Суть вот в чём.
С утра при включении D удар, мягкий, но заметный. Потом врде всё ОК. Я по своей глупости покрутил датчик положения дройсельной заслонки, удар пропал, но появился тычёк при переходе со 2 на 3. Заехал на СТО по ремонту АКПП, там мне подсказали что коробас сильно зависит от двигателя и от датчика пол. дройселя в частности, после чего я вернул его в то же положение, переключения стали как и раньше, мало заметными, но тычёк на D вернулся. Что примечательно, тычёк ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ! Только с утра,а в течении дня не проявляется ни как. В чём может быть дело??? Может быть есть способ настроить этот датчик как следует???
И второй вопрос, как вообще по ощущениям должна работать эта коробка? Мастер в сервисе мне сказал что переключений не должно быть заметно вообще, они не должны ощущаться, только по тахометру должно быть заметно. Неужели это правда? Ещё он сказал что коробас очень редкий, ставился только на GS и IS, управление на них ненадёжное, сильно напичкано электроникой и найти Б/У очень сложно, т.к их мало... В это я тоже слабо верю, честно говоря. Подскажите пожалуйста!!
P.S Со слов прошлого хозяина машины, масло в акпп менялось в 2009 году. Я жду фильтр и сразу поменяю, может что-то измениться после замены масла? Мастер по АКПП сказал что замена масла ни чего не изменит.
Пробег какой? С утра на холодную у меня после завода ещё где-то минуту держаться прогревочные обороты (1600-1800)
Если в этот момент включить, то конечно будет "тычок", и не только у тебя.. По поводу наличия коробок и то чего подходят, поищи в поиске - были темы!
Что касается датчика положения дросельной заслонки... Настраивать его нужно через OBDII. Подключается комп (можно обычный мультитроникс) и смотрятся показания датчика. На заглушенном моторе при включенном зажигании и не нажимая на педаль газа -он должен показывать 14% открытия вроде, нужно по мануалу посмотреть. Если датчик настроен не верно, ничего страшного. Блок управления двигателем скорректирует его показания и через километров 15-30 работа двигателя и коробки нормализуется. Но до корректировки поведение коробки и двигателя будут отличатся от нормальной, ну или будут вести себя как то по другому (у всех разный эффект). А вообще есть целая ветка по этому поводу поищи...
Да я чего уже только не искал! Ветку видел, ты там участвовал в обсуждении. Меня интересует больше как понять хорошо работает короб или нет??? Должны быть заметны переключения хоть чуть-чуть или действительно не заметны должны быть? И сколько стоит б/у короб в среднем?
14% должен датчик показывать или 40, как в той ветке писалось?
про 40% чето не помню Посмотрел в мануале 14.8% +- 0.8%.
перевод мануала через гугл...
ЗАМЕНА
ВНИМАНИЕ:
? Во избежание ухудшения не шокируют газ
Датчик положения педали акселератора и датчик положения.
? Смешивание посторонних предметов может привести к передаче замок,
так тщательно проверить, что там не застряли в любой
посторонние предметы и убирать, если таковые имеются.
1. Заменить датчик положения дроссельной заслонки
(А) Удалите 2 установочных винтов и датчик положения дроссельной заслонки.
(Б) Установите датчик положения дроссельной заслонки.
(1) Убедитесь, что дроссельная заслонка находится в состоянии
угла открытия нож (около 3,5 °).
(2) Установить датчик на место, где на 30 ° поворачивается
справа от указанной позиции установки.
(3) постепенно превращаются датчик против часовой стрелки до
касается валик дроссельной заслонки и временно
крутящий момент 2 установочных винтов.
(С) Установите датчик положения дроссельной заслонки.
(1) Подключите дроссель разъем датчика положения.
ВНИМАНИЕ:
В это время, не подключайте двигатель дроссельной заслонки разъем.
(2) Подключите LEXUS ручной тестер или OBDII
инструмент для сканирования DLC3.
(3) Поверните ключ зажигания в положение ON.
ВНИМАНИЕ:
После включения зажигания ON, не нажимайте на ускорителе
педаль.
(4) При чтении значения открытия дроссельной заслонки клапана
процент (дроссельной POS) текущего
DATA, включите датчик положения дроссельной заслонки медленно налево
и установить датчик в центре стоимость стандартного
значения, а затем затяните винты.
Крутящий момент: 1,7 Н · м (17,5 кгс · см, 15 дюйм фунт ·)
Стандартный открытия дроссельной заслонки в процентах:
14,8 ± 0,8% разъем датчика ложное высказывание.
ВНИМАНИЕ:
В момент затяжки винтов, а сам датчик
стремится повернуть причинения косой, убедитесь, что она находится в пределах
Стандартное значение после того, как закончил крутящего момента.
(5) Полностью закройте дроссельную заслонку с помощью отвертки и
проверьте, что значение открытия дроссельной заслонки клапана
процент (дроссельной POS) текущего
ДАННЫЕ остается со стандартным значением.
Стандартный открытия дроссельной заслонки в процентах:
10 - 14%
Если открытие дроссельной заслонки процент не указан, то повторить
шагов (4) по (5).
(6) Краски винты датчик набора.
(7) Поверните ключ зажигания в положение OFF.
( Отключите LEXUS ручной тестер или OBDII
сканирования инструмент DLC3.
(9) Отключите газ разъем датчика положения
А коробка действительно должна работать без толчков, но по факту я не видел автоматов на которых толчки совсем не ощущаются. У меня ваще солидно дергает с 2й на 3ю, езжу так уже 3 года. Замена масла не помогает. Ездил в сервис сказали что подношены фрикционы, нужно промывать гидромозг, и чистить гидротрансформатор. Короче просят за ремонт 60 килорублей. Может не совсем правильно делаю, но забил.
Да и тебе спасибо, хоть один дельный совет! Я щас ослабил трос газа, до меня допёрло, что он не давал до конца отброситься дросселю, до щелчка какого-то датчика, в этом узле. Ослабил и всё стало хорошо, ну или по крайней мере лучше. У меня коробка не толкается, не дёргает, переключения еле-еле заметны, скорее даже не заметны, кроме 2-3, но она не дёргает, а что-то вроде задумавается, на долю секунды.
Я на сколько понял, лучше всего подключить сканер и по нему сделать 14% открытие дроссельной заслонки?
Да народ, я конечно сильно удивлён что более 100 просмотров темы, а по делу отписался только 1 человек!!! Все GS воды, но ни кто не может даже элементарно описать как у него работает коробка и поделиться своими мыслями... После Ауди форума такое отношение сильно удивило, ну да ладно...
По теме, ездил на днях на RX300, НА 5-ке БМВ в 39 кузове, на прадике... Все они на автомате и переключаются почти одинаково, переключения ощутимы, но не сильно, у меня автомат переключает точно так же, следовательно проблемы нету. Дроссель выставил методом тыка.
orchis_limbus писал(а): Да народ, я конечно сильно удивлён что более 100 просмотров темы, а по делу отписался только 1 человек!!! Все GS воды, но ни кто не может даже элементарно описать как у него работает коробка и поделиться своими мыслями... После Ауди форума такое отношение сильно удивило, ну да ладно...
По теме, ездил на днях на RX300, НА 5-ке БМВ в 39 кузове, на прадике... Все они на автомате и переключаются почти одинаково, переключения ощутимы, но не сильно, у меня автомат переключает точно так же, следовательно проблемы нету. Дроссель выставил методом тыка.
Аллилуя!
_________________
Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.
Дорогой limbus, во первых, это все уже обсуждалось на этом форуме, во вторых,GSов очень мало и реже ломаются, чем например БМВ и Ауди //они наверное наизусть знают какой датчик как должен работать//. В третьих, я как строитель, этот долбанный ГОООООГЛ перевод нихрена не понял. Если вы поняли , объясните пожалуйста мне на доступном Русском языке. В сервисе сказали что они не занимаются настройкой ДПДЗ.[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
Попробую описать... Нужен любой OBD девайс который сможет вывести показания датчика заслонки. Это может быть шнурок с ноутом, или мультитроникс, или сканер. Далее нужно отсоединить разъем от мотора, который заслонку крутит. Подключаем сканер. Включаем зажигание, на педаль газа НЕ ЖМЕМ!!! Выставляем ДПДЗ таким образом, чтобы сканер показывал открытие дроселя на 14%. Закручиваем болтики датчика. Проверяем ещё раз показания. Далее откл зажигание, откл сканер. Подключаем разъем мотора заслонки. И все как то так.
дорогой CFVBH! Я тут ни одного вопроса не задал, на который можно было бы найти внятный ответ на этом форуме, в темах что обсуждались ранее, разве что о взаимозаменяемости АКПП, но и то частично.
P.S Не стоит говорить плохо о других марках. У меня за 2 года на 2-х Ауди практически ни чего не ломалось.