2гс создавался с огладякой на E в 210 а получился не хуже 211ого)
+1 к Санику нельзя сравнивать. Да и мне в частности было бы интереснее ГС взять в мотором ЛФ-а чем набившие аскомину на наших дорогах БМВ. Уже кому не лень на Х5М и Х6М пересели, я ГС-ов меньше вижу на дороге чем дидуль на М-ках (куда им 555 лс). Короче это я к чему?)) Европа нравиться с ее автомобилями но пускай не в моем гараже, буду на расстоянии их почитать!
* Лошади вообще не главное, главное вес. подбор передеаточных чисел кпп и гп и ровная моментная характеристика мотора (площадь под кривой)
** если в ЛФА с этим же мотором 550, кто мешает снять 550 лс путем установки афтермаркет мозга. Запас по прочности трасмиссии у тает не плохой всегда был. на 100 атмо сил больше должен перевать (кто не рискует тот не пьет шампусик)
Supra178 писал(а):
* Лошади вообще не главное, главное вес. подбор передеаточных чисел кпп и гп и ровная моментная характеристика мотора (площадь под кривой)
** если в ЛФА с этим же мотором 550, кто мешает снять 550 лс путем установки афтермаркет мозга. Запас по прочности трасмиссии у тает не плохой всегда был. на 100 атмо сил больше должен перевать (кто не рискует тот не пьет шампусик)
вот я думаю что как раз лексус этим заморачиваться не будет! просто тупо поставит ( а это будет именно он) мотор опять такой же как и на ИСФ от ЛСа 600 ого и скажем перепрограмирует двигатель с 423 как у исф до там 460 и все!!!! и больше ничего не будет делать! и эта машина еле еле дай бог обгонит М3 E92. Не говоря уже о новых машинах.