке (это если не хочется ждать 30 сек).
Сегодня минут через 20 как приехал на работу, подходит секретарша и сообщает, что я забыл "выключить габариты".
Я-то знаю, что никакой свет у меня гореть не может по определению, но выхожу проверить, с кем она спутала мою машину.
Мой Лексус радостно светит ближним и противотуманками на радость другим автолюбителям. Офигевая, жму на брелок, еще и еще - фигушки. Светит.
Отпираю с брелка, запираю, еще раз - светит!
Сажусь в машину, выключаю свет - выключается.
ИТОГ: Вся эта логика по автовыключению и выключению света с брелка работает ТОЛЬКО если свет включен ДО ТОГО, как вытащен ключ из замка. Вспомнил, что я выключил его машинально, а потом решил снова включить, "ибо сам погаснет".
Спасибо секретарше за аккумулятор.
P.S. Помнится читал я недавно тему про то, как на LS460 система заблокировала себе мозг ради спасения аккумулятора при опущенных стеклах во влажную погоду из-за чрезмерного просмотра DVD на стоянке. Да так, что почти двое суток ее реанимировали в Скунцево.
Как-то непоследовательно поступают инженеры Лексуса в отношении аккумулятора...
Trooper2000 писал(а): ИТОГ: Вся эта логика по автовыключению и выключению света с брелка работает ТОЛЬКО если свет включен ДО ТОГО, как вытащен ключ из замка.
Есть такое!!! Сам не так давно нашел эту фитчу. Тока рассказать забыл.
Меня напрягало, что нельзя оставить включенные габариты на дороге...
Trooper2000 писал(а): ИТОГ: Вся эта логика по автовыключению и выключению света с брелка работает ТОЛЬКО если свет включен ДО ТОГО, как вытащен ключ из замка. Вспомнил, что я выключил его машинально, а потом решил снова включить, "ибо сам погаснет".
Давно известно.
Правда в деталях не помню:
Подозреваю, не
после вытаскивания ключа,
а после глушения двигателя.
БЛОНДИНКО писал(а): Да уж, это точно...я езжу - свет поставлен в режим ауто - не жалуюсь пока....
Ага, я тож думал, что самый умный . .....
Как-то ВЕЧЕРОМ завел машину с пульта и ... через какое-то время передумал ехать. В такой ситуации машина сама заглохла через 20мин., НО ФАРЫ ТАК И ОСТАЛИСЬ ГОРЕТЬ И пришлось мне в 12 часов ночи искать кого-нибудь, кто бы мог мне одолжить аккумулятор
_________________
Лучше 1 Лексуса, может быть только 2 Лексуса.
Лучше 2-х Лексусов может быть только 2 новых Лексуса!!!
К чему и стремлюсь
Ну на Хорьке как то все логично, затушил двигло, вытащил ключ , открыл дверь все сразу потухло, вставил ключ все загорелось.. и никаких заумных 30ти секунд
Delay for headlights to turn off
After turning off the ignition and all the doors are closed, if the headlights are ON or in the AUTO position, the lights can
be programmed for the following:
1. Turn off immediately, when the vehicle is turned off and the driver door is opened.
2. Turn off in 30 seconds (Standard)3. Turn off in 60 seconds
4. Turn off in 90 seconds
AlexDek писал(а): Народ хорош на пустом месте проблемы строить -
все эти 30 секунд программируются -
можно выбрать 0, 30, 60 и 90
все это в CBEST и может быть установлено диллером.
Можно выбрать хоть 0, а потом вернуться к пустому аккумулятору. НаписАл исключительно для того, чтобы кто-то случайно не попал, как я.
В описанной мной ситуации свет будет гореть вечно, "если ей заменить батарейки" (С)Наутилус
Это совершенно отдельная функция света, просто в инструкции про нее ничего не сказано.