Здравствуйте, и доброго времени суток всем !
На Вашем форуме впервые, поэтому принимайте в свои ряды.
Вот обзавёлся на днях Харьком. Год рождения 1999, двиг 3,0 , полный привод. Появился первый вопрос - первая проблемка. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Вчера обнаружил вот что. При запуске холодного двигателя и его работе в течение 1-2 минут из выхлопной трубы валит выхлоп очень нездорового цвета и запаха. Цвет выхлопа сизый (синий), и визуально очень похож на выхлопы дизельных отечественных грузовиков типа МАЗ и КАМАЗ. Плюс к этому его ужасный запах.
Через 2-3 минуты цвет выхлопа, как мне кажется, становится близким к нормальному. Хотя если газовать на х/х на прогретом двигателе можно всё-таки рассмотреть его синеватый оттенок.
Я очень обеспокоен этим моментом, и прошу Вашего совета. В чем дело ? Как лечить ? к чему готовиться ?
Привет! Добро пожаловать!
Признаки попадания масла в камеру сгорания.
За уровнем масла следи: падает или растет?
Цвет масла как меняется?
Свечи посмотреть: в масле они или нет.
Дигностику на сервисе сделать надо. Компрессию посмотреть.
Это либо колпачки, либо кольца.
Лечится заменой.
Некоторое время можно использовать масло по-гуще.
Stas Eкб писал(а): Вчера обнаружил вот что. При запуске холодного двигателя и его работе в течение 1-2 минут из выхлопной трубы валит выхлоп очень нездорового цвета и запаха. Цвет выхлопа сизый (синий), и визуально очень похож на выхлопы дизельных отечественных грузовиков типа МАЗ и КАМАЗ. Плюс к этому его ужасный запах.
Через 2-3 минуты цвет выхлопа, как мне кажется, становится близким к нормальному. Хотя если газовать на х/х на прогретом двигателе можно всё-таки рассмотреть его синеватый оттенок.
Я очень обеспокоен этим моментом, и прошу Вашего совета. В чем дело ? Как лечить ? к чему готовиться ?
Обратить внимание на расход масла, если большой - скорее всего горит масло (отсюда сизый цвет), которое попадает в цилиндры. Попасть может двумя путями - изношены поршневые кольца, вследствие этого из картера масло попадает в камеры сгорания, второй путь - изношены маслосъемные колпачки, то же попадание масла в камеры сгорания, только через седла клапанов.
Ехать на СТО, замерять компрессию, выяснять причину попадания масла и далее ремонт в зависимости от диагноза.
Здравствуйте, Андрей. Благодарю за то, что откликнулись.
Я еще вот что забыл добавить.
Забрал эту машину в ВС. При осмотре её за неделю до этого ничего в плане выхлопа не заметил. Когда забирал - тоже, как мне показалось ничего. В понедельник отъездил нормально. И в ПН же вечером поехал на СТО менять масло в движке. Залил Кастрол 5W30 синтетику - проверенное мною и не только мною масло из надёжных рук. Мастер на СТО как мне показалось налил по верхней отметке. На следующий день (во ВТ утром) решил проверить уровень - он был на верхней отметке, ну или совсем чуть выше него.
Может это последствие замены ?
Stas Eкб писал(а): Забрал эту машину в ВС. При осмотре её за неделю до этого ничего в плане выхлопа не заметил. Когда забирал - тоже, как мне показалось ничего. В понедельник отъездил нормально. И в ПН же вечером поехал на СТО менять масло в движке. Залил Кастрол 5W30 синтетику - проверенное мною и не только мною масло из надёжных рук. Мастер на СТО как мне показалось налил по верхней отметке. На следующий день (во ВТ утром) решил проверить уровень - он был на верхней отметке, ну или совсем чуть выше него.
Может это последствие замены ?
Возможно, перед продажей, для скрытия дефекта, залили густое масло. Поэтому и небыло дыма. При смене, залили хорошее масло, и оно стало просачиаться в цилиндр.
****LesAndr
Согласен с Вами, и такой вариант вполне возможен.
Как мне сказали раньше был залит Кастрол 5W40. На вид оно было далеко не свежим. А вот густое оно было или нет - сейчас уже поздно ою этом
LesAndr писал(а): Возможно, перед продажей, для скрытия дефекта, залили густое масло. Поэтому и небыло дыма. При смене, залили хорошее масло, и оно стало просачиваться в цилиндр.
Раньше так цыгане старые клячи продавали, через задний проход накачивали лошадь воздухом и затыкали "отверстие", натирали лошадь маслом, поили вином или водкой. Лошадь становилась упитанной, блестящей и резвой. Потом через некоторое время пробка вываливалась и все становилось на свое место - старая кляча, годная только для живодерни
Сейчас примерно такими же методами перед продажей "новые цыгане" лечать загнанные автомобили.
Stas Eкб писал(а): Я очень обеспокоен этим моментом, и прошу Вашего совета. В чем дело ? Как лечить ? к чему готовиться ?
Если залегли кольца то раскоксовка, только синтетика 5w30, и доливать каждые 1000км до середки (между верхней риской и нижней 1.5литра) и не заморачиваться этим, все будет нормально через год.
Всем привет !
Хлопцы, чот я ничего не понимаю. Сегодня утром на стоянке обратил внимание, что при запуске холодного двигателя, как мне показалось, выхлоп был вполне нормальный. По крайней мере клубов сизого дыма точно не наблюдал.