Спасибо всем спецам с форума за инфу про удаленное программирование, всё удалось.
Суть: села батарейка в ключе с тремя кнопками, долго не менял. Как сказали после замены - ключ "слетел". Попытки прописать его заново через замок зажигания ни у парней из "ключевой лавки", ни у меня (после изучения соответствующих тем на форуме) не удались. Доходило до пункта 7 и всё. Причина оказалась в обычном отсутствии контакта - кнопка LOCK на ключе от времени продавилась в плату брелка и ПЦ. Пропайка контактов кнопки обеспечила успех.
З.Ы. 1. Ключ наверное и не слетал.
2. "мастера" из ключевых лавок" вопрос о проведении ремонта копок даже не рассматривали, рекомендовалось или новый ключик приобрести такой же 10-11 т.р. или поставить другую сигналку - "деловые парни
Прочитал всю ветку, выяснил что у меня на руках (с машиной был только один ключ) Мастер)) Назрело несколько вопросов, а именно:
1. Нужно ли сначала порписать кнопки "мастера" (т.к. работает только кнопка "un lock") перед регистрацией новых ключей?
2. Имеется на доп. сигналлизации функция дистанционного запуска. Я так понимаю - что где-то под торпедой есть чип от второго ключа. Если выполнить процедуру стирания всех ключей, кроме мастера, может ли получиться так, что машина забудет и этот чип, если да - то как его потом прописать?
Он же лежит не в виде ключа, а в виде чипа. Надо будет разобрать мастер и поменять чипы местами... успею ли? И нет советов где его искать или этот чип может быть где угодно?
Семен1489 писал(а): Он же лежит не в виде ключа, а в виде чипа. Надо будет разобрать мастер и поменять чипы местами... успею ли? И нет советов где его искать или этот чип может быть где угодно?
Снимите панельку котороя замок зажигания обрамляет, и там скорее всего увидите провода неродные, вот по ним и найдете где лежит блок обхода иммо.
odyssey писал(а): Снимите панельку котороя замок зажигания обрамляет, и там скорее всего увидите провода неродные, вот по ним и найдете где лежит блок обхода иммо.
Спасибо, уже "погуглил", остается надеяться что там ключик а не чип.
Семен1489 писал(а): Как, не надо будет делать болванку и нарезку самого ключа, я так понимаю что без болванки прописать чип нельзя...или можно?
Ну класть целый ключ в машине это глупо. Поэтому скорее всего найдете транспордер, хотя могли и безкнопочный неразборный ключ туда положить. Тут уж лучше не гадать а найти и посмотреть.
Camel писал(а): к сигнализации идёт специальная кроватка под ключ. Поэтому глупо или нет производитель сигнализаций не подумал....
Да это понятно. Кроватка это блок обхода иммо. Но по собственному опыту могу сказать что ключ туда класть вовсе не обязательно достаточно будет вытащить из него транспондер и положить в блок. Потому как если класть целый ключ эт очень будет глупо, всеравно что машину открытой оставить и ключ в замке зажигания.
Camel писал(а): к сигнализации идёт специальная кроватка под ключ. Поэтому глупо или нет производитель сигнализаций не подумал....
Да это понятно. Кроватка это блок обхода иммо. Но по собственному опыту могу сказать что ключ туда класть вовсе не обязательно достаточно будет вытащить из него транспондер и положить в блок. Потому как если класть целый ключ эт очень будет глупо, всеравно что машину открытой оставить и ключ в замке зажигания.
У меня там ключ, китайский с чипом за 1 бакс, только жало не нарезано, сам его программировал: брал болванку нарезанную без чипа - рядом ненарезанную с чипом, и подносил к транспордеру, когда надо было чип запомнить ...
odyssey писал(а): Снимите панельку котороя замок зажигания обрамляет, и там скорее всего увидите провода неродные, вот по ним и найдете где лежит блок обхода иммо.
Разобрал, но ничего не увидел, все провода родные. Может кто подскажет как найти чип?