7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):
поставив новый 18-й комплект
Че за резину взял?

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Ded Mazay писал(а):
Vadlex писал(а):
поставив новый 18-й комплект
Че за резину взял?
Вот эту, могу сказать ни разу не пожалел о своем выборе, супер, тихая, мягкая, нормально рулится и ценник более-менее
link
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Хорошая резина

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-06-2012 
Box писал(а):
Хорошая резина
Могу предположить, что немного шумная

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Box писал(а):
Хорошая резина
Ага, долго маялся с выбором честно говоря, но по этой модели практически везде были положительные отзывы и высокие рейтинги, что меня и убедило купить ее в итоге, покатавшись уже лично, могу точно сказать, продукт более чем годный за эту суммуSmile
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Андрей Палыч писал(а):
Box писал(а):
Хорошая резина
Могу предположить, что немного шумная
Вообще нет, одна из самых тихих на которой я ездил
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Сам катаюсь на такой - очень нравиться и поведение как на мокрой так и на сухой дороги, шума... Мне кажется больше от ветра чем от нее- тихая...

_________________


  •  
  • +1
7-06-2012 
7-06-2012 
Попробуйте при сходе развале попросить чтоб схождение поболее сделали. У самых крайних границ допуска. Машина прямее ехать будет.
  •  
  • +1
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):

Бмвклуб мой второй домSmile
Слишком много у этой машины к сожалению конструктивных и технических недостатков оказалось.
Я ожидал что эти машинки все таки более надежнее и интереснее окажутся, но тойота есть Тойота, чуда не произошло, просто это моя первая японская машина, так что пусть это будет тоже опытSmile

Не совсем понял вашу проблему, вам руль не выставили ровно на сход-развале или у вас люфт в рулевом появился после сход развала?
Честно говоря по моей практике немецкий автопром гороздо не надежнее японского, в условиях российской действительности, но это мое ИМХО. С другой стороны интересно знать Ваше мнение о конструктивных и технических проблемах с которыми Вы столкнулись в процессе эксплуатации Лекса. БМВ очень хорошая машина спору нет, НО не для наших дорог и не для наших суровых условий.

Вроде все ровно поставили, но руль то вправо на пару градусов, то влево на пару градусов, как бы ловлю машину, НО чаще всего вправо, завтра поеду проверять углы установки заново, и по совету попробую выставить углы схождения поближе к предельным значениям.

Резина новая, link Кумхо QU31, вроде мягкая хорошая! Вообщем буду следить за проблемой и отписываться!
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Михон писал(а):
Vadlex писал(а):

Бмвклуб мой второй домSmile
Слишком много у этой машины к сожалению конструктивных и технических недостатков оказалось.
Я ожидал что эти машинки все таки более надежнее и интереснее окажутся, но тойота есть Тойота, чуда не произошло, просто это моя первая японская машина, так что пусть это будет тоже опытSmile

Не совсем понял вашу проблему, вам руль не выставили ровно на сход-развале или у вас люфт в рулевом появился после сход развала?
Честно говоря по моей практике немецкий автопром гороздо не надежнее японского, в условиях российской действительности, но это мое ИМХО. С другой стороны интересно знать Ваше мнение о конструктивных и технических проблемах с которыми Вы столкнулись в процессе эксплуатации Лекса. БМВ очень хорошая машина спору нет, НО не для наших дорог и не для наших суровых условий.

Вроде все ровно поставили, но руль то вправо на пару градусов, то влево на пару градусов, как бы ловлю машину, НО чаще всего вправо, завтра поеду проверять углы установки заново, и по совету попробую выставить углы схождения поближе к предельным значениям.

Резина новая, Кумхо QU31, вроде мягкая хорошая! Вообщем буду следить за проблемой и отписываться!
Ну лексус у меня совсем недавно, поэтому на своем опыте пока ничего не могу сказать про него плохого, но почитав форум, вполне понятен круг проблем по этой модели, и на мой взгляд иметь такие проблемы по мотору и коробке в возрасте 5-6 лет и пробегу 120-160т это весьма печальный показатель для данной марки. Понятно, что многое зависит от условий и режимов эксплуатацией, но когда в профильных сервисах все в один голос говорят к примеру, что коробки у этих моделей не выхаживают и 160т, это совсем печальный фактSad

Про немцев, возможно в регионах с тяжелыми климатическими условиями, таким маркам как бмв и мерседес эксплуатация действительно будеть даваться тяжело и дорого) но если говорить про столицу и похожие климатические регионы, то проблем с этим не замечено.
В моей практике у меня никогда не было серьезных проблем с немецкими машинами, только ТО ну и какие то врожденные проблемы конкретных моделей. Но у меня еще особенность в том, что я езжу на машинах недолго, максимум год или полтора
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
элементарно, сравните подвеску у БМВ Е60 и Лексус ГС Rolling Eyes сразу станет ясно, почему лексус надежнее))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Iceman писал(а):
Попробуйте при сходе развале попросить чтоб схождение поболее сделали. У самых крайних границ допуска. Машина прямее ехать будет.
ага, и резину будет жрать...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
ruthl3ss писал(а):
элементарно, сравните подвеску у БМВ Е60 и Лексус ГС Rolling Eyes сразу станет ясно, почему лексус надежнее))
Элементарно. Что там сравнивать? Кол-во рычагов и с/б одинаковое.
Делать их просто нужно нормально, а не шлак гнать, из отходов из мусорного бачка. Сразу ясно.
  •  
  • +1
7-06-2012 
7-06-2012 
W115 писал(а):
Кол-во рычагов и с/б одинаковое.
не уверен.

я сравнивал не бмв, а ауди.

А8 D2 98год, и LS430 2004года. На А8 там рычагов столько, ппц. А на лексусе два было Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):
Ну лексус у меня совсем недавно, поэтому на своем опыте пока ничего не могу сказать про него плохого, но почитав форум, вполне понятен круг проблем по этой модели, и на мой взгляд иметь такие проблемы по мотору и коробке в возрасте 5-6 лет и пробегу 120-160т это весьма печальный показатель для данной марки. Понятно, что многое зависит от условий и режимов эксплуатацией, но когда в профильных сервисах все в один голос говорят к примеру, что коробки у этих моделей не выхаживают и 160т, это совсем печальный фактSad

Про немцев, возможно в регионах с тяжелыми климатическими условиями, таким маркам как бмв и мерседес эксплуатация действительно будеть даваться тяжело и дорого) но если говорить про столицу и похожие климатические регионы, то проблем с этим не замечено.
В моей практике у меня никогда не было серьезных проблем с немецкими машинами, только ТО ну и какие то врожденные проблемы конкретных моделей. Но у меня еще особенность в том, что я езжу на машинах недолго, максимум год или полтора
интересно какие у вас немецкие машины были? на цлс за 30000 пробега 2 раза гидроблок 7джи троника менял. На годовалом туареге тоже самое. На бмв х6 практически с самого начала жор масла 1л. на 1000км. Проблемы с гидроблоком начиная с 50.000 пробега. И так можно ещё много перечислять и по сравнению с ними 150.000 пробега до замены гидроблока на ГС выглядит очень надёжно))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов