home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-04-2012 
12-04-2012 
Leoxus_86 писал(а):
Чтоб пройти крутой поворот со сносом задней оси и в управляемом заносе на тяге-то же самое, на скорости не более 55
на 55 маловато как-то... Wink

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Я ж не говорю о пологих затяжных равнинных поворотах в которые можно влетать на скоростях за сотку, даже отключенная ИСП не запищит. Я о закрытом очень круглом повороте малого радиуса, типа кольцевого движения. Ты на кольцо влетаешь и сможешь пройти его на скоростях более 60? Счас...
У нас есть в городе такой "вкусный" аппендикс, о как я его "облизываю", вот это кайф заднего привода и полного контакта с машинкой. НО никогда не отключал полностью ошейники, даже летом. Только ради интереса на взлетке аэропорта попробовал и фсе Amd crazy

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Leoxus_86 писал(а):
Я ж не говорю о пологих затяжных равнинных поворотах в которые можно влетать на скоростях за сотку, даже отключенная ИСП не запищит. Я о закрытом очень круглом повороте малого радиуса, типа кольцевого движения. Ты на кольцо влетаешь и сможешь пройти его на скоростях более 60? Счас...
У нас есть в городе такой "вкусный" аппендикс, о как я его "облизываю", вот это кайф заднего привода и полного контакта с машинкой. НО никогда не отключал полностью ошейники, даже летом. Только ради интереса на взлетке аэропорта попробовал и фсе Amd crazy
не, у меня круговых движений нет таких... я понял о чём ты... мне все такие места какие попадались - разбитые вусмерть )) на раёне есть круг великолепный в этом плане - но несчастливый ... всегда когда на нём асфальт перекладывают, идёт дождь (ума-то палата у дорожников), и поэтому ровный асфальт держится максимум месяц

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
solo-man писал(а):
Lisij писал(а):
европейка?

У меня комплектация Sport (хотя там разница только в феничках, колёсиках и прочей фигне).

Отрубаешь в режиме паркинга?
У меня достаточно просто остановиться и не переключая на Р, держа 3 секунды кнопку все отключить.
такая же фигня, можно даже медленно катиться, нажимая на тормоз...
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Leoxus_86 писал(а):
Вопрос-нахрена? Ездить без ошейников (совсем отключенных) опасно! Никому не советую, если конечно не мастера спорта по автогнокам или спецы по экстемальному вождению. Улететь можно враз.
Допустимо только ESP выкл кнопочкой до 55 км/ч. Кто говорит что зиму ездил без всех защит-не верю: когда датчик кислорода не работал, загорается чэкэнжин и отключаются ошейники (у кого было тот в курсе), так вот ездить нереально сложно!!! Говорю и утверждаю как человек с опытом вождения больше 25 лет на разных авто, причем начинал на нескольких отечественных классических ВАЗ 03-04-06 серии, так что с инстинктами в порядке. В результате машину поставил на стоянку от греха подальше. Ибо на снегу может просто на ровном месте застрять и беспомощно шлифовать колесами, при повороте развернуть на 360, а на ровной дороге просто улететь. Летом проще, но и опасней в то же время. В запредельной ситуации спасительно не запищити не включится ЕСПшка и можно так кувыркнуться, мама не горюй. Хочется представить себя японским дрифтером? Так она юлой крутиться будет (если резину не жаль) и без полного отключения, как зимой так и летом. Чтоб пройти крутой поворот со сносом задней оси и в управляемом заносе на тяге-то же самое, на скорости не более 55. Впрочем каждому свое
да ну ладно, ничего сложного, просто требует некоторых навыков, которые достаточно просто получить даже самостоятельно потренировавшись на широкой безопасной площадке! Как люди раньше ездили на классических моделях жигулей, к примеру, когда ещё и не мечтали не то, чтобы о ESP, а даже об антибуксе?! Также и здесь, просто в случае с более мощным мотором надо быть предельно аккуратным в дозировании газа и за руль держаться обеими руками, чтобы максимально быстро и четко скорректировать траекторию движения при необходимости!
Я реально каждый раз в снежную наслаждался такому случаю разнообразить и взбодрить монотонный пробочный траффик!
А если ещё на ручной перейти, обеспечив тем самым возможность торможения двигателей, что очень актуально для скользких поверхностей (с автошколы помню), так совсем удовольствие!
  •  
13-04-2012 
Leoxus_86 писал(а):
Вопрос-нахрена? Ездить без ошейников (совсем отключенных) опасно! Никому не советую, если конечно не мастера спорта по автогнокам или спецы по экстемальному вождению. Улететь можно враз.
Допустимо только ESP выкл кнопочкой до 55 км/ч. Кто говорит что зиму ездил без всех защит-не верю: когда датчик кислорода не работал, загорается чэкэнжин и отключаются ошейники (у кого было тот в курсе), так вот ездить нереально сложно!!! Говорю и утверждаю как человек с опытом вождения больше 25 лет на разных авто, причем начинал на нескольких отечественных классических ВАЗ 03-04-06 серии, так что с инстинктами в порядке. В результате машину поставил на стоянку от греха подальше. Ибо на снегу может просто на ровном месте застрять и беспомощно шлифовать колесами, при повороте развернуть на 360, а на ровной дороге просто улететь. Летом проще, но и опасней в то же время. В запредельной ситуации спасительно не запищити не включится ЕСПшка и можно так кувыркнуться, мама не горюй. Хочется представить себя японским дрифтером? Так она юлой крутиться будет (если резину не жаль) и без полного отключения, как зимой так и летом. Чтоб пройти крутой поворот со сносом задней оси и в управляемом заносе на тяге-то же самое, на скорости не более 55. Впрочем каждому свое
в общем-то с датчиком у меня и было все связанно. а не верить твое право. тяжко только по жизни если не верить ни кому.тем более, что повода я не давал. вот на джиэсе гибридном, соглашусь. не отключается вообще ничего. когда горела ошибка и пришлось ехать до диагностов, было крайне тяжко. даже тормоза были хуже чем на тазе! торможу в пол, а зад кидает в сторону. хочу тронуться, а колеса землю роют (гибрид).
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Garik_IS писал(а):
да ну ладно, ничего сложного, просто требует некоторых навыков, которые достаточно просто получить даже самостоятельно потренировавшись на широкой безопасной площадке! Как люди раньше ездили на классических моделях жигулей, к примеру, когда ещё и не мечтали не то, чтобы о ESP, а даже об антибуксе?! Также и здесь, просто в случае с более мощным мотором надо быть предельно аккуратным в дозировании газа и за руль держаться обеими руками, чтобы максимально быстро и четко скорректировать траекторию движения при необходимости!
еще педалировать желательно двумя ногами )

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
boxerus писал(а):
Garik_IS писал(а):
да ну ладно, ничего сложного, просто требует некоторых навыков, которые достаточно просто получить даже самостоятельно потренировавшись на широкой безопасной площадке! Как люди раньше ездили на классических моделях жигулей, к примеру, когда ещё и не мечтали не то, чтобы о ESP, а даже об антибуксе?! Также и здесь, просто в случае с более мощным мотором надо быть предельно аккуратным в дозировании газа и за руль держаться обеими руками, чтобы максимально быстро и четко скорректировать траекторию движения при необходимости!
еще педалировать желательно двумя ногами )
ага, уже совсем зачетненько тогда!)
  •  
21-05-2012 
21-05-2012 
Юльхен писал(а):
там насколько я помню такая система, если просто нажать, то приглушаешь ее, если держать, то она отключится, но все равно в экстренный момент будет пищать и выравнивать, а вот при танцах с бубном - ее просто нет, делай с машиной что хочешь. я ж раньше ездила покрутить его.. в занос пустить и тп.. и ессно испробовала все)
Shocked Shocked Shocked мимо бубна, как отключить еееее ?

_________________

Go away noob !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов