Сегодня прошел диагностику ходовой у официалов. Резюме: замена верхних рычагов передней подвески и левого рулевого наконечника.
Официалы хотят за рычаги по 15100 руб (каждый).
В Экзисте я нашел то же самое по цене от 10500 до 11500 руб (в зависимости от срока поставки).
В Экзисте же имеются аналоги от фирмы Gtr по цене 3300 руб, что очень заманчиво но немного боязно.
Отсюда вопросы:
Можно ли покупать Gtr? Разумна ли в этом случае экономия? Как с качеством у этой фирмы, не развалятся ли рычаги через некоторое время?
Есть ли смысл вообще покупать рычаги? Я где-то читал, что достаточно заменить сайлентблоки, но не уверен, что это касается моих деталек.
Нельзя. Пройдут километров 100 и крякнут. Все неоригинальное по подвеске для LS не ходит дольше месяца. Проверено на шкурке.
Странно, как ты их так ушатал? Они же почти вечные. Пробег? Ямы под колесо?
Не знаю, я не ушатывал и в яму не попадал. Машину купил 2,5 года назад. Заметил, что резину жрать стало с внутренней стороны передних колес, заехал вот к официалам на диагностику, сказали, что надо рычаги сначала поменять и наконечник тяги прежде чем развал регулировать. Могут эти рычаги быть виной износа резины?
По запчастям понятно,что брать только оригинал. Сокращу вопрос до: так уж необходимо срочно менять рычаги, или можно ограничиться только заменой рулевой тяги и регулировкой схождения? Спрашивать ремонтников об этом бесполезно, их задача вынуть из меня максимум. Так ли ужасны для подвески люфты в рычагах?
А вообще подвеска очень тихая, ничего не брякает и не скрипит даже на терке, руль никуда не тянет. Если бы не износ шин я бы и не заметил ничего криминального.
Нет конечно, кто же меня пустит в ремзону официалов. Дали какие-то бумаги с вибростенда. Мне сам принцип интересен, могут ли верхние рычаги убиться настолько, что невозможно сделать правильное схождение? Насколько вообще этот люфт в рычаге критичен, даже если он есть, чем чреват?
Конечно - если люфт в шарах. Если он там есть - на днях шар лопнет и колесо уедет по твоим делам само.
Но чуется мне, разводят вас батенька. Хотя, может и ушатали вы их...
У меня 227тыс и подвеска вся оригинальная (кроме задних сайлентов передних нижних рычагов и передних нижних шаровых - и то шаровые были в идеале, просто решил профилактику сделать. про стойки/втулки стабилизатора не говорю - это расходник).
Так что посоветуете? Обратиться в другой сервис с диагностикой и сравнить результаты? Очень уж не хочется по первому требованию выкладывать 40+ тыс. руб. (
проверь рычаги сам, это не сложно. я тоже сомневаюсь что проблема в них. если сложно самому проверить можно поступить так: меняешь наконечник(желательно оба и стягами) делаешь развал (грамотный развальщик если что еще раз на рычаги тыкнет) и смотришь результат.
DrProg писал(а): Сегодня прошел диагностику ходовой у официалов. Резюме: замена верхних рычагов передней подвески и левого рулевого наконечника.
Официалы хотят за рычаги по 15100 руб (каждый).
В Экзисте я нашел то же самое по цене от 10500 до 11500 руб (в зависимости от срока поставки).
В Экзисте же имеются аналоги от фирмы Gtr по цене 3300 руб, что очень заманчиво но немного боязно.
Отсюда вопросы:
Можно ли покупать Gtr? Разумна ли в этом случае экономия? Как с качеством у этой фирмы, не развалятся ли рычаги через некоторое время?
Есть ли смысл вообще покупать рычаги? Я где-то читал, что достаточно заменить сайлентблоки, но не уверен, что это касается моих деталек.
Полностью уверен (и поэтому могу посоветовать) : единственной качественной альтернативой оригиналу по подвеске является CTR (не путать с Gtr). CTR как известно корейская продукция (расшиф. Central Corporation), производит по подвеске широкую номенклатуру и по многим маркам. Я ставил рулевые наконечники и тяги от них (и менял всё сразу на новое слева и справа), остальное - оригинал.