home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-06-2012 
avatar
Dym Dym
8-06-2012 
Lexus LS 600 HL 2008г.в.

Что произошло: Пришёл с утра, завёл.... сразу почувствовал резкий запах горелой проводки, заглушил, дабы избежать возгорания, походил вокруг принюхиваясь, непонятно откуда, подумал показалось, не может быть, Lexus LS 600HL всётаки, ехать надо.... Положив в машину 3 огнетушителя по 2,5кг каждый, выезжаю из гаража.... Опять запах гари... проехав минут 5 останавливаюсь, что то не так, перестали работать все стеклоподъемники, правое зеркало, механизм всасывания правой передней двери и "центральный замок".

Звоню дилеру, кто мог принять в ближайшее время, оказывается Лексус Лосиный Остров (остальные были заняты), объясняю симптомы, говорят: приезжайте.

Подъезжаю, провожу там около часа, приглашают в сервис посмотреть (по моей просьбе)....
От увиденного прихожу в ужас: полностью выгоревший моторчик стеклоподъёмника правой передней двери и плюс, 10см оголённых, оплавившихся проводов пучка подходящего к нему (предохранитель не сработал вовремя, допустив оплавление проводки). Спрашиваю: в чём причина (машина в авариях не была, доп оборудование не ставилось) ответ: пока не знаем...

Спрашиваю: ремонтируем?
Ответ: Нет запчастей. Заказываем?
Соглашаюсь: Да (тем более что машина на гарантии)
Спрашиваю: Срок поставки?
Ответ: 3-4 недели
Соглашаюсь: Ок, жду звонка.....
С момента заказа проходит больше месяца, наконец звонок менеджера сервиса Лексус Лосиный Остров: запчасти пришли приезжайте.

Записываюсь, уточняю: сколько по времени будут производится работы?

ответ: 1,5-2 часа

Соглашаюсь: ок. (планирую день после сервиса, а зря).

Приезжаю. Берут в работу... Проходит 2 часа, интересуюсь: как дела?

ответ: всё поставили, не прописывается в блок управления, наверно неисправный моторчик пришёл...
Результат: проходит 7 часов, мне отдают машину со словами, всё работает кроме стеклоподъёмника и центрального замка правой передней двери, заказываем другой моторчик.

Ок.

Ждём ещё, где то дней 5 (на этот раз "недолго"), звонок, привезли моторчик, приезжайте.

Приезжаю, спрашиваю: на этот раз сколько по времени?
отвечают: не больше 1,5 часов
Ок. Жду. Проходит 2 часа.
Интересуюсь: как дела?

Отвечают: Дело было не в моторчике, тот который первый пришёл, тоже был исправен, оказывается сам блок управления вышел из строя....

Отойдя от шока, интересуюсь: Что теперь?
Отвечают: заказываем блок, еще где-то 1,5-2 недели надо подождать...
После минутной паузы отвечаю: ок (а куда деваться-то)

Будем ждать......

Если не верите, позвоните в Лексус Лосиный Остров, менеджеры по ремонту, Алексей и Виктор.(Менеджеры, конечно, здесь не причём, хотя краснеть им приходится)


P.S. В Лосином острове, остался один электрик, похоже его там на части рвут, вот у него крыша и едет.

МЕСЯЦАМИ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА!

_________________

Мы едем туда, куда другие ходить боятся (extremaly.com)

  •  
  • +1
8-06-2012 
8-06-2012 
Дим.. да все просто, это наши "мастера" такие, а не Лекс... просто не разобрались с диагностикой... Smile ума видать не хватает... собственно все! если бы правиально диагностировали проблему, то уже давно бы катался дальше и горя бы не знал! Выод - электрики в Лосином лузеры! Smile Это реали нашего сервиса... Smile терпения тебе!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-06-2012 
avatar
Dym Dym
17-06-2012 
Да, это понятно, я не могу понять куда руководство Лексус Лосиный Остров смотрит Evil or Very Mad

Наверняка я не первый, хотя с другой стороны (я тут "по секрету" зарплату электриков узнал.... 35-40 т.р. в хороший месяц).

Какой нормальный электрик-профессионал пойдёт на такую зарплату? Ну не можете найти нормального, поднимите планку, уж Лексус, думаю, может себе это позволить, диагностика, это основа ремонта, как у врача диагноз, что бы не хлопать глазами после касяков достойных "города мастеров" криворуко-колхозных и не позорить бренд (самый лучший в мире, на данный момент).

Первое моё удивление было года два или три назад, когда я приехал, в тот же Лосиный остров кстати, на ТО и увидел что на мойке работают узбечки, причём мыли ужасно. Куда мы катимся? Amd Sad

_________________

Мы едем туда, куда другие ходить боятся (extremaly.com)

  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Это везде так.... Практически у всех ОД г.Москвы, Пока особо ничего плохого про Измайлово не слыхал, Но там другое отношение к авто из клуба )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
17-06-2012 
avatar
Dym Dym
17-06-2012 
К клубному официальному дилеру (Лексус Измйлово) к сожалению сразу не попал, у них занято было, а теперь уже завязался, когда первый раз в Лосиный приехал, ещё на гарантии был, а сейчас гарантия кончилась, так что у меня без вариантов, будем добивать этот Лосиный остров Very Happy

_________________

Мы едем туда, куда другие ходить боятся (extremaly.com)

  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Это реалии нашей страны, если вы видите приличное с виду здание с вывеской официальный дилер и чистый кафель внутри, это вовсе не означает высокое качество работ и человеческий подходSad

Все верно, персонал там получает копейки, очень большая текучка кадров и тд. Хорошо что у вас еще машина на гарантии, это хоть как то облегчает дело.

Вывод, ездить только к дилерам партнерам-клуба. К тем, кто отвечает за свою работу, присутствует в клубном форуме и как следствие, не боится за свою репутацию.
  •  
  • +1
17-06-2012 
17-06-2012 
На лексусах езжу с 2003 года, обслуживался в бизнескаре был у них везде, альтернативы не было кроме кунцево, там тоже был вааще не вариант. В результате живу в кунцево, а езжу в измайловский. Да, вот тебе и лексус, вот тебе и флагманская машина. У моего 460-го 30 тыс пробега по кутузовскому и рублевке. Верхние передние рычаги и задние пневмостойки итого 90 тыс. руб. Спрашиваю, а что это только у меня такая беда, отвечают нет, это в порядке вещей, спрашиваю, тойота мотор знает об этих проблемах, отвечают, да, знают, спрашиваю, а что-то рекомендуют, отвечают ничего. И что, говорю у новых те же проблемы, говорят да. Похоже кончился лексус, совсем кончился...... Amd Cool

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
  • +1
17-06-2012 
17-06-2012 
Да все уже кончилось, похоже Sad

Не зря некоторые дилеры "не в клубном списке". Просто знают, что не могут предложить нормальное качество услуг, вот и "не признают клубную карту", а вдруг напишут плохое. Так ведь и напишут. Другим наука.
  •  
  • +1
17-06-2012 
17-06-2012 
В тойоту рус надо жалобу писать, они там быстро мозг вынесут кому надо.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
18-06-2012 
avatar
Dym Dym
18-06-2012 
kolbert писал(а):
В тойоту рус надо жалобу писать, они там быстро мозг вынесут кому надо.
Уже. Просто не выдержал. Amd Ashamed

_________________

Мы едем туда, куда другие ходить боятся (extremaly.com)

  •  
18-06-2012 
avatar
Dym Dym
18-06-2012 
А персонал нормальный, отношение хорошее, девчонки меня чаем с кофе и конфетками закармили, Amd Green только они ничего сделать не могут, от них ничего не зависит. Непонятно куда руководство Лексуса в Японии смотрит? Если на заводах, как немци, наберут турок, качество резко упадёт. Кстати качество внедорожников не упало. Двухсотка и прадик по прежнему вне конкуренции, соотвественно и их лексус аналоги.

_________________

Мы едем туда, куда другие ходить боятся (extremaly.com)

  •  
  • +1
18-06-2012 
18-06-2012 
kolbert писал(а):
В тойоту рус надо жалобу писать, они там быстро мозг вынесут кому надо.
Давайте, только не в рус, а в головной офис.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
  • +1
18-06-2012 
avatar
Dym Dym
18-06-2012 
ALPI писал(а):
kolbert писал(а):
В тойоту рус надо жалобу писать, они там быстро мозг вынесут кому надо.
Давайте, только не в рус, а в головной офис.
Пока подожду окончания эпопеи, по результатам видно будет Amd Cool

_________________

Мы едем туда, куда другие ходить боятся (extremaly.com)

  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
Я устранял мелкие царапины в мае, на RX в Лосином Острове,по страховке.

Так вот приезжал исправлять косяки 3 раза! В сроки не уложились! Дурдом!

Дилер не клубный, этим все сказано.
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Доброго времени суток, друзья.
Недавно столкнулся с проблемой на GS 250. Суть ее в том, что при проезде полицейских, доносится отчетливый скрип, похоже либо из втулки или стойки. Кроме этого появился какой-то гул. Поехал вчера в Лексус Лосиный Остров, озвучил проблему- авто забрали на диагностику.

Вернули через 2 часа со словами, что после мойки звук ушёл, поэтому мы смазали силиконовой смазкой все узлы.

В итоге отправился в Лексус Коломенский. На машине даже не стали ездить- сразу в бокс на диагностику, после чего вынесли приговор - замена правой передней ступицы.

Запчасть пришла через день, вчера за час все поменяли. Мастер-приёмщик Игорь, очень грамотный и вежливый специалист, сказал, что только на его практике я уже 4-ый))) Японская надёжность)))
Ах, да и мелочь приятная- поменяли 10% карту Бизнес-Кара на свою, кроме того клубная скидка.

Лексус Лосиный Остров некомпетентен!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов