Не стоит методом тыка дросель выставлять. На ГС не выставлял но на Супре древней выставлялся с помощью обычного тестера.
Лично у меня в определенных спокойных режимал движения абсолютно неразличимы переключения 1-2-3-4, лок бублика и обратно. Когда заменты переключения: на оборотах выше 3,5 тысяч при педалировании и из за этого постоянном тыкании 3-4-3-4 и второе, иногда когда едешь с горки на скорости около 80 становяться заменты моменты когда лочиться или разлочивается бублик (в пределах передачи) обратился к мауналу, там почитал про механихм адаптирования коробки к стилю езды, сделал вывод что в нашем "рваном" движении пробка-120 в шашки коробка не успевает сообразить что от нее хотят отюда частые переключения и лок бублика, никуда не денешся к 200-250 тысячам становяться заменты эти переключения, на новых машинах я замечал так же себя АКПП ведут (бмв например) просто переключения чуть менее заменты. Что с этим делать? Менять соленойды? Менять масло методом вытестнения? Мыть гидроблок? ХЗ! Реально хороших мастеров без развода по АКПП не знаю, буду ездить так. Т.е. у меня нет никаких неадыкватных переключений, дерганий - значит все ок. Коробку не насилую, даже зимой стараюсь нигде не буксовать
Я, в принципе, согласен, но 1 раз пытался подключить тестер, он не прочёл ДВС, что же мне не ездить теперь? Я выставил методом тыка, ездить вполне нормально, но я не езжу уже больше недели, машина в покраске, как заберу, сразу на замен масла и тестер.
p/s я после написания топика на многих машинах с автоматом поездил, везде заметны переключения.
Я заехал на обычную диагностику,подключили "аппарат" и я его попросил чтобы он мне показал показания ДПДЗ, у меня было 10,5% сделал 14% и на все это ушло не более 10 мин.