Начал на Премьере глючить мультируль, хаотично переключаться радиостацнии при кручении онным. Позвонил в Мейжор, записался на гарантийный ремонт. Решил съездить сам, посмотреть как работает Ниссановский сервис.
Лучше бы не ездил.
Отношение к обычному владельцу бюджетной Премьеры как к Путину, не меньше Улыбаются на каждом углу, благодарят за каждое слово, девочки с ресепшена разве что с опахалами не бегают.
Сто раз извинились за "доставленные неудобства" (замена подрулевой проводки по гарантии - 2 часа) и ... предложили поменять ряд других недочетов! Сами нашли: крохотный пузырик на пленке у стойки двери, рыжую точку 1мм (стирается легким движением пальца) на черной накладке двери, легкое помутнение хрома на ручке КПП Все предлагают бесплатно поменять в удобное время.
Даже за мойку денег не берут! Т.е. посещение обошлось мне в 0 руб 0 коп., даже как-то неудобно стало
Немного пообщался с инженером по гарантии, затронули тему Тойоты. Тот сразу честно признал "Нууу, Тойота, это не Ниссан, это совершенство". После чего грустно заметил "наверное, там и сервис не чета нашему". Я не стал его расстраивать. Зато расстроился сам.
Ну не Ниссан же покупать ...
ну тут же все понятно: у них слесаря могут позволить нисан себе - т.е. ослуживающий персонал ездит на такогоже класса машинах отсюда и зависти нет и понимают что денги даются не просто так, а за труд. а в лексе слесарюги не могут позволить себе лексус, а доход у них такой же как у слесаря нисана - вот и идет классовая ненависть отсюда. . .
все ИМХО
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): а в лексе слесарюги не могут позволить себе лексус, а доход у них такой же как у слесаря нисана - вот и идет классовая ненависть отсюда.
При сегодняшних доходах и ценах на нефть слесарюги завтра будут ездить на Лексусах (тем более Лексус Лексусу рознь).
Придется пересаживаться на бентли или майбахи.
но бентли так угоняют.
_________________
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)
Ниссан тоже не без уродов например скунцево две недели не могли выписать счёт на афто которое было у них в наличии (Тиана) у них на столько там тупой юр отдел видать проблеммы решил в ниссан крылатское за один час
Официально у нас не продаются, поэтому прелестей сервиса и гарантийного обслуживания не видать.
Demon13 писал(а): у них слесаря могут позволить нисан себе
Да как сказать. Там полно топовых Теан, Патрулей, Патфайндеров ... Да и Примеру не каждый слесарь купит даже в кредит. Думаю, все дело в корпоративной политике, которая у них, надо отдать должное, на высоте.
97rus писал(а): я в шоке им на столько пох видать лям с копейками для них не деньги а скорей всего руководители бестолковые
Так у нас везде!!! Думаешь ты им нужен со своим лямом? Не ты так другой!!! Для примера наш форум - будешь баянить - пшол нах - не ты так другой, но так как хотят
97rus писал(а): а скорей всего руководители бестолковые
насчет руководителей не знаю, но с одним помощником ген. дира (как он мне представился: должность-секретариат!!!) мне довелось пообщаться.... Ну если у "секретариата" столько понтов и пренебрежения, то о руководителях я даже боюсь думать....
Когда на Мицу ездила, с удовольствием обслуживалась в Рольфе на Обручева. Отношение, сроки исполнения, все как часы, хорошие часы. А в последний приезд, даже кофе официантки стали носить, на выбор, хоть в ремонтную зону, если надо, естественно за счет заведения. А сейчас все вежливо конечно, только делать ничего не умеют, боюсь уже отдавать деталь по гарантии поменять, еще что-нибудь точно сломают.