home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2012 
14-05-2012 
lynzoid писал(а):
Странно, как ты их так ушатал? Они же почти вечные.
Не вечные. У меня на 40 тыс. миль оба рычага были с потресканными сайлентами. На ходу не ощущалось, но при близком рассмотрении было видно надрыв резины конкретный. Хотя я не гонщик.
  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
Evgenin писал(а):

Полностью уверен (и поэтому могу посоветовать) : единственной качественной альтернативой оригиналу по подвеске является CTR (не путать с Gtr). CTR как известно корейская продукция (расшиф. Central Corporation), производит по подвеске широкую номенклатуру и по многим маркам. Я ставил рулевые наконечники и тяги от них (и менял всё сразу на новое слева и справа), остальное - оригинал.
я тоже так думал пока сам не столкнулся. проблемы возникли не с долговечностью (мало времени прошло) а с монтажом. Оказалось что на правой тяге от CTR резьба для крепления кронштейна рулевого аммортизатора ПРАВАЯ а не левая как в оригинале. Пришлось вытачивать новую гайку под такую тягу. Впоследствии оказалось что затянуть ее прилично тоже промлемно. Вот так.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов