7-06-2012 
7-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
Iceman писал(а):
Попробуйте при сходе развале попросить чтоб схождение поболее сделали. У самых крайних границ допуска. Машина прямее ехать будет.
ага, и резину будет жрать...
Я же сказал что в пределах допуска, но ближе к крайним значениям, то есть допускаемым производителем! ЖРАТЬ не будет. За все приходится платить! Подумайте для чего сделали схождениее на колесах? Может было проще их ставить идеально параллельно - резину бы не жрало, расход был еще меньше ))))

Это как ответ на вопрос: как сделать чтоб машина быстрее ехать? - надо больше нажимать на газ. А тут сразу опоненты: "Она ведь бенз будет жрать"
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
menchik писал(а):
На бмв х6 практически с самого начала жор масла 1л. на 1000км
А 430 хоть чуть жрет?( пусть не в теме вопрос, но все же).

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-06-2012 
Ded Mazay писал(а):
menchik писал(а):
На бмв х6 практически с самого начала жор масла 1л. на 1000км
А 430 хоть чуть жрет?( пусть не в теме вопрос, но все же).
Не по теме, но отвечу - за два года активной езды жор замечен не был...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
элементарно, сравните подвеску у БМВ Е60 и Лексус ГС Rolling Eyes сразу станет ясно, почему лексус надежнее))
О чем и речь, подвеска на лексе простая как барабан, когда подняли я как глянул и все стало понятно, почему машина так рулитсяSmile
А на е60 у меня была с активными стойками стабилизатора и активным рулем, но и на обычной е60 подвеска поинтереснее будет чем у лекса
  •  
  • +1
7-06-2012 
7-06-2012 
на 211-й тоже простая подвеска. На бмв не знаю...не могу судить. И кстати на 211-й подвеска очень даже надёжная но дороже лекса.
430-й, как странно, но вообще не жрёт масла...хоть как ездий...
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
не уверен.

я сравнивал не бмв, а ауди.
"Подозреваемый, Вы в показанях путаетесь постоянно..." (с) Very Happy

ruthl3ss писал(а):

сравните подвеску у БМВ Е60 и Лексус ГС
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
menchik писал(а):
Vadlex писал(а):
Ну лексус у меня совсем недавно, поэтому на своем опыте пока ничего не могу сказать про него плохого, но почитав форум, вполне понятен круг проблем по этой модели, и на мой взгляд иметь такие проблемы по мотору и коробке в возрасте 5-6 лет и пробегу 120-160т это весьма печальный показатель для данной марки. Понятно, что многое зависит от условий и режимов эксплуатацией, но когда в профильных сервисах все в один голос говорят к примеру, что коробки у этих моделей не выхаживают и 160т, это совсем печальный фактSad

Про немцев, возможно в регионах с тяжелыми климатическими условиями, таким маркам как бмв и мерседес эксплуатация действительно будеть даваться тяжело и дорого) но если говорить про столицу и похожие климатические регионы, то проблем с этим не замечено.
В моей практике у меня никогда не было серьезных проблем с немецкими машинами, только ТО ну и какие то врожденные проблемы конкретных моделей. Но у меня еще особенность в том, что я езжу на машинах недолго, максимум год или полтора
интересно какие у вас немецкие машины были? на цлс за 30000 пробега 2 раза гидроблок 7джи троника менял. На годовалом туареге тоже самое. На бмв х6 практически с самого начала жор масла 1л. на 1000км. Проблемы с гидроблоком начиная с 50.000 пробега. И так можно ещё много перечислять и по сравнению с ними 150.000 пробега до замены гидроблока на ГС выглядит очень надёжно))
Мне с этим повезло, на w211 тормозной блок Sbc менялся по отзывной акции бесплатно, на туареге менялся гидроблок в коробке еще по гарантии, но это было насколько знаю практически у всех, и кстати коробка там тоже aisin как и на лексе)
Не спорю, почти у всех современных машин счас куча косяков и чем машина свежее тем их все больше и больше, но хотелось бы чтоб хоть какие то модели были надежными как раньшеSmile
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
у меня такая машина Smile андрей палыч, w115, muhomor и др. тоже обладатели 430 и помоему ни у кого из нас ничего не сломалось и не потекло еще, а если и было, то что то мелкое Smile

Вот вам повезло по гарантии это все сделать, а у моих друзей и родственников, которые обладали этими машинами не всем повезло)) Но сейчас речь идет про надежность в целом, а не только во время гарантии
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
menchik писал(а):
у меня такая машина Smile андрей палыц, w115, muhomor и др. тоже обладатели 430 и помоему ни у кого из нас ничего не сломалось и не потекло еще Smile

Вот вам повезло по гарантии это все сделать, а у моих друзей и родственников, которые обладали этими машинами не всем повезло)) Но сейчас речь идет про надежность в целом, а не во время гарантии
Ну видимо не зря говорят что надежность 430 выше чем 300, хотя насколько я понял технически, 430 гораздо сложнее чем тот же 300, и при этом надежнее, просто какой то парадокс получаетсяSmile


Про надежность туарега могу сказать что ее там просто нет( а w211 вполне надежный автомобиль, исключение блок тормозов на дорестайле, а на рестайле это коробка 7g и у моторов бывают проблемы со звездами и цепями
  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
да, из немцев считаю более менее надежным как раз мерседес. Щас в семье есть 210-й, вот думаю поменять его на 211 рестайл 280. Вроде в рестайле блока эсбиси уже нет...но Зато есть тупой 7г троник.
  •  
8-06-2012 
8-06-2012 
Vadlex писал(а):
Ну видимо не зря говорят что надежность 430 выше чем 300, хотя насколько я понял технически, 430 гораздо сложнее чем тот же 300, и при этом надежнее, просто какой то парадокс получается
Никаких парадоксов.

В основе GS430 лежит архитектура послерестайлинговой версии LS430 (2003 г.) и Toyota Crown Majestа тех же лет - абсолютно беспроблемных и надежных машин еще той, "старой школы": V8 мотор и 761-ая трансмиссия, электротормоза и активное рулевое.

GS300 - это платформа середины 2000-ых, с облегченными хлипкими агрегатами, с исходно ограниченным ресурсом, которые, в массе своей, не в состоянии пройти без серьезного ремонта более 150 тыс. км. Что и видно сейчас наглядно, по прошествии этого лимита пробега.
  •  
  • +2
30-09-2012 
30-09-2012 
ruthl3ss писал(а):
у тебя резина не данлоп случайно?
Извините, что буду некропостером, но просто приобрел пару месяцев назад ГС300 и задолбался от подркливания и неуверенности в управлении, причем реально на ровной дороге и средней скорости в принципе руль нормальный, а вот на маленькой скорости дурганье руля на неровностях влево-вправо.
Стоит данлоп SP.
Почитал про него отзывы до того как здесь увидел тему, начал думать на резину
до этого был Тойота Краун 04 года - почти аналог ГСа (тот же двигатель, ЭУР) - таки проблем с рулением не было.
Правда там была штатная 215/60 R16, но все равно понимаю что рейка врядли, тем более недавно схождение делал, мастак сказал, что все в норме.
Прошу успокоить мое немного расстроение ощущение от владения Лексусом и сказать что это просто дубовый данлоп.
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
Смени штатный Данлоп на Мишлен Пилот.
Хотя это уже и поздно, если задуматься - через месяц снег пойдет.
  •  
  • +1
30-09-2012 
30-09-2012 
Спасибо за ответ.
Конечно менять уже поздно, доезжу до переобувки на данлопе, надеюсь зимняя будет рулиться по нормальному.
  •  
30-09-2012 
30-09-2012 
Приобрел 5 дней назад GS450h, колеса 245 40 18 , Якогама , тоже в колее руль выдерает из рук, есть зимняя 225 50 17 буду пробовать, до этого был Legend , тоже тянуло , а на другой легенде стояла липучка . проехал все ок.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов