home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-10-2007 
17-10-2007 
Здравствуйте, и доброго времени суток всем !
На Вашем форуме впервые, поэтому принимайте в свои ряды.
Вот обзавёлся на днях Харьком. Год рождения 1999, двиг 3,0 , полный привод. Появился первый вопрос - первая проблемка. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Вчера обнаружил вот что. При запуске холодного двигателя и его работе в течение 1-2 минут из выхлопной трубы валит выхлоп очень нездорового цвета и запаха. Цвет выхлопа сизый (синий), и визуально очень похож на выхлопы дизельных отечественных грузовиков типа МАЗ и КАМАЗ. Плюс к этому его ужасный запах.
Через 2-3 минуты цвет выхлопа, как мне кажется, становится близким к нормальному. Хотя если газовать на х/х на прогретом двигателе можно всё-таки рассмотреть его синеватый оттенок.
Я очень обеспокоен этим моментом, и прошу Вашего совета. В чем дело ? Как лечить ? к чему готовиться ?

Заранее Всем спасибо.
С уважением.

_________________


  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Привет! Добро пожаловать!
Признаки попадания масла в камеру сгорания.
За уровнем масла следи: падает или растет?
Цвет масла как меняется?
Свечи посмотреть: в масле они или нет.

Дигностику на сервисе сделать надо. Компрессию посмотреть.

Это либо колпачки, либо кольца.
Лечится заменой.
Некоторое время можно использовать масло по-гуще.
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Stas Eкб писал(а):
Вчера обнаружил вот что. При запуске холодного двигателя и его работе в течение 1-2 минут из выхлопной трубы валит выхлоп очень нездорового цвета и запаха. Цвет выхлопа сизый (синий), и визуально очень похож на выхлопы дизельных отечественных грузовиков типа МАЗ и КАМАЗ. Плюс к этому его ужасный запах.
Через 2-3 минуты цвет выхлопа, как мне кажется, становится близким к нормальному. Хотя если газовать на х/х на прогретом двигателе можно всё-таки рассмотреть его синеватый оттенок.
Я очень обеспокоен этим моментом, и прошу Вашего совета. В чем дело ? Как лечить ? к чему готовиться ?
Обратить внимание на расход масла, если большой - скорее всего горит масло (отсюда сизый цвет), которое попадает в цилиндры. Попасть может двумя путями - изношены поршневые кольца, вследствие этого из картера масло попадает в камеры сгорания, второй путь - изношены маслосъемные колпачки, то же попадание масла в камеры сгорания, только через седла клапанов.
Ехать на СТО, замерять компрессию, выяснять причину попадания масла и далее ремонт в зависимости от диагноза.
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Здравствуйте, Андрей. Благодарю за то, что откликнулись.
Я еще вот что забыл добавить.
Забрал эту машину в ВС. При осмотре её за неделю до этого ничего в плане выхлопа не заметил. Когда забирал - тоже, как мне показалось ничего. В понедельник отъездил нормально. И в ПН же вечером поехал на СТО менять масло в движке. Залил Кастрол 5W30 синтетику - проверенное мною и не только мною масло из надёжных рук. Мастер на СТО как мне показалось налил по верхней отметке. На следующий день (во ВТ утром) решил проверить уровень - он был на верхней отметке, ну или совсем чуть выше него.
Может это последствие замены ?

_________________


  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
****Ural
Благодарю Вас, компрессию обязательно замеряю.

_________________


  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Stas Eкб писал(а):
Забрал эту машину в ВС. При осмотре её за неделю до этого ничего в плане выхлопа не заметил. Когда забирал - тоже, как мне показалось ничего. В понедельник отъездил нормально. И в ПН же вечером поехал на СТО менять масло в движке. Залил Кастрол 5W30 синтетику - проверенное мною и не только мною масло из надёжных рук. Мастер на СТО как мне показалось налил по верхней отметке. На следующий день (во ВТ утром) решил проверить уровень - он был на верхней отметке, ну или совсем чуть выше него.
Может это последствие замены ?
Возможно, перед продажей, для скрытия дефекта, залили густое масло. Поэтому и небыло дыма. При смене, залили хорошее масло, и оно стало просачиаться в цилиндр.

Надо показывать мотористу по-любому.
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
****LesAndr
Согласен с Вами, и такой вариант вполне возможен.
Как мне сказали раньше был залит Кастрол 5W40. На вид оно было далеко не свежим. А вот густое оно было или нет - сейчас уже поздно ою этом Sad

_________________


  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
LesAndr писал(а):
Возможно, перед продажей, для скрытия дефекта, залили густое масло. Поэтому и небыло дыма. При смене, залили хорошее масло, и оно стало просачиваться в цилиндр.
Раньше так цыгане старые клячи продавали, через задний проход накачивали лошадь воздухом и затыкали "отверстие", натирали лошадь маслом, поили вином или водкой. Лошадь становилась упитанной, блестящей и резвой. Потом через некоторое время пробка вываливалась и все становилось на свое место - старая кляча, годная только для живодерни
Сейчас примерно такими же методами перед продажей "новые цыгане" лечать загнанные автомобили.
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Stas Eкб писал(а):
Я очень обеспокоен этим моментом, и прошу Вашего совета. В чем дело ? Как лечить ? к чему готовиться ?
Если залегли кольца то раскоксовка, только синтетика 5w30, и доливать каждые 1000км до середки (между верхней риской и нижней 1.5литра) и не заморачиваться этим, все будет нормально через год.
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Ural писал(а):
накачивали лошадь воздухом и затыкали "отверстие", натирали лошадь маслом, поили вином или водкой. Лошадь становилась упитанной, блестящей и резвой.
Интересная методика Very Happy
Фотки есть?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Всем привет !
Хлопцы, чот я ничего не понимаю. Сегодня утром на стоянке обратил внимание, что при запуске холодного двигателя, как мне показалось, выхлоп был вполне нормальный. По крайней мере клубов сизого дыма точно не наблюдал. Confused

_________________


  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Прямо и не знаю что посоветовать... Ну, попробуй масла в бензин добавить - дым вернется. Amd Green Amd roll
  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Very Happy

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов