ничего пока не заказывай - проверь для начала, при проезде таких мест где лязгает итд подтяни ручник(ручник шевелится? ) и послушай изменится или нет , если меняется , то тогда возможно надо просто развести колодки ручника ХОТЯ тут многие говорят что они саморазводящие , но я у себя такого механизма не нашел , у меня простой механизм с храповиком - болт в гайках , крутишь за колесико зубчатое и болт выкручивается из гайки
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Согласен с тобой zdorovij сначала мне "Мастера" подтянули ручник путем отворачивания самого тросика, и как следствие механизм был в натянутом состоянии (там есть ограничители которые упираются в обшиву тормозного диска на конце резинка) так вот у меня она не доходила 1 см ) я отпустил трос до того момента чтобы резинки с обоих сторон примкнули к обшивке, зетем снял супорт,и диск,внутри все промыл, и развел колодки как и говорил zdorovij путем раскручивания зубчатого валика ,надел диск В НАТЯЖКУ и собрал все в обратном порядке-все ручник как вкопаный на 3-ем щелчке вся система натянута и ни чего не дребезжит,УРА!!!!!!!!
АЛЕКС077.808 писал(а): путем раскручивания зубчатого валика ,надел диск В НАТЯЖКУ и собрал все
а я делал так - развел чтоб диск одевался , за тем снял резиновую заглушку с диска , и в это отверстие отверткой храповиком развел до такого момента чтоб колодки не тормозили в отпущенном состоянии при прокручивании диска
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Я эту резинку видел но не понял как через нее крутить зтот разводной болт,там ведь не подлезешь....ну в общем с третьего раза надел в натяжку,получилось нормально.
Кстати ты ручником часто пользуешься? У меня до Лехи была Вольво S-80 nev, так вот на ней я ручник вообще не ставил, остановился затем на Р и все, а тут на авторынке с одним челом разговорился так вот он говорит что на LX чтобы коробка не портилась нужно сначала на N потом ручник а потом P.......особенно при остановке на уклонах ,спусках или подъемах....
Когда тросик ослабляешь следи за тем что бы по краям там есть упоры у которых на конце резиновый набалдажник так вот он должен плотно прилегать к железке, и под ним надо почистить грязи что бы не было,тросик соответственно в натяг,а вот за тем колодки разводить, ну я еще перед этим снимал сам барабан и там в нутри все мыл от грязи(заодно и посмотреть состояние колодок).... еще надо рукой понатягивать несколько раз сам ручаг(резко) за который тросик тянет там то же может грязь понабиваться,заодно и послушать где звук идет,прямо рукой постучать по этому рычагу....
сегодня забрал с сервиса машину, нужно было менять колодки, а оказалось нашелся целый наборчик всякого ))
говорил про дребезжание это, сказали исправят. детали которые нужно было заменить, заменили, а вот дребезжание осталось.
кто говорил что лязг не сильный, не париться... я вот тоже не парился, по брусчатке поскрипывал немного, сейчас дребезжание это и спереди, и сзади... как на тазу
суппорт, ручник, что это ? подскажу мастеру мож чего завтра
у меня тормоза начали скрипеть, и лязг этот. отдал заменить тормоза, и проверить всю ходовую. ходовую проверили, что надо заменили. отдал машину, и уехал по делам.
в общем, на что мастеру указать то ? суппорта, ручник... что еще там вы находили с этими лязгами )))