Модельная линейка седана Lexus GS имеет все шансы пополнится «заряженной» версией GS-F. Как заявил в интервью журналу Autocar руководитель марки Lexus по вопросам планирования новых продуктов Карл Шлихт, он бы очень «хотел увидеть» такой автомобиль в производстве, однако пока этот проект еще не получил «зеленый свет» от руководства концерна Toyota.
Как считает Шлихт, с новой «заряженной» моделью Lexus смог бы выстроить «стройную пирамиду» спортивных автомобилей, в основании которой разместились бы GS-F и нынешний IS-F, с суперкаром LFA на вершине. Кроме того, быстрый седан, способный конкурировать с BMW M5 и Mercedes-Benz E64 AMG, удачно бы вписался в общую концепцию по обновлению имиджа бренда и приданию ему еще большей спортивности.
В случае запуска в серию, Lexus GS-F мог бы получить дефорсированную версию 4,8-литрового атмосферного мотора V10 от LFA объемом 4,6 литра, развивающую около 450 лошадиных сил и обладающую более эластичным характером и большим запасом крутящего момента на низких оборотах. Стоит отметить, что мотором V10 мощностью 507 лошадиных сил оснащалось семейство BMW M5 прошлого поколения, тогда как новая «эмка» получила уже восьмицилиндровый турбомотор мощностью 560 лошадиных сил.
Сейчас Lexus предлагает для седана GS спорт-пакет F-Sport, включающий в себя перенастроенное шасси и агрессивный обвес кузова. Причем заказать такой набор можно даже на гибридную версию Lexus GS.
Еще одна новая деталь – Lexus GS-F будет первый автомобилем Toyota, оборудованным системой плавного распределения крутящего момента на конкретное колесо (torque vectoring differential). Подобная система используется в автомобилях BMW M и X6. Такой системой будет оснащен и новый SC.
Если верить источникам то объявили технические характеристики новой модели Lexus GS-F.
Если честно говорить, то я ожидал большего. Все думали что в нем будет жить мотор от могучего LF-A V10 и 560 л/с. и он станет конкурентом новый BMW M5 F10, но не тут то было.
Вот его характеристики:
Horsepower
461 hp @ 6,800rpm
Torque
402 lb-ft @ 5,200rpm
Transmission
Eight-speed Sport Direct Shift transmission Seating Capacity
5
Overall Length (in.)
190.9
Width (in.)
72.4
Height (in.)
57.3
Wheelbase (in.)
112.2
Driven Wheels Rear
Curb weight (lbs.)
3,850 (RWD)
Brake type
Brembo Ventilated front and rear disc with Anti-lock Braking System (ABS), Electronic Brake force Distribution (EBD), Brake Assist (BA) and Vehicle Dynamics Integrated Management system (VDIM) with sport tuning Wheel size RWD 19" x 8.5" (Front), 19" x 9.5" (Rear)
ruthl3ss писал(а): не дает покоя им этот БМВ и всё тут.
Да это же Тойота - ее все время шатает из стороны в сторону.
1-ый GS - ни к селу, ни ко двору.
2-ой - создавался с оглядкой на Е-класс.
3-ий - решили сделать самобытным.
4-ый - теперь за эталон вдруг взят БМВ.
Какой будет 5-ый? Сделают по типу Ауди?
W115 писал(а): Какой будет 5-ый? Сделают по типу Ауди?
Тут еще 4-й в живую видело пару человек, а ты уже про 5-й заговорил. Да и увидим мы его, судя по всему, к 2020 году, т.е. как мне - так как раз к пенсии
D.I.M. писал(а): Все думали что в нем будет жить мотор от могучего LF-A V10 и 560 л/с. и он станет конкурентом новый BMW M5 F10, но не тут то было
он и будет, только дефорсированный, по крайней мере слухи везде именно такие
а куда за лошадьми то гнаться? у E63AMG тоже меньше чем у пятерки. и что мерс от него отказался?
или Ауди.... если так рассжудать, то накой вообще нужна например и S6 и RS6 одновременно????
Или что IS-F делает M3 или за ней гониться?
все эти машины ооочень нишшевые, и топовые марки всегда отличались наличием таких очень нишевых, довольно дорогих мелкосерийных моделей. ИМХО лекс идет по очень правильному пути... поживем увидим конечно
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
ну хрен знает! GS-F это ответ БМВ М5, Ауди PC 6 и тд. Хотя с другой стороны РС6 не на много и быстрее ИСФа. А по показателям у исф 423 лошади, но самое интересное на колесах там на много меньше)) От 330 сил до 350 сил в стоке) Соответственно у GS-f пишут 465 а будет в реале под 400 на колесах) Ну поживем увидим. В любом случае еще его официально никто не представил нигде. Но по моему мнению он должен убирать М5 иначе зачем его выпускать с такой задержкой) Но скоро выйдет новая РС 6 вот она мне кажется будет злая)
D.I.M. писал(а): ну хрен знает! GS-F это ответ БМВ М5, Ауди PC 6 и тд. Хотя с другой стороны РС6 не на много и быстрее ИСФа. А по показателям у исф 423 лошади, но самое интересное на колесах там на много меньше)) От 330 сил до 350 сил в стоке) Соответственно у GS-f пишут 465 а будет в реале под 400 на колесах) Ну поживем увидим. В любом случае еще его официально никто не представил нигде. Но по моему мнению он должен убирать М5 иначе зачем его выпускать с такой задержкой) Но скоро выйдет новая РС 6 вот она мне кажется будет злая)
Рс-6 делает всех по сути, т.к ее сделали так чтобы выжать из нее 700лс+ Без напряга, только чипом. В Германии много продаются сразу 700 сильные..они едут ) Но, драйва как от м5 - нету. да и внешне..не очень имхо