Отговаривать не буду, НО газ всётаки убивает быстрее движок...просто за газом следить надо, вовремя менять всё что требуется и после опеделённых пробегов выставлять клапана(от друга слышал)...они у нас без гидрокомпенсаторов что ли и впервую очередь летят сёдла клапанов....если не следить.
Тойота на сей счёт говорит, что НЕ рекомендует на их движки ставить газ. Решать всё равно прийдётся Вам.
ПыСы....у Вас в данных не понятно окуда Вы
допустим если из стран СНГ, то ведь бензин у Вас копейки стОит......у нас газ(0,81 евро/литр) дороже Вашего 95го помоему.
......вот мы здесь и изголяемся, кто на что горазд
а с метаном вообще не сталкивался....на Опель здесь с завода метан идёт, НО с другим сплавом вентиля и прочее...
ну и доволен же я конечно буду.....пока двигатель не начнёт хандрить или троить
gelios2005 писал(а): Отговаривать не буду, НО газ всётаки убивает быстрее движок...просто за газом следить надо, вовремя менять всё что требуется и после опеделённых пробегов выставлять клапана(от друга слышал)...они у нас без гидрокомпенсаторов что ли и впервую очередь летят сёдла клапанов....если не следить.
Тойота на сей счёт говорит, что НЕ рекомендует на их движки ставить газ. Решать всё равно прийдётся Вам.
ПыСы....у Вас в данных не понятно окуда Вы
допустим если из стран СНГ, то ведь бензин у Вас копейки стОит......у нас газ(0,81 евро/литр) дороже Вашего 95го помоему.
......вот мы здесь и изголяемся, кто на что горазд
а с метаном вообще не сталкивался....на Опель здесь с завода метан идёт, НО с другим сплавом вентиля и прочее...
ну и доволен же я конечно буду.....пока двигатель не начнёт хандрить или троить
Я из России. Газ у нас стоит дешевле. Рассматриваю в качестве топлива метан. Спецы говорят, что при грамотной установке ни с клапанами, ни с седлами ничего не происходит. Они страдают от того, что при работе двигателя на газе они не смазываются, в отличии от бенза, который служит им смазкой. Для смазки ставят какую-то приблуду (если не ошибаюсь, называется лубрикатор) и проблема решается. Так же, метан не содержит примесей, как пропан-бутан, поэтому не требуется лишних регламентных работ по чистке, по замене фильтров в редукторе и т.д. Короче, продолжаю собирать информацию (за которую Вам спасибо!), изучать тему взвешивать все за и против.
Какая интересная теория о клапанах и их смазывании... Вообще у бензина сомнительные смазывающие свойства, тем более через клапана идёт бензиновая пыль, по свойству не сильно отличается от газа. Если бы у бензина были смазывающие свойства, тогда в 2-х тактные моторы не надо было бы масло добавлять. По такой терии выпускные клапаны должны жить ещё меньше, т.к они мало того что не смазываются, так через них ещё и горячий газ выходит.
orchis_limbus писал(а): Какая интересная теория о клапанах и их смазывании... Вообще у бензина сомнительные смазывающие свойства, тем более через клапана идёт бензиновая пыль, по свойству не сильно отличается от газа. Если бы у бензина были смазывающие свойства, тогда в 2-х тактные моторы не надо было бы масло добавлять. По такой терии выпускные клапаны должны жить ещё меньше, т.к они мало того что не смазываются, так через них ещё и горячий газ выходит.
Ну расскажите мне свою. более правильную теорию!
Я не специалист в этой области, поэтому и собираю информацию. Тут изложил то, что узнал от людей.
Хотелось бы и от Вас почитать - как оно есть на самом деле.
Был сегодня на диагностике, скорее всего тупит из-за забитого катализатора. Других ошибок не выдает.
Заодно порешал с шуршанием заслонки. Вот только не знаю, надолго ли. На всякий случай переписали номер, но Экзист по номеру (063700-7410) не находит. Может кто знает правильный номер?
Dobroy nochi. Dumayou o priobretenii gs 430 i bulo dumal o gaze, interesno kakoy roshod na gaze i skolko km yge proehal y buli Li problemu. S uvageniem, i zaranie spasibo. Predlagayout prinse s ohlagdeniem klapanov i nugno Li eta sistema ohlagdenia? Spasibo