Коллеги, давайте поделимся мнениями, как обстоят дела с ликвидностью GS и GS III в частности, как легко и быстро удавалось реализовать эту модель, за сколько и тд)
Что-то выставив свою машин на продажу, не наблюдаю особого интереса и спроса на эту модель.
Да уж, а все потому что народ у нас как бараны рассуждают, "седан, ага, низкий, а как же я буду по тротуарам ездить или парковаться на газоне, надо брать паркетник" дегенераты .лять.
Шассер писал(а): Да уж, а все потому что народ у нас как бараны рассуждают, "седан, ага, низкий, а как же я буду по тротуарам ездить или парковаться на газоне, надо брать паркетник" дегенераты .лять.
с выходом ГС4, все предыдущие ещё более не ликвидны, все будут ждать падения цен, и цена будет в итоге иметь нижний предел как это уже у ГС2, в среднем 400-500тыр, на гс3 думаю 800 будет, так что 1мл уже тот ценник за который можно продать только свежий ГС3...
Ну это еще не скоро произойдет, ибо 4-й только вышел, ценник на него совсем не даром, то есть за эти деньги можно купить что то и из большой тройки, соответственно 4-й выберут только поклонники и фанаты марки, которых как оказалось минимум. Да и кол-во проданых 4-х я думаю будут еще меньше чем 3-х. Плюс с августа все машины автоматом подорожают, в связи с введением утилизационного сбора