Честно могу сказать, что сервис у Ниссана вполне качественный! И не в модели которую они обслуживают дело, а в общем отношении. предыдущая бибика у меня была Ниссан. Обслуживался в Оранж-кар в Кулаковом переулке (р-н пр. Мира). Так там все без проблем. Машину на ТО принимают с рук на руки, описывают полностью ее состояние гонят на мойку, потом на подъемник, делают все что положено по гарантии. если есть что-то другое - сообщают о необходимости доделать, но ни на чем не настаивают, если это не касается гарантийной эксплуатации.
Можно оставить машину и уехать. 100% что с машиной все будет в порядке и как надо. Как только заканчивают работы сразу звоят на мобилу и говорят что все сделано, даже если не уехал из сервиса, а сидишь и ждешь в комнате для клиентов.
Так что вот... есть на что ориентироваться бизнес-кару, а особенно скунцевским!
Skip писал(а): 350z продается очень давно
Несколько лет
Не знаю что такое GTS, но вот GT-R действительно не продается...
GTS это атмосферный скай.
У меня 2.5 GTS.
На других моделях я что-то не видел этих буковочек.
А новый GTR, планируют уже двинуть в свет в этом году.
Его уже окончательно анонсировали.
Когда он только начал своё представление, то конструкторы ещё не знали какой дрыгатель в него пихнуть.
Теперь в нём будет V6 450 лошадок
Вот его фотки и фотки мотора (скудно-бедно но посмотреть можно)
link
Да, действительно больной вопрос - СЕРВИС Тойот и Лексусов (особенно в Кунцево) - последний пример - SC430 - загудел задний подшипник (ну бывает) - сделали диагностику (с таким отношением - не ты , так другой - нам до одного места) - правда признали гарантийным случаем - заменили , сдалали сход-развал - дали дигностическую карту - вроде все ОК - но гул так и остался - я задумался - может и не меняли? При обсуждении с манагером було оговорено сделать все и даже более того с любой доплатой - кажись никто и ниудосужился проверить результаты своей работы??? Грустновато...
Haris писал(а): Честно могу сказать, что сервис у Ниссана вполне качественный! Так там все без проблем. Машину на ТО принимают с рук на руки, описывают полностью ее состояние гонят на мойку.
Можно оставить машину и уехать. Как только заканчивают работы сразу звоят на мобилу и говорят что все сделано.
Так что вот... есть на что ориентироваться бизнес-кару, а особенно скунцевским!
Правда о чем писал Haris - не хуже (хотя я думаю здесь срабатывает эффект нулевых номеров на машине и в телефонах, то биш не для всех)
Дима писал(а): Правда о чем писал Haris - не хуже (хотя я думаю здесь срабатывает эффект нулевых номеров на машине и в телефонах, то биш не для всех)
Приятно , что хоть у кого-то что-то получается
У меня обычные номера на машине. А то что мобильный номер прямой и удобный в цифрах - думаю уже давно не редкость. Есть у каво хош, не так уж и дорого стоит.
---------------------------------------
HULK писал(а): GTS это атмосферный скай.
У меня 2.5 GTS.
Да, народ, к вопросу о флуде. Вроде все активнообсуждают о офтопных сообщениях и на тебе. Обсуждаем тут разницу между ниссановскими и лексус/тойтовскими сервисами и снова народ обсуждает разные марки автомобилей!
Вот оно ТУТ надо? В ЭТОЙ теме?
Блин, создайте рядом другую и дайте ссылку на нее заинтересованным. Хватить уже офтопить! Из-за таких вот флудов идет ужесточение правил
Haris писал(а): Да, народ, к вопросу о флуде. Вроде все активнообсуждают о офтопных сообщениях и на тебе. Обсуждаем тут разницу между ниссановскими и лексус/тойтовскими сервисами и снова народ обсуждает разные марки автомобилей!
Вот оно ТУТ надо? В ЭТОЙ теме?
Блин, создайте рядом другую и дайте ссылку на нее заинтересованным. Хватить уже офтопить! Из-за таких вот флудов идет ужесточение правил