Всем привет, у меня такая неполадка:
Уже две недели такое, с каждым днём ситуация усугублялась, всё чаще и чаще глюк появлялся такой:
Во время движения отключается вся электрика, гаснет приборка, телек, поворотники, дворники, всё гаснет, такое ощущение будто машину заглушили и вынули ключ, но при этом двигатель работает, не глохнет, но при этом коробка блокируется. Этот глюк проходил сам по себе через пару минут и возобновлялся снова, и пропадал на пару дней.
Теперь же глюк постоянно, сегодня просто всё время отключается всё.
Поиск рыскаю пару дней, ничего не нахожу.
Подозрения на РЕЛЕ, вот только какое реле смотреть и где, не знаю.
Может быть контактная группа в замке зажигания (но всё же скорее всего РЕЛЕ).
Кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать.
Всем заранее спасибо.
НА форуме долго искал похожую проблему, была такая проблема у человека на ES300, у него была проблема в каком то реле которое под рулём где то расположено.
У меня была проблема в следующие:
проверили все релюхи, полез в проводку, в итоге уже чуть ли не начал снимать контакт группу на замке зажигания, увидел блок сигнализации внештатной, я его отключил, промазал все контакты гелем и соединил и всё заработало, второй день езжу и проблем не имею.
Грешу на сигналку, старлайн глюченый.
Думаю что проблема если и решена то не в сигналке, а в каком нибуд разъёме. Так как блокировка на сигналке как раз оставляет все те функции на которые ты жаловался, а отключает то что не даёт машине заводится, у старлайна это как правило стартер. Скорее всего какой нибудь разъём был не до конца вставлен. Не вините по каждому поводу сигналку, она не такая всемогущая.
что то похожее было, погасла приборка, но двигатель работал и машина заводилась, оказалось клемма аккумулятора разболталась... затянул хорошенько и все заработало