ммм...нормально так...и не дорого совсем )))))
станций то много....тока какая лучше фиг его знает....)))
я вот и пытаюсь найти чё нить...и может даже не профильное...может кто че посоветует...просто работа то не сложная - но ответственная)
Нужно учесть, что работы велись почти в полевых условиях))) На стационарке думаю будет несколько иначе. Попробуй у себя такой вариант поиска: обзвони людей которые продают такие же машины в твоем регионе и просто спроси кто где обслуживался. Ведь маленькое маркетинговое расследование пока никто не отменял, верно? Составь список чаще повторяющихся сервисов, найди отзывы на худой конец если это возможно, поговори с их клиентами на выходе. Думаю эта информация для общей картины будет отнюдь не лишней.
спросил) жду ответа) принципи по сваим друзьям мне уже одного человека порекомендовали...но может кто ещё что подскажет) а потом уже я смогу делится опытом)
И я дам несколько телефонов частников, кто ответственно подходит к ремонту авто, в частности Lexus.
Все телефоны velcom в Гомеле.
109-49-87 Александр (Шаман) - диагностика двигателя, электрика.
695-42-38 Геннадий - механика, АКПП, замена ГРМ, электрика.
314-89-88 Сергей -диагностика, электроника, перешивка мозгов, ключи, русификация.
Как топикстартер добавлю про Автонову.
Приехал со стуком типа «гайка в ведре» слева сзади. Попросил диагностировать. Сразу замечу, что я в авто мягко говоря не разбираюсь. Диагностировали, выдали большую бумажку, написали заменить сайлент-блоки. По запчастям у них то отсутствовал, то не перезванивает. В общем купил что нужно сам, благо проезжал через Москву.
После ремонта выехал из сервиса — звук на месте. Вставил пистон, посмотрели еще раз. Сказали направляющая тормозного суппорта. Поскольку они раз облажались, поехал к частнику, про предыдущий диагноз ничего не сказал. Частник посмотрел, говорит то же самое. Ок, заменили. Выезжаю: та же песня. Сажу в салон, говорю что за фигня? Мычит, телится, голову говорит даю на отсечение это не ходовая, это что-то в салоне болтается.
В итоге поехал к знакомому в гараж. Сняли всю обшивку с той стороны, оказалось резинка на стойке амортизатора выработалась, стойка начала постукивать в гнезде.
Выводы делайте сами..
Сейчас надо менять задний сальник коленвала, уже боюсь к кому-то тут ехать, как снимут коробку, так потом и будет проблем с ними..