А может обойдётся заменой прокладок?Полный комплект ~270$ у арабов,ну плюс ремонт...Они могли просто от древности прийти в негодность.А старый LS с неисправным движком за нормальные деньги...
была такая проблема. ничего страшного. надо только сервис нормальный найти. мне сделали и через 1500 км. вкладыши провернуло. сейчас мотор меняю.
пробег около 300000 км?
если нет толкового моториста, даже не лезь! залезешь, оооочень много всего всплывет и ремонт выйдет значительно дороже планируемого.
ИМХО, менять на контрактный и голову не греть.
С чего Вы взяли, что только этим обойдется?
я не знаю, был ли у Вас опыт ремонта двигателей, но вкратце расскажу на конкретном примере. Или почему у Вас провернуло вкладыш после 1500 км... Начнем с того, что двигатель старый...
итак, мы купили ремкомплект, все ремни, помпу и ролики, подушки двигателя, масляный насос = хз скока на этот двигатель.
далее начинаем разбирать. Разобрали и смотрим. есть ли нагар? есть, начинаем все отмачивать (недели три), нет - фантастика. отдаем головки на проверку геометрии... есть ли "раковины", прямая ли плоскость и т.д. прикидываем сколько снять, решаем - шлифовать, напылять. если не в допусках, ищем головки, в допусках, радуемся.
дальше блок и КШМ. Замеры по выработки цилиндров и колена, проверка на элипсность цилиндров. Считаем сколько надо будет шлифовать. если не в допусках, ищем замену, в допусках, радуемся. далее заказываем кольца согласно ремонтному размеру и вкладыши нужной полноты на каждое посадочное место. Ждем... Приехало, все собираем и радуемся.
Итак. Если хочешь за недельку, то это полумера, три копейки и мотору все равно пипец, лучше поменять на контракт. Дешево и оч результативно. Сам это проходил, знаю не понаслышке. Не помню, через сколько у меня двиг стуканул, но где-то также. Хочешь качественно, надежно, проверенно - плати много, жди долго. Увы, такая арифметика. + нужен нормальный моторист, каковых мало. Знаю двух.
если антифриз в масле, то только снятие/установка ГБЦ. зачем лезть в нормально работающий низ? головы скинул, проверил геометрию. если надо, то шлифовка. зачем отмачивать нагар? всё прекрасно счищается механическим способом (наждачка, лезвие канцелярского ножа, металлическая щётка и дрель). комплект прокладок на головы стоит 5000, доставка около недели. ремни, ролики и помпа всегда в наличии. если пальцем одной руки ковыряться в носу, а другой рукой делать, то за 2 недели (с учётом ожидания прокладок) можно всё сделать.
а вкладыши у меня провернуло из-за криворукости сервиса. после шлифовки головок их надо было отчистить (особенно каналы) от стружки и прочего мусора. у товарища была такая проблема на восьмёрке. 3 раза сервис за свой счёт мотор перебирал. и перебирали до тех пор, пока не почистили голову. после очистки мотор работал идеально.