Я недавно тащил Шевроле Ниву, за коротую был прицеплен автоэвакуатор, который приехал меня спасать. Так мы ехали 2 км по бездорожью и под дождем после этого коробка стала пожестче включаться.
На рэтрике в -30 тащил УАЗ буханку (с деревни до базы 60 км)
Пока охотились по полям у буханки сцепление коньчилось Оставили её на пол дня в поле, охоту продолжили на УАЗ козлике
А вот вечером козлик не смог буханку с места сдёрнуть, по причине слабого движка (у неё в такой мороз видимо масло в редукторах оч сильно застыло) пришлось рэтриком тащить
RX II легко перемещал строительный вагончик на даче, и не сказал бы я что он сильно напрягался
ЗЫ: Америкосы кстати ими катера и дома на колёсах таскают (на приличные расстояния) и ничего не случается
Mike_(Rus) писал(а): ресурс коробки очень уменьшился
на своём опыте говорю
даже при всем желании не дождусь ремонта коробки. надо было и дергал, ресурс меня воновал в последнюю очередь. хотя я понимал, что ни чего страшного в данной ситуации не будет. машина даже не напряглась, не шлефанула ни разу.
продал в начале 2012 года свой RX с пробегом порядка 104т.миль с абсолютно рабочей коробкой, не доставившей хлопот. жижу за время эксплуатации менял дважды аппаратно. толчки и пинки были как и у всех, изначально. RX отличный авто!
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
У американцев.
А байки потом сочиняются про слабость АКПП в RX у нас уже.
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss