Уважаемые форумчане, приобрёл Lexus GS300 1999 года выпуска.
Буду рад поучаствовать в обсуждениях.
У меня есть первый вопрос, к кому обратиться с вопросом отсортировать по под веткам форум по GS II как это сделано в ветке GS III? Так как очень не удобно искать нужные темы, а так же каким образом можно усовершенствовать поиск по форуму? (или научите как правильно пользоваться).
Вопросы по машине:
У меня выявились после двух дней обладания машиной следующие моменты:
1. Не работает прикуриватель, работает только тот который в подлокотнике. (предохранители не смотрел, полезу первым делом туда, потом снимать прикуриватель буду).
2. Не работает подсветка селектора АКПП (лесенка), тему нашёл, лампочку поменяю.
3. Не закрывается в автомате заднее правое стекло, тему так же нашёл, обсуждение буду продолжать в той теме.
4. Данный вопрос на сегодняшний момент у меня самый основной:
В двух словах, вибрация при разгоне.
Детальное описание: Завожу машину, переключаю селектор в режим D (drive) (всё мягко, без тресканий, без щелчков, без рывков), далее если даю средний газ, то в районе от 1100 до 1600 на скорости от 10 до 20 км/ч. происходит вибрация по кузову, после пропадает и во всём диапазоне скоростей ни малейшего подозрения на вибрацию, никаких гудений нету на скорости. Останавливаюсь на светофоре, набираю скорость и вновь вибрация на первой скорости в диапазоне от 1100 до 1600 до скорости 20 км.ч.
Прошу помочь с данным вопросом, на сервис ещё не ездил.
5.Не держится крышка багажника, рукой приходится доводить до верха самому.
6. Проблема с тормозами, вчера прокачали, не совсем правильно, но тормоза стали лучше, под замену тормозные диски и колодки (возможно и не буду менять, не совсем понял с биением при торможении со скорости). Буду менять жидкость самотёком, так как чувствую что в системе есть воздух.
494849 писал(а):
4. Данный вопрос на сегодняшний момент у меня самый основной:
В двух словах, вибрация при разгоне.
Детальное описание: Завожу машину, переключаю селектор в режим D (drive) (всё мягко, без тресканий, без щелчков, без рывков), далее если даю средний газ, то в районе от 1100 до 1600 на скорости от 10 до 20 км/ч. происходит вибрация по кузову, после пропадает и во всём диапазоне скоростей ни малейшего подозрения на вибрацию, никаких гудений нету на скорости. Останавливаюсь на светофоре, набираю скорость и вновь вибрация на первой скорости в диапазоне от 1100 до 1600 до скорости 20 км.ч. .
Изношенный гидротрансформатор так себя часто проявляет.
Добрый день! А если просто вот на холостых немного идет легкие вибрации??? мне сказали что двигатель что то но он работает спокойно обороты набирает нормальтно - у меня то же самое получается? хотя на холостых какая тут коробка. Расталкуйте плиз что может быть?
если включена передача и стоиш на тормозе, то вибрация от коробки. если на паркинге или нейтрали то может быть много причин по двигателю. В этих случаях начинают с малого, чистка дроссельной заслонки, МАФ сенсора и замена свечей. форсунки мыть не стоит на сервисе, только по рекомендации производителя заливаем бутылку очистителя от Тойоты на полный бак. Можно осмотреть хомуты впусного коллектора на причину возможного подсоса воздуха (хотя это бы дало о себе знать и при движении)
494849 писал(а): У меня есть первый вопрос, к кому обратиться с вопросом отсортировать по под веткам форум по GS II как это сделано в ветке GS III? Так как очень не удобно искать нужные темы, а так же каким образом можно усовершенствовать поиск по форуму? (или научите как правильно пользоваться).
Denis666 писал(а): Добрый день! А если просто вот на холостых немного идет легкие вибрации??? мне сказали что двигатель что то но он работает спокойно обороты набирает нормальтно - у меня то же самое получается? хотя на холостых какая тут коробка. Расталкуйте плиз что может быть?
Если на паркинге стоишь и лёгкая вибрация, то в первую очередь надо свечки смотреть (как давно они менялись?)
Если на Д вибрация усиливается, то нужно смотреть не только опору коробки но и опоры двигателя (их визуально можно осмотреть с низу на яме (будет видно просели они или нет).
По поводу моей вибрации при старте, при осмотре на подъёмнике обнаружил умирающую опору коробки и муфта эластичная (резиновая) вся в рваная на конце кардана. Так что оба элемента под замену и вибрации настанет я думаю конец.
После замена масла в коробке.
Проделал в течение года все те-же манипуляции,имею ввиду замену обоих муфт,по очереди. Проделал замену сальника хвостовика коробки,который накрылся я полагаю именно от этой вибрации. Каждый раз в разных сервисах смотрели все подушки.Смотрели подвесной когда менял муфты.И все везде в порядке.Все как новое и визуально и мануальною. Ну трещины были на муфтах их и поменял в первую очередь. И все это без толку-вибрация как была так и осталась.Теперь готовлюсь к балансировке кардана.Может поврежден был где до меня.Или с крестовинами чего.Только вскрытие покажет.Придется снимать кардан и везти на балансировку.Других версий нет. Явно видно что это не мотор и не коробка.Все работает как часы.Это чисто механический дефект. И именно вибрация при старте и на малой скорости.Потом проходит и ее не чувствуется.Это как плохо отбалансированное колесо,бьет на определенной скорости. Если что есть кантора по балансировке куда сам собираюсь обратиться. Вроде 2000 балансировка и 1000 или 1500 крествина. Крестовины хорошие японские.Если побореш чем другим-поделись. Удачи на дорге и пожизни!!!!!!!
Toxa350 писал(а): Какого рода вибрация возникает у вас?
Колебания из стороны в сторону?
У меня вибрация такая: в районе оборотов 1500 при старте, трясётся просто кузов и на руль отдаётся. Если сильно газз нажать то вибрация будет сильнее, если слегка давить газ, то вибрации почти нету.