The Game писал(а): А! Ну кАнеШна!!! И у ДЖигулей есть премеальная мАдель - ПрЕора-хапни горя! Насмешили! И даже А-класс,и А3 - это модели премиум-марок!!! А у КИА нет премиум-моделей, так же, как и Грейт Уолл и иже с ними! Не мешайте пресное с кислым!
Что за ахинея! Неужели Вы думаете что у всех производителей (марок) автомобилей есть модели премиум сегмента. Разумеется нет. Здесь речь идет о тех, у которых есть! Например, Фольксваген, Лексус и т.д. Какие на фиг Жигули и причем тут китайцы?
ruthl3ss писал(а): зачет для них наверное генезис или как там, хендай за три ляма...это премиум))
Дааа, тяжелейший случай! Видно в школе с русским языком не сложилось! Разберитесь сначала что такое марка авто, а что такое модель. Если Гольф не премиум модель у Фольксвагена, а Фаетон очень даже премиум, то это не означает, что марка автомобилей Фольксваген тоже премиум. Это некорректно проводить градацию марок авто на "премиум" и "непремиум"
The Game писал(а): А! Ну кАнеШна!!! И у ДЖигулей есть премеальная мАдель - ПрЕора-хапни горя! Насмешили! И даже А-класс,и А3 - это модели премиум-марок!!! А у КИА нет премиум-моделей, так же, как и Грейт Уолл и иже с ними! Не мешайте пресное с кислым!
Что за ахинея! Неужели Вы думаете что у всех производителей (марок) автомобилей есть модели премиум сегмента. Разумеется нет. Здесь речь идет о тех, у которых есть! Например, Фольксваген, Лексус и т.д. Какие на фиг Жигули и причем тут китайцы?
Антоша! У Вас проблемы с восприятием - читайте внимательно, что написано. И не надо VW (народный автомобиль, кстати) причислять к премиум- сегменту! И нет у них премиум-моделей - есть модели бизнесс-класса, с которым Вы почему-то премиум спутали. А у Лексуса нет народных автомобилей - кому понароднее - те за приусами записываются, а уж никак СТ200Н не покупают - небюджетно, потому как ПРЕМИУМ!!!
_________________
Я- девочка, я не хочу ничего решать! Я хочу новое платье... и туфельки !
ruthl3ss писал(а): зачет для них наверное генезис или как там, хендай за три ляма...это премиум))
Дааа, тяжелейший случай! Видно в школе с русским языком не сложилось! Разберитесь сначала что такое марка авто, а что такое модель. Если Гольф не премиум модель у Фольксвагена, а Фаетон очень даже премиум, то это не означает, что марка автомобилей Фольксваген тоже премиум. Это некорректно проводить градацию марок авто на "премиум" и "непремиум"
И на личности не стоит переходить - все у разных учителей учились! Читайте историю марок - и будет Вам Щастье!
_________________
Я- девочка, я не хочу ничего решать! Я хочу новое платье... и туфельки !
Счастье будет Вам, когда разберетесь в терминологии для начала. У Фольксвагена нет премиум моделей???????? Ну ну. После такого высказывания у меня даже слов нет. Фаетон - бизнес-класс - это Вы жжоте уважаемая
Друзья, не спорьте))) И у мерседеса есть достаточно бюджетные модели (скажем А-класс), и у фольксвагена есть премиум (Фаэтон к примеру), бизнес класс это Пассат Б6!. Модели лексуса ES или GS формально относятся к бизнес классу, нежели к премиуму, IS-это примерно уровень 3-й серии BMW, опять же не премиум. А понятие народный автомобиль было применимо к ФВ скорее в 80-е, 90-е годы. Я думаю мало у кого повернется назвать тот же Туарег-"народным" внедорожником
ИМХО логичней было бы сравнивать модели, а не марки. Лексус это очень хорошая марка , улучшенная по сравнению с обычной, но тойота. Заметьте не Роллс-Ройс и не Майбах (вот где бесспорный премиум). Хотя в той же Японии аналог флагмана лексуса-LS, тойота Цельсиор упакована гораздо более серьезно чем его леворульный собрат, и по многим функциям и наворотам народная "тойота" легко заткнет за пояс премиум лексуса, и это факт...
ruthl3ss писал(а): Слыш, умник русскоязычный, скажи для чего тойоте две марки тогда...лексус и тойота
С рождения слышу! Объясняю тебе, темнота. У ниссана, тойоты и хонды - это маркетинговая политика заводов, обусловленная в свое время необходимостью выхода на американский рынок (а потом и европейский), который тогда требовал автомобилей классом выше, чем те которые тогда производились в Японии. Это в 2 словах если. Что касается Майбах, то это подразделение завода Мерседес для выпуска элитных дорогих авто в небольшом количестве. А Фольксваген и Ауди изначально были совершенно разными марками авто, не имеющими ничего общего, и только в 60-х годах Ауди вошла в состав концерна Фольксваген АГ.
фонарик возьми, а то упадешь еще...повредишь себе чего-нить.
The Luxury писал(а): У ниссана, тойоты и хонды - это маркетинговая политика заводов, обусловленная в свое время необходимостью выхода на американский рынок (а потом и европейский), который тогда требовал автомобилей классом выше, чем те которые тогда производились в Японии. Это в 2 словах если
да потому что марка одна и та же не может производить премиум модель и не премиум модель!
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ruthl3ss писал(а): фонарик возьми, а то упадешь еще...повредишь себе чего-нить.
вообще-то он не мне нужен
ruthl3ss писал(а): да потому что марка одна и та же не может производить премиум модель и не премиум модель!
Как это не может? Помимо Фольксвагена (Гольф-Фаетон) есть еще масса примеров: Ленд Ровер Фрилендер - Ренж Ровер, Мерседес А - Мерседес любой другой, у вольво тоже самое.
Потому и говориться о том, что сравнивать надо модели не одного производителя, а разных, но в одном классе. Например, среди автомобилей гольф-класса Киа Сид и тот же Гольф разумеется не премиум, однако БМВ 1 уже можно отнести к премиуму (высокая цена, больше наворотов, имидж марки и т.д.) Но в основном имея в виду "премиум" мы рассматриваем автомобили побольше. Например, Соната никогда не была премиум, а Мерс Е класса, напротив, всегда был