Юльхен писал(а): возможно у нас разные представления об отключении всего
мне тоже так кажется. с кнопки она делает вид, что отключается, а на самом деле нифига! только педалированием можно добиться нужного эффекта )
ну хоть в этом вопросе мы согласны)
Нифига я не согласен! Я по глупости отключил напрочил все безопасные режимы путем нажатия на кнопку, около 10секунд. Улетел нахрен через бордюр на тротуар. С непривычки к заднему приводу. Печальный опыт итить... Да, иска 07 года была.
Воскресенский писал(а): Нифига я не согласен! Я по глупости отключил напрочил все безопасные режимы путем нажатия на кнопку, около 10секунд. Улетел нахрен через бордюр на тротуар. С непривычки к заднему приводу. Печальный опыт итить... Да, иска 07 года была
дурная голова ничему покоя не даёт....
мы говорим о правильной езде, а не о прыжках через бордюры.... как раз для такого вполне достаточно отключения кнопкой... а вот чтобы красиво боком ехать, этого недостаточно
Юльхен писал(а): возможно у нас разные представления об отключении всего
мне тоже так кажется. с кнопки она делает вид, что отключается, а на самом деле нифига! только педалированием можно добиться нужного эффекта )
ну хоть в этом вопросе мы согласны)
Нифига я не согласен! Я по глупости отключил напрочил все безопасные режимы путем нажатия на кнопку, около 10секунд. Улетел нахрен через бордюр на тротуар. С непривычки к заднему приводу. Печальный опыт итить... Да, иска 07 года была.
Короче! Пробовал педалированием - ни черта не получается! Когда отключаю кнопкой, ухожу в занос запросто. И не пищит ничего! И на курс не возвращает! Боком ездит только так! Помимо "пьяной машинки" еще загорается VSC off. Так все таки может это ПОЛНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ???
у меня с нажатием и удержанием заветной кнопки загоряется две сигнальных лампы и ВСЕ ошейники ПОЛНОСТЬЮ обрубаются!
всю зиму так наслаждался скольжением (ездой боком в том числе) на скользкой дороге![/b]
Воскресенский писал(а): Нифига я не согласен! Я по глупости отключил напрочил все безопасные режимы путем нажатия на кнопку, около 10секунд. Улетел нахрен через бордюр на тротуар. С непривычки к заднему приводу. Печальный опыт итить... Да, иска 07 года была
дурная голова ничему покоя не даёт....
мы говорим о правильной езде, а не о прыжках через бордюры.... как раз для такого вполне достаточно отключения кнопкой... а вот чтобы красиво боком ехать, этого недостаточно
че домотался-то!!! неделю всего машиной рулил. до этого передний привод год юзал! а вот после сего, всю зиму откатал без тракшн контрола! нон проблемен такссказать.
Вопрос-нахрена? Ездить без ошейников (совсем отключенных) опасно! Никому не советую, если конечно не мастера спорта по автогнокам или спецы по экстемальному вождению. Улететь можно враз.
Допустимо только ESP выкл кнопочкой до 55 км/ч. Кто говорит что зиму ездил без всех защит-не верю: когда датчик кислорода не работал, загорается чэкэнжин и отключаются ошейники (у кого было тот в курсе), так вот ездить нереально сложно!!! Говорю и утверждаю как человек с опытом вождения больше 25 лет на разных авто, причем начинал на нескольких отечественных классических ВАЗ 03-04-06 серии, так что с инстинктами в порядке. В результате машину поставил на стоянку от греха подальше. Ибо на снегу может просто на ровном месте застрять и беспомощно шлифовать колесами, при повороте развернуть на 360, а на ровной дороге просто улететь. Летом проще, но и опасней в то же время. В запредельной ситуации спасительно не запищити не включится ЕСПшка и можно так кувыркнуться, мама не горюй. Хочется представить себя японским дрифтером? Так она юлой крутиться будет (если резину не жаль) и без полного отключения, как зимой так и летом. Чтоб пройти крутой поворот со сносом задней оси и в управляемом заносе на тяге-то же самое, на скорости не более 55. Впрочем каждому свое
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...