19-04-2012 
19-04-2012 
Keshara писал(а):
Просто резистор туда впаял? Греться он не будет? у меня обшивка вообще на водительской двери снизу изнутри вся в плесени, неудивительно что ини там мрут... надо будет дополнительно все изолировать герметиком и резиночку может еще проклеить снизу на кузов Amd Sad
Кто греться - динамик или резистор? Не знаю, не должны. Больше года работают - все ок. Греться будет усилок, если резистор не впаять.
А мембрана на двери есть? У меня Лехус 2001 года - плесени нет и признаков тоже.
Спереди мож и 16 - у меня коробки в гараже валяются, могу глянуть и даже модель сказать.

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
вот посмотрите пожалуйста по точнее размеры, а то я уже решил заказать перед и зад.

_________________

Кто видел армию, тот в цирке не смеётся.

  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
Можно на "ты" ))

Спереди ставил TS-G1702I
Сзади - TS-G1312I

Все встало без проблем, единственное, по-моему, лишние усики пришлось отрезать.
Замена Mark Levinson в 470. Есть у кого опыт?

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
  • +1
19-04-2012 
19-04-2012 
lenechka писал(а):
Можно на "ты" ))

Спереди ставил TS-G1312I
Сзади - TS-G1702I

Только наверное наоборот Very Happy

_________________

ДОБРО!

  •  
19-04-2012 
19-04-2012 
lenechka писал(а):
Кто греться - динамик или резистор?
Резистор естессно Smile Можно поинтересоваться какова была мощность резисторов?

_________________

ДОБРО!

  •  
20-04-2012 
20-04-2012 
Keshara писал(а):
lenechka писал(а):
Можно на "ты" ))

Спереди ставил TS-G1312I
Сзади - TS-G1702I

Только наверное наоборот Very Happy
Поправил.
Насчет греются - не знаю. Чего ему греться? Место там продуваемое - остынет. ))) Брал номиналом около 4-х Ватт, вроде таких

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
20-04-2012 
20-04-2012 
4 вт не маловато ли?? там же мощность серьёзная подаётся Shocked хотя если не перегорел то держит...
я вот отседа хотел присмотреть www.audiomania.ru/rezistor/ но помощнее

_________________

ДОБРО!

  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
Ошибся. 4 Ом. Ватт там сильно больше.

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
А у меня ни Mark Levinson (без динамиков средних частот в дверях), модель 2000г.
Голову я поменял на Pioneer F20BT. Подключалса просто к штатному разёму (распиновку смогу найти, если кому надо).
Всё работает, но думаю неочень хорошо, што к штатному усилителю подключаюсь ни через линейные выходы... Тоесть сигнал сперва проходет через довольно мощный усилител головы, а потом в усилител под сидением... Если прокладывать линейные провода до усилка, думаю сразу стоит поменят и усилитель на што то более подходящее для головы высшего класса Pioneer, а за тем конешно и все динамики...
Если буду делать, то только сам, так как ни разу небыл доволен результатом подбора и установки специалистов.
Хочю посоветоватса с Вами:
1. Динамики в дверях в пластиковых "коробках". Сжывутса ли с ними динамики по мощнее, хватит ли пространства/воздуха? Или сразу луче выкидывать те пластмасы и просто проклеить сами двери?
2. Сабик тоже в пластиковой коробке. А если туда я воткну динамик саба по мощнее? Делать подиум нехочю.
3. Отказавшись от штатного усилителя наверно необойдусь без двоих новых: один отделнно для саба. Кто небуть пробывал впехнуть два усилка под сидением?

Штатные динамики непорваны, играют, но качество звука неустраивает. Или посоветуете просто попробывать линейныйе провода к штатному усилку подвести?
  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
Gytman писал(а):

А у меня ни Mark Levinson (без динамиков средних частот в дверях), модель 2000г.
Голову я поменял на Pioneer F20BT. Подключалса просто к штатному разёму (распиновку смогу найти, если кому надо).
Всё работает, но думаю неочень хорошо, што к штатному усилителю подключаюсь ни через линейные выходы... Тоесть сигнал сперва проходет через довольно мощный усилител головы, а потом в усилител под сидением... Если прокладывать линейные провода до усилка, думаю сразу стоит поменят и усилитель на што то более подходящее для головы высшего класса Pioneer, а за тем конешно и все динамики...

Если буду делать, то только сам, так как ни разу небыл доволен результатом подбора и установки специалистов.
Хочю посоветоватса с Вами:
1. Динамики в дверях в пластиковых "коробках". Сжывутса ли с ними динамики по мощнее, хватит ли пространства/воздуха? Или сразу луче выкидывать те пластмасы и просто проклеить сами двери?
2. Сабик тоже в пластиковой коробке. А если туда я воткну динамик саба по мощнее? Делать подиум нехочю.
3. Отказавшись от штатного усилителя наверно необойдусь без двоих новых: один отделнно для саба. Кто небуть пробывал впехнуть два усилка под сидением?

Штатные динамики непорваны, играют, но качество звука неустраивает. Или посоветуете просто попробывать линейныйе провода к штатному усилку подвести?
В те годы выпуска штатные усилители имели два вида подключения балансный и небалансный. Если там балансный метод подключение компонентов, то не понятно как вы без специальных интерфейсов подключили Пионер и как у вас все играет, как вообще включается штатный усь? Если там не балансная схема подключения, то что мешало подключить линейные выходы с магнитолы? Авик позволяет это сделать без труда. В таком случае зачем подключили по высокоуровневому сигналу, желание проверить стойкость штатного усилителя к нагрузкам или нежелание тратить лишнее время? Smile))

1. Что значит более мощные динамики? Вы вообще примеряли те более мощные динамики в эти штатные короба? Думаю, что нет, потому что компоненты вы еще не подобрали. М.б. сперва подобрать компоненты (несколько вариантов). В любом случае раз уж решили делать качественно, то под новые динамики придется делать новые подиумы. Шумить двери - это вообще не обсуждается.
2. Под каждую сабовую головку должен быть свой объем, иногда короба могут совпадать по объему. Учитывая, что штатная сабовая головка небольшая и найти головку аналогичных размеров будет не просто + новая сабовая голова должна подходить под старый объем ящика, то проще будет сделать новый короб под конкретную голову (про "стелс" вообще говорить, раз лень сделать даже новый подиум).
3. Впихнуть можно все что угодно и куда угодно. Smile В данном случае размеры усилителя будут еще зависеть и от параметров акустики. К тому же ни что не мешает усилитель для саба поставить в багажнике (место там есть за боковыми обивками, даже если стоит задний испаритель.).

Ваши вопросы говорят об одинаковом опыте у вас и тех специалистов, которым вы недовольны Smile Раз уж задумали строить хороший звук, то возможно стоит поискать хороших специалистов. С другой стороны, если огромное кол-во свободного времени и денег, то можно все это потратить на обучение инсталу караудио и на эксперименты с компонентами.

Что же касается недовольства звуком, то сперва сделайте хотя бы шумку дверей и боковины, где стоит саб, подключите все компоненты правильно, а не абы-как, потратьте кучу время на настройку систему и послушайте новый звук. Не жалейте на качественную работу ни времени, ни сил. И уж только после этого делайте вывод о кач-ве звука и установленных компонентах. По крайней мере, это довольно бюджетно, а сделанные работы не будут лишними при дальнейшем апгрейде системы.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
Когда подключал магнитолу к штатному разёму, я вобше незнал, што у меня стоит штатный усилок Amd Ashamed (конешно незнал и где он). Подключив динамики и неуслышив звука, покопавшысь в проводах нашол второй "Remote" проводок, который включает усилок (первый Remote для антенны). Я их обоих подсоеденил со синим "Remote +" из магнитолы и всё заработало.
Только позже почитав в форумах где стоит усилок добрался до него посмотрет, но так, как всё работает, больше ничего ниделал. Amd pardon
1. Компоненты я неподбирал, потому и задаю вопросы, так как уверен, што кто то это уже делал и поделитса опытом.Новые подиумы я сам незделаю, но ведь Toyota сделала такие коробки не зря, может проще подобрать качественные компоненты к ним, штоб подошли и по литражу коробок? Жалко их выкидывать, приходилось ковырятса в дверях, всё сделанно качественно и продуманно, просто динамикам и всей системе уже 12 лет... Если возможно, хотел ограничетса шумкой, новыми компонентами и усилками...
2. Я понимаю, што литраж нужен каждому сабу свой. Просто по пространству невыходя за габариты обшивки невозможно зделать коробку больше, чем штатная пластиковая. А если што то подобрать к ней по параметрам?
3. Испаритель конешно есть. Вопрос про два усилка под сидением задал просто так, вдруг кто то уже делал аналогично.

Конешно я не специалист, иначе такие вопросы незадавал бы. Если могу што то сделать сам (если надо, за рание спросив советов), то сам процес приносит мне удовольствие, наверно даже результат не главное.

Што касаетса качества звука - это такое неабсолютное понятие, што я уже думаю, што идеала достич невозможно. Просто хочетса достич максимально хорошый результат при заранее обдуманных ограничениях: минимальное вторжение в штатныи интерер автомобиля, ограниченныи бюджет и с тем связанно желание сохранить те штатные комплектующие системы, которые несильно мешают качественному звуку.
Понимаю, што шумку надо делать в любом случае, просто разборка дверей довольно обёмная работа и если был бы вариант замены штатных компонентов без большых переделок - за одно зделал бы и то...

Очень приятно читать советы опытных специалистов. Спасибо.
  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
Я тебе все-таки сперва рекомендую сделать правильное подключение магнитолы и усилителя, сделать шумку дверей, а там уже смотреть что и как.

1. Можно конечно новые динамики поставить к старым пластиковым подиумам, но я считаю, что это колхоз Sad Новые подиумы в 4 двери делать 1 день, форма у них простая.
2. предлагал сделать внешний короб, для багажника ЛХа - это мелочевка, он там просто не будет заметен Smile ,ерзать по багажнику он тоже,кстати, не будет.Что касается головы в штатный саб, то подобрать можно ,инет в помощь, забить на соотв-х сайтах параметры головки и потом смотреть что подпадает под необходимые параметры и литраж.
3. можно поставить и 2 усилителя по пассажирское сидение, опять же поиск поможет, подобных усилителей небольших по габаритам не мало. К примеру, все Аудиссоны обладают прямоугольной вытянутой формой. А варианты их компановки и установки - это процесс творческий.

Что касается шумки 4 дверей, то не спеша за 2 дня. Как вариант в первый день с утра вырезать проставочные кольца в передние двери, покрыть их лаком и пока лак сохнет заняться шумкой передних дверей. На второй день аналогично с задними дверьми. Двери разбираются элементарно, шумить их очень удобно, нет больших выступов и перепадов металла.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
Наконец то нашол время и добрался до усилителя:
Замена Mark Levinson в 470. Есть у кого опыт?
Замена Mark Levinson в 470. Есть у кого опыт?
Замена Mark Levinson в 470. Есть у кого опыт?
Как посоветуете луче всего подключать к ниму линейные провода? Тянуть линейные провода до самого усилителя и там паять к проводам рядом с фишкой или паят рядом с магнитолой короткие проводочки с наконечниками "RCA" к главной косе, которая идёт от магнитолы, и потом их подключать к линейным разёмам магнитолы? Question

По надписям на усилителе 4х40w и 1x100w (на сколко понял при 4 ohm), да и по весу усилка создалось мнение, што усилок для такой машины Amd senile мог бы быть и по луче... Может нeзаморачиватса как к ниму правилно подключитса, а сразу искать достойную замену? Amd gmm
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Наиболее быстро и дешево - это тюльпаны на старые провода, если наводок не будет, то так и оставь, но что -то мне кажется, что не прокатит у тебя этот фокус...на фотках плохо видно, но наверное там управление по цифре идет. Я бы не стал заморачиваться по поводу нового училителя, а лучше бы запшумил двери, поменял акустику, а уж потом стал смотреть, что и как. Автозвук - это очень дорогое удоволствие.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Ну я и думаю о тюльпанах на старые провода, вопрос в том, их паят возле усилка или возле магнитолы? В первом случaе протягивал бы линейные провода от магнитолы до усилка, а во втором случaе просто подсоеденил бы тюльпаны от главной коссы к магнитоле. Как луче или разницы нету?

По поводу управления по цифре я незнаю, но штатная магнитола уже почти год на полке лежит, а усилок работает... Наверно и будет работать, ненадо ему никакого yправления по цифре, я так понимаю, нужные установки сделаю в магнитоле, главное подключитса максимально правильно в этой ситуации.

Двери зашумить надо будет, уже есть некоторый опыт (несколько недель назад шумил свой боявой Suzuki Samurai).
Акустику менять немeняя усилка смысла невижу. Старые динамики нехрепят, просто им явно мощности нехватает, но менят их на дешовки (при всём уважении к Lenechki), я несобираюсь.
"Автозвук - это очень дорогое удоволствие" - я с етим согласен, потому и хочю просто подправить с малой кровью, а если уже менят, то полностью всё: динамики с подиумами 3 линейные, два усилка, провода все, подиyм-коробка для саба. Перед всем етим конешно полная шумо-вибро изоляцыя. Цыфры страшные, даже если всё делать самому...

Появился у меня субик с коробкой и усилком, тот комплектик буду использоват в нескольких своих машинах, в том числе и ЛХ. Буду пробывать, придаст ли он "силы" общей системе ЛХ, а может и прижывётса там Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов