home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-05-2012 
21-05-2012 
Отговаривать не буду, НО газ всётаки убивает быстрее движок...просто за газом следить надо, вовремя менять всё что требуется и после опеделённых пробегов выставлять клапана(от друга слышал)...они у нас без гидрокомпенсаторов что ли и впервую очередь летят сёдла клапанов....если не следить.
Тойота на сей счёт говорит, что НЕ рекомендует на их движки ставить газ. Решать всё равно прийдётся Вам.

ПыСы....у Вас в данных не понятно окуда Вы Very Happy

допустим если из стран СНГ, то ведь бензин у Вас копейки стОит......у нас газ(0,81 евро/литр) дороже Вашего 95го помоему.

......вот мы здесь и изголяемся, кто на что горазд Laughing

а с метаном вообще не сталкивался....на Опель здесь с завода метан идёт, НО с другим сплавом вентиля и прочее...

ну и доволен же я конечно буду.....пока двигатель не начнёт хандрить или троить Amd Silent
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
gelios2005 писал(а):
Отговаривать не буду, НО газ всётаки убивает быстрее движок...просто за газом следить надо, вовремя менять всё что требуется и после опеделённых пробегов выставлять клапана(от друга слышал)...они у нас без гидрокомпенсаторов что ли и впервую очередь летят сёдла клапанов....если не следить.
Тойота на сей счёт говорит, что НЕ рекомендует на их движки ставить газ. Решать всё равно прийдётся Вам.

ПыСы....у Вас в данных не понятно окуда Вы Very Happy

допустим если из стран СНГ, то ведь бензин у Вас копейки стОит......у нас газ(0,81 евро/литр) дороже Вашего 95го помоему.

......вот мы здесь и изголяемся, кто на что горазд Laughing

а с метаном вообще не сталкивался....на Опель здесь с завода метан идёт, НО с другим сплавом вентиля и прочее...

ну и доволен же я конечно буду.....пока двигатель не начнёт хандрить или троить Amd Silent
Я из России. Газ у нас стоит дешевле. Рассматриваю в качестве топлива метан. Спецы говорят, что при грамотной установке ни с клапанами, ни с седлами ничего не происходит. Они страдают от того, что при работе двигателя на газе они не смазываются, в отличии от бенза, который служит им смазкой. Для смазки ставят какую-то приблуду (если не ошибаюсь, называется лубрикатор) и проблема решается. Так же, метан не содержит примесей, как пропан-бутан, поэтому не требуется лишних регламентных работ по чистке, по замене фильтров в редукторе и т.д. Короче, продолжаю собирать информацию (за которую Вам спасибо!), изучать тему взвешивать все за и против.
  •  
29-05-2012 
29-05-2012 
Какая интересная теория о клапанах и их смазывании... Вообще у бензина сомнительные смазывающие свойства, тем более через клапана идёт бензиновая пыль, по свойству не сильно отличается от газа. Если бы у бензина были смазывающие свойства, тогда в 2-х тактные моторы не надо было бы масло добавлять. По такой терии выпускные клапаны должны жить ещё меньше, т.к они мало того что не смазываются, так через них ещё и горячий газ выходит.

_________________


  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
orchis_limbus писал(а):
Какая интересная теория о клапанах и их смазывании... Вообще у бензина сомнительные смазывающие свойства, тем более через клапана идёт бензиновая пыль, по свойству не сильно отличается от газа. Если бы у бензина были смазывающие свойства, тогда в 2-х тактные моторы не надо было бы масло добавлять. По такой терии выпускные клапаны должны жить ещё меньше, т.к они мало того что не смазываются, так через них ещё и горячий газ выходит.
Ну расскажите мне свою. более правильную теорию!
Я не специалист в этой области, поэтому и собираю информацию. Тут изложил то, что узнал от людей.
Хотелось бы и от Вас почитать - как оно есть на самом деле.
  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
Я думаю, что при использовании современного газового оборудования ни чего плохого с мотором не будет, если вкратце...

_________________


  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
orchis_limbus писал(а):
Я думаю, что при использовании современного газового оборудования ни чего плохого с мотором не будет, если вкратце...
Вы думаете или Вы это знаете? Если можно, как-нибудь аргументированно
  •  
30-05-2012 
30-05-2012 
orchis_limbus писал(а):
Я думаю, что при использовании современного газового оборудования ни чего плохого с мотором не будет, если вкратце...
Interesno, potchemy togda GAS na malenjkih motorach ubiwaet v hlam dvigatelj ??? Hotja vse sovremennije oborudovanie.... Rolling Eyes
  •  
31-05-2012 
31-05-2012 
Газ на моторах убивает двигатель?

_________________


  •  
31-05-2012 
31-05-2012 
orchis_limbus писал(а):
Газ на моторах убивает двигатель?
A kak wi dumaete....esli temperatura sgorania wishe ?
  •  
31-05-2012 
31-05-2012 
Был сегодня на диагностике, скорее всего тупит из-за забитого катализатора. Других ошибок не выдает.
Заодно порешал с шуршанием заслонки. Вот только не знаю, надолго ли. На всякий случай переписали номер, но Экзист по номеру (063700-7410) не находит. Может кто знает правильный номер?
  •  
1-06-2012 
1-06-2012 
Вопрос вдогонку. При неисправности одной из лямбд, сканер может выдавать ошибку о недостаточной производительности катализатора?
  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Dobroy nochi. Dumayou o priobretenii gs 430 i bulo dumal o gaze, interesno kakoy roshod na gaze i skolko km yge proehal y buli Li problemu. S uvageniem, i zaranie spasibo. Predlagayout prinse s ohlagdeniem klapanov i nugno Li eta sistema ohlagdenia? Spasibo

_________________


  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
возможно ты прав на счет лямбд

_________________


Вованок

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов